Рубрика «e-commerce» - 67

Группа ВТБ подписала меморандум о сотрудничестве с китайским оператором платежных систем Ant Financial Services Group, принадлежащим Alibaba Group. В результате самый интересный для россиян проект «Алибабы», онлайн-магазин AliExpress, будет напрямую конвертировать рубли и китайские юани. Ранее для расчёта цены и при оплате покупок в AliExpress использовалась дополнительная конвертация, по цепочке «рубль-доллар-юань» и наоборотЧитать полностью »

Aliexpress решил убрать "золотые х**" из названий товаров с помощью crowdsourced-перевода. Но мне кажется, что это не лучшее решение.

Читать полностью »

Очередные исследователи осмелились предпринять робкие попытки по изучению загадочной русской души, которая блуждает по рунету в поисках счастья. Но так как для многих понятие «счастье» включает и материальную составляющую, то пользователи рунета устремляются в интернет-магазины, где есть «все». И сразу. Однако не все признаются, что идут только посмотреть. Поэтому и ретейлеры нередко жалуются, что покупают их продукцию не очень активно. Оттого и становится труд исследователей неблагодарным, и вместо почестей они получают нарекания за недостоверность.

Компания Nielsen в ходе исследования сделала вывод, что покупки в сети совершают 9 из 10 российских интернет-пользователей.

89% российских интернет-пользователей периодически делают онлайн-покупки. Оставшиеся 11% используют интернет исключительно для доступа к информации о товарах, которые затем покупают в офлайн-магазинах.Читать полностью »

image
Источник: Google Finance

Сегодня крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.

Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда.

Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.Читать полностью »

Соцсеть представила бизнес-платформу необходимую предпринимателям для поддержки клиентов через ВКонтакте, для отслеживания продаж и работы служб курьерской доставки. «Сообщения для бизнеса» — это API, то есть возможность подключить ВКонтакте к корпоративным CRM и HelpDesk системам.

ВКонтакте готовит API-подключение настоящих интернет-магазинов, Читать полностью »

Интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» могут быстро интегрироваться с торговой площадкой eBay. Бесплатное подключение займёт три часа, рассказали Roem.ru представители компаний.

«Мы получали сотни запросов на интеграцию двух систем и рады, что смогли это сделать. На сегодняшний день более 400 российских магазинов уже успешно торгуют на eBay», — говорит Владимир Долгов, Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Сегодня анонсирован первый в России сервис совместного использования вещей LocoloЧитать полностью »

Сегодня анонсирован первый в России сервис совместного использования вещей Locolo. Он позволяет сдавать и брать различные товары в краткосрочную аренду при помощи мобильного приложения. Создатель Locolo журналист Артем Игнатьев вложил в проект собственные средства, размер инвестиций он не озвучивает.

Читать полностью »

Аппарат премьер-министра Дмитрия Медведева, Минэкономразвития, Минфин и Минкомсвязи получили письма о необходимости поддержать создание русской Alibaba — электронной торговой площадки для продажи товаров из России на мировые рынки. У РБК есть копия обращения к президенту Путину от гендиректора Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслана Байсарова. 10 декабря Президент распорядился «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js