Дмитрий Кочнев, директор по развитию бизнеса компании «Евросеть», ответил на вопросы читателей Roem.ru.
До прихода в «Евросеть» я руководил порталом «Рамблер» в группе компаний Rambler&Co, где мы с командой превращали бизнес «Читать полностью »
Дмитрий Кочнев, директор по развитию бизнеса компании «Евросеть», ответил на вопросы читателей Roem.ru.
До прихода в «Евросеть» я руководил порталом «Рамблер» в группе компаний Rambler&Co, где мы с командой превращали бизнес «Читать полностью »
Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов в России. Первое место занял магазин автозапчастей Exist.ru
По словам аналитиков, на сотню этих магазинов приходится 58% от всех заказов и сопоставимая сумма оборота. Анализировались разные показатели, но по умолчанию рейтинг отсортирован по объему интернет-продаж в денежном выражении.
В секторе «Одежда, Читать полностью »
Директор Price.ru / Бегун Алексей Романенков уходит из компании, рассказали Roem.ru в пресс-службе Rambler&Co, которая владеет сервисом.
Романенков уже второй раз уходит из «Бегуна» — в 2011—2012 годах он руководил компанией в статусе и.о гендиректора. При Молибоге, в феврале 2012 года, он ушел из холдинга «Читать полностью »
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Кочнев, я являюсь директором по развитию бизнеса компании «Евросеть».
До прихода в «Евросеть» я руководил порталом «Рамблер» в группе компаний Rambler&Co, где мы с командой превращали бизнес «Читать полностью »
Марк Завадский, глава Alibaba и AliExpress в России, рассказал «Ъ-ФМ», что регионы по прежнему играют ведущую роль для компании: в Москве и Питере у них не больше 15% от всех покупателей. Основные категории товаров — это одежда, обувь и украшения. На них приходится больше 40% всех продаж. Вторая категория — электроника, как телефоны и планшеты, Читать полностью »
Ozon.ru ищет менеджера по продукту со специализацией в продуктах питания.
Собираются торговать продуктами и подвинуть Utkonos.ru?
Комментарий Roem.ru: Человека ищут в Читать полностью »
На выходных вокруг JD.com развернулась не очень приятная история — компания отменила свою промо-акцию, а в сайте нашли дырку, через которую можно было получить личные данные пользователей. Компания объяснила все неизвестными хакерами и происками конкурентами — и на этом могло бы все и закончиться. Если бы основатель Mobile-review.com Эльдар Муртазин не рассказал, как пиарщики JD пришли к нему и предложили ему написать пост о том, Читать полностью »
Решил купить MP3-плеер в интернет магазине М.Видео. Почему в интернет-магазине? Потому что доставку нужно сделать в другой город. Выбрал плеер, далее несколько шагов с вводом адреса доставки, контактной информацией получателя, ну и собственно процесс оплаты, который я прошел онлайн через карту.
Пришло письмо с подтверждением заказа, ну, думаю, Читать полностью »
Открывая новый магазин, оптимизируя процесс управления персоналом и продажами в уже существующем, можно пойти несколькими путями, например, опираясь на собственные знания, способности и интуицию, или, прибегая к помощи специальных инструментов для анализа эффективности вашего бизнеса. Последние при минимальных затратах времени с максимальной результативностью позволяют выработать правила категоризации данных, получить точные мгновенные метрики и отчеты, минимизировать стоимость привлечения клиента, провести ориентированный на покупателя маркетинг, скомбинировать исторические данные о шоппинге, внедрить интеллектуальную систему позиционирования для помещений и многое другое. Подробнее о каждом таком инструменте с примером реального воплощения в жизнь расскажем далее в авторском переводе от системы электронных платежей PayOnline.
Colgram, при поддержке Nomu и решения FollowUP компании SkillUp, смогли получать крайне точные мгновенные метрики и отчеты о загруженности магазинов, трафике и т. д., что давало менеджерам магазинов необходимую информацию для принятия правильных решений по персоналу, обслуживанию и другим ключевым моментам, которые влияют на производительность магазина. Ранее Colgram использовали инфракрасные лучи, чтобы считать покупателей, которые входят в магазины и выходят из них, однако они обнаружили, что собираемые таким образом данные недостаточно точны, не дают нужного охвата и недостаточно актуальны, чтобы соответствовать растущим требованиям по аналитике. В частности, Colgram хотели решение, которое будет различать взрослых и детей, чтобы родители, которые ходят за покупками с детьми, считались одним покупателем. Продвинутые возможности мгновенного захвата данных, предоставленные Nomi, в связке с гранулярной аналитикой и отчетами, предоставленными FollowUP компании SkillUp, дали компании моментальный доступ к точной информации о покупательском потоке в магазинах и позволили ей считать детей и взрослых единым покупателем, а также понять другие ключевые метрики.
Читать полностью »
Приглашаем всех неравнодушных и интересующихся посетить конференцию Meet Magento Россия, которую мы организовываем уже 3 год подряд.
Когда: 30 октября 2015
Где: Digital October (Берсеневская наб.,6, стр.3)
Читать полностью »