Рубрика «e-commerce» - 54

С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».

Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »

Mail.ru Group (MRG) официально объявила о том, что компания является владельцем проекта «Юла», прямого конкурента Avito. Общее месячное число пользователей «Юлы» превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса — пользователи Android, 30% - iOS, говорится в сообщении MRG.

Мотивация MRG понятна, Читать полностью »

Торговая площадка B2B-Center обеспечила проведение около 70 тысяч закупок на общую сумму свыше 735 млрд рублей за первое полугодие 2016 года, говорится в сообщении компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем корпоративных интернет-закупок вырос на 57%.

Основной объем торгов площадке обеспечивают компании с госучастием, которые обязаны выставлять закупки на открытые торги в интернет согласно 223-ФЗ «Читать полностью »

Руководитель студии «Ярга» Константин Елистратов рассказал о нюансах запуска интернет-магазина: особенностях поиска, размещении товаров на сайте и способах увеличить прибыль до 25% за счет добавления единственной функции.

Читать полностью »

Основатель магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с владельцем ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александром Олейником и сооснователем маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» Иваном Пластуном создают новый проект в области электронной коммерции, об этом сообщил читатель «Роем» через форму обратной связиЧитать полностью »

imageВ шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »

Минэкономики предлагает создать в России аналог европейской онлайн-платформы для урегулирования конфликтов между потребителями и интернет-ритейлерами, сообщил «КоммерсантЪ». Соответствующее письмо ведомство направило профильным отраслевым организациям среди которых: Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Институт развития интернета (ИРИ), Ассоциация европейского бизнеса, Читать полностью »

В последнее время в СМИ принято говорить о ценовых войнах между тремя крупнейшими в России сотовыми ритейлерами МТС, «Евросетью» и «Связным». Об этом говорил Comnews.ru президент МТС Андрей Дубовсков, а также заявляли РБК топ-менеджеры «Связного». Как следует из этой публикации Читать полностью »

Редакция «Роем!» пообщалась с бывшим генеральным директором Ozon, российского Google и нынешним — российского eBay Владимиром Долговым. Долгов критикует ввод НДС на покупки за рубежом, отмечает возвращающийся страх безналичных расчётов и говорит, что у российского Google всё хорошо.

Читать полностью »

Любитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js