На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров, находящиеся в карточке товаров рядом с комментариями покупателей и оценками магазинов, говорится в сообщении компании. Как уточняют в «Яндексе», видеообзоры находит в Сети робот «Яндекса» и автоматически прикрепляет их к карточками товаров.
Рубрика «e-commerce» - 61
Яндекс.Маркет запустил видеообзоры товаров
2016-04-25 в 10:16, admin, рубрики: e-commerce, Текучка, метки: e-commerce, онлайн видео, Текучка, яндекс маркетCовладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин запустил соцсеть и мессенджер для любителей скидок (пока только в Питере)
2016-04-22 в 7:47, admin, рубрики: e-commerce, Facebook, Вконтакте, Дмитрий Костыгин, мессенджеры, соцсети, Текучка, Юлмарт, метки: e-commerce, Facebook, Вконтакте, Дмитрий Костыгин, мессенджеры, соцсети, Текучка, ЮлмартРитейлер «Юлмарт» совместно с компанией «Алоль» запустили агрегатор программ лояльности, который должен объединить скидочные программы большого числа независимых компаний, говорится в сообщении интернет-магазина. Главной особенностью нового продукта станет собственный мессенджер, Читать полностью »
Рубин, CEO Enter: Есть бренд, пусть и запачканный
2016-04-20 в 6:44, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, АКИТ, интервью, китай, кризис, Михаил Рубин, советы, Текучка, Юлмарт, метки: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, АКИТ, интервью, китай, кризис, Михаил Рубин, советы, Текучка, ЮлмартГенеральный директор ритейлера Enter.ru Михаил Рубин дал большое интервью E-Pepper.
- «Мы перешли от стратегии „оборот любой ценой“ к подходу „эффективность любой ценой“».
- В офлайне попробовали всё, ничего не понравилось.
- В прошлом году упали в разы, потому что прекратились поставки товаров. «Поэтому в 2015 году мы сознательно не поднимали головы, не думали о развитии, а сосредоточились на мелких цифрах и работаем с ними. Зато поменяли всё, от логистики до маркетинга. Было уволено 1500 человек, даже больше».
- Читать полностью »
История одной интеграции, или как мы перестали беспокоиться и полюбили InterSystems Ensemble
2016-04-18 в 12:41, admin, рубрики: e-commerce, Ensemble, esb, Блог компании InterSystems, интеграция информационных систем, платежная система, платежные системы, платежный шлюз, разработка, Разработка под e-commerce, шина
▍Предыстория: у нашей небольшой, но очень амбициозной компании «Black Mushroom Studio» появилась идея создания e-commerce проекта и реализации мобильного приложения для оплаты некоторых товаров/услуг через платежного агрегатора.
▍Что было на входе: каркас приложения на Android, которому, само собой, удобно общаться по HTTP и JSON, и платежная система, предоставившая свое API — web-сервисы с SOAP-содержимым.
▍Задача: подружить одно с другим.
На выбор технологии повлияли следующие моменты: скорость разработки и возможность быстрой реакции на изменения. Проект должен был выстрелить. Пока конкуренты производят оценку сроков, мы хотели уже запустить продукт. Пока конкуренты ищут разработчиков, мы уже должны были получать прибыль. При этом ограничительном факторе, все же необходим был серьезный подход, так как вопрос связан с деньгами инвесторов, а это требует повышенного внимания.
Можно долго говорить о достоинствах и недостатках конкретных технологий конкретных вендоров и преимуществах open source, но везде есть свои минусы и плюсы. Проанализировав несколько продуктов (материал для отдельной статьи), мы пришли к выводу, что для решения наших задач, InterSystems Ensemble подходит больше других.
Читать полностью »
Alibaba и 40 аналогов: Кто и зачем хочет участвовать в проекте по созданию «русской Алибабы»
2016-04-15 в 16:46, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, АКИТ, Алекс Васильев, Алексей Петровский, Алексей Федоров, аналитика, Владимир Путин, Госвеб, маркетплейс, Минпромторг, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, экспорт, Юлмарт, метки: e-commerce, JD.COM, АКИТ, Алекс Васильев, Алексей Петровский, Алексей Федоров, аналитика, Владимир Путин, Госвеб, маркетплейс, минпромторг, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, экспорт, Юлмарт, яндекс маркетИдея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.
При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »
Яндекс.Маркет воспользовался результатами эксперимента фотографа из СПб: «в жизни люди выглядят лучше, чем на селфи»
2016-04-15 в 15:38, admin, рубрики: e-commerce, UGC, запуск, поиск, Текучка, товарные агрегаторы, фотография, метки: e-commerce, UGC, запуск, поиск, Текучка, товарные агрегаторы, фотография, яндекс маркетФотограф из Санкт-Петербурга Егор Цветков поставил нашумевший в апреле 2016 года эксперимент:
В проекте YOUR FACE IS BIG DATA я фотографировал людей, сидевших передо мной в вагоне метро, а потом искал их в социальных сетях с помощью общедоступного программного обеспечения.
Итогом фотопроекта стали пары снимков — собственное «селфи» героя фотографии и он же, Читать полностью »
Яндекс.Маркет придумал, как собирать деньги напрямую с производителей товаров
2016-04-15 в 13:16, admin, рубрики: e-commerce, запуск, Интернет-реклама, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, запуск, интернет-реклама, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс маркетАгрегатор онлайн-магазинов в «Яндекса» разрешил производителям товаров доплачивать за «ставки» так называемых «рекомендованных магазинов». Продавцы всех типов соревнуются в аукционе Яндекс.Маркета за расположение своих предложений. Магазины, которые платят Яндексу больше, видят карточки своих товаров на более заметных местах, Читать полностью »
Онлайн-ритейлер Lamoda увеличил выручку в три раза за два года
2016-04-15 в 8:56, admin, рубрики: e-commerce, lamoda, инвестиции, итоги года, отчетность, Текучка, метки: e-commerce, lamoda, инвестиции, итоги года, отчетность, ТекучкаОнлайн-ритейлер Lamoda продолжает наращивать выручку и увеличивает отрицательный показатель EBITDA. Это следует из отчёта фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, в которую входит Lamoda.
Аутсорсинг обработки заказов e-commerce принес российским компаниям в 2015 году 9 млрд руб
2016-04-14 в 10:41, admin, рубрики: e-commerce, SPSR, аналитика, логистика, статистика, Текучка, метки: e-commerce, SPSR, аналитика, логистика, статистика, ТекучкаПо данным исследования J’Son&Partners, в 2015 году объем рынка фулфилмента (хранение товаров, прием и обработка заказов, доставка, сбор средств от получателей) составил 8 млрд рублей, показав рост в 3% по сравнению с годом ранее. Мировой рынок фулфилмента составил $3,48 млрд в 2014 году, к 2019 году рынок достигнет $5,55 млрд.
PayPal: Россия экспортирует эмигрантам цифровой контент
2016-04-13 в 10:33, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспорт, метки: Data Insight, e-commerce, LitRes, ozon.ru, paypal, аналитика, кейсы, Курс рубля, платежные системы, платный контент, соцсети, статистика, Текучка, экспортВладимир Малюгин, предправления российского PayPal на РИФ рассказал, что Россия уже продаёт за границу в онлайне. Наибольшей популярностью, по данным PayPal и Data Insight, пользуется цифровой контент — в частности, покупки в соцсетях.