Рубрика «e-commerce» - 6

Привет хабрасообществу!

Пятничным вечером по дороге с работы слушала крайний подкаст Habr Weekly и не могу не вставить свои 5 копеек в тему “Автовокзалы против агрегаторов”. Мы уже около 5 лет осуществляем разработку для крупного швейцарского проекта в отрасли общественного транспорта и те наблюдения, которые я успела для себя сделать, мне кажутся как никогда релевантными этой теме.

Читать полностью »

Wildberries открыл в Нижнем Новгороде «Центр экспертизы ecommerce», выяснил oborot.ru. Центр круглосуточно принимает продукцию местных поставщиков, Читать полностью »

Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России объявил, что компания предложила специальные условия оптовых поставок китайских товаров нескольким региональным офлайновым сетям в Краснодарском крае и Свердловской области. AliExpress намерены подбирать специальный ассортимент под региональные нужды или особенности торговой сети.

«Мы возьмём на себя наиболее сложную часть переговоров и импорта […] По подобной модели компания помогает развитию малого и среднего бизнеса в Китае,Читать полностью »

Яндекс.Маркет выпустил на Android бета-версию анонсированного в марте приложения «Суперчек» для покупателей офлайновых супермаркетов. Предполагается, что в будущем «Суперчек» будет сканировать штрих-коды, что позволит оплачивать покупки приложением, без прохода через кассу. В апреле Яндекс.Маркет Читать полностью »

Марк Завадский уступил пост главы дирекции SberX по развитию цифрового бизнеса «Сбербанка» Андрею Ванину. С 2011 по 2017 Ванин руководил дочкой банка «Деловая среда». Завадский будет лишь консультантом Сбера, сообщил vc.ru.

Марк Завадский руководил дирекцией «Сбербанка» по развитию цифрового бизнеса с июля 2018 года,Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и «Беру!» Евгений Щепелин объявил о завершении работы в структурах Яндекса. Новое место работы Евгений не раскрыл. Ранее в июне выяснилось, что «Беру!» покинула руководитель по продукту Инна Галиахметова. Она перешла на вновь созданную должность главы по электронной коммерции в «Одноклассниках», соцсети Mail.ru Group, Читать полностью »

image

Статья больше техническая, чем про бизнес, но какие-то итоги с точки зрения бизнеса мы тоже подведем. Больше всего внимания будет уделено автоматическому сопоставлению товаров из разных источников.

Работа интернет-магазина состоит из достаточно большого числа составляющих. И каким бы ни был план, получать прибыль прямо сейчас, или расти и искать инвесторов, или, например, развивать смежные направления, как минимум придется закрывать такие вопросы:

  • Работа с поставщиками. Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное.
  • Управление каталогом. У кого-то узкая специализация, а кто-то продает сотни тысяч разных товаров.
  • Управление розничными ценами. Тут придется учесть и цены поставщиков, и цены конкурентов, и доступные финансовые инструменты.
  • Работа со складом. В принципе, можно и не иметь собственного склада, а забирать товар со складов партнеров, но так или иначе вопрос стоит.
  • Маркетинг. Тут наполнение сайта контентом, размещение на площадках, реклама (онлайн и офлайн), акции и много чего еще.
  • Прием и обработка заказов. Колл-центр, корзина на сайте, заказы через мессенджеры, заказы через площадки и маркетплейсы.
  • Доставка.
  • Бухгалтерия и прочие внутренние системы.

Магазин, о котором мы будем говорить, не имеет узкой специализации, а предлагает кучу всего от косметики до мини-трактора. Я расскажу, как у нас устроена работа с поставщиками, мониторинг конкурентов, управление каталогом и формирование цен (оптовых и розничных), работа с оптовыми клиентами. Немного затронем тему склада.

Чтобы лучше понимать некоторые технические решения, будет не лишним знать, что в
какой-то момент мы решили, что технологические вещи, если это возможно, будем делать не для себя, а универсальными. И, возможно, после нескольких попыток выйдет развить новый бизнес. Получается, условно, стартап внутри компании.

Так что рассматриваем отдельную систему, более-менее универсальную, с которой интегрирована остальная инфраструктура компании.
Читать полностью »

Так часто бывает, что техники оптимизации, хорошо работающие для обычной десктопной или мобильной графики, не всегда дают нужный эффект в случае WebGL. В этой статье я собрал (а точнее перевёл на русский язык и изложил в текстовом виде нашу презентацию с Verge3Day) те методы повышения производительности, которые хорошо себя зарекомендовали при создании интерактивных веб-приложений.

Оптимизируем ассеты для WebGL правильно - 1
Читать полностью »

Alibaba Group и Mail.ru Group выдвинули директоров совместного предприятия «Aliexpress Russia». Китайскую сторону будет представлять Лю Вэй, главу AliExpress в России, россиян — первый зам гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, Mail.ru Group и МегаФон подписалиЧитать полностью »

До конца II квартала 2019 года Mail.ru Group и контролирующий акционер группы МегаФон запустят платформу автоматизации логистики. «МегаФон Карго» создаётся под «долгосрочное стратегическое взаимодействие с Mail.ru Group». Сейчас платформа прошла тесты с перевозчиками «DPD в России» и «Деловыми линиями», рассказал представитель оператора связи изданию «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js