Александр «Алекс» Васильев, директор по международному развитию Яндекс.Маркета, отвечавший в том числе за трансграничную витрину Bringly, объявил о своём уходе из «Маркета», совместного предприятия Сбербанка и Яндекса. Как пояснила изданию vc.ruЧитать полностью »
Рубрика «e-commerce» - 5
Оба экс-Alibaba топа ушли из Яндекс.Маркета — Васильев вслед за Завадским
2019-10-02 в 15:24, admin, рубрики: alibaba group, bringly, e-commerce, Алекс Васильев, кадры, Марк Завадский, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: alibaba group, bringly, e-commerce, Алекс Васильев, кадры, Марк Завадский, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруВиталий Панарин ушёл из цифрового подразделения супермаркетов «Лента»
2019-09-30 в 16:03, admin, рубрики: e-commerce, Алексей Мордашов / Севергрупп, Виталий Панарин, кадры, Супермаркеты Лента, Текучка, торговля, Утконос, метки: e-commerce, Алексей Мордашов / Севергрупп, Виталий Панарин, кадры, Супермаркеты Лента, Текучка, торговля, УтконосДиректор по цифровому маркетингу супермаркетов «Лента» Виталий Панарин объявил об уходе из компании. Ранее в сентябре выяснилось, что должность Панарина займёт Алексей Ручкин.
Перед Ручкиным может стоять задача связать бизнес «Ленты» и интернет-супермаркета «Утконос». Оба актива контролируются «Читать полностью »
Мейловская «AliExpress Россия» запустила тест партнёрки в ВК
2019-09-24 в 9:12, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, Медиа, мобильные приложения, Россия, соцсети, Текучка, торговля, метки: aliexpress, e-commerce, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, медиа, мобильные приложения, Россия, соцсети, Текучка, торговляВКонтакте и AliExpress объявили о запуске закрытого теста партнёрской программы для авторов контента. Рядовые обитатели ВК или группы получат комиссионные за покупки по реферальным ссылкам. Одновременно ВК разрешил прикреплять товары к фотографиям, историям и статьям. В сентябре прошлого года соцсеть принадлежащая Mail.ru Group пообещала, что в перспективе ВК научится искать «Читать полностью »
Как S7 первыми в России реализовали онлайн-продажи авиабилетов
2019-09-23 в 9:44, admin, рубрики: aviation industry, e-commerce, pss, s7 airlines, s7 it, s7 priority, s7 techlab, s7 travel retail, Блог компании S7 Airlines, транспорт, Управление e-commerceСегодня мы расскажем о том, как работают онлайн продажи в авиакомпании S7 Airlines, которая первой в России запустила покупку билетов через интернет. В нашей статье мы подробно остановимся на том, как работает наш сайт и сопутствующие информационные системы, а также поделимся опытом всех этапов, которые мы прошли, чтобы сделать user journey комфортным и вариативным.
PHP-библиотеки для e-commerce: работа с АТОЛ и Payture, парсинг кодов GS1 и другие задачи
2019-09-12 в 8:51, admin, рубрики: DataMatrix, e-commerce, fiscalization, lamoda, php, symfony, web-разработка, Блог компании LamodaПривет, меня зовут Павел Савельев, я руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов в Lamoda. Мы работаем с очень разными задачами, и стараемся подобрать для каждой наиболее удобный инструментарий. Соответственно, мы используем разные языки — в наших системах можно встретить и Java, и Go, и немного Kotlin под андроид. При этом значительная часть разработки ведется на PHP, на нем написаны более двух десятков сервисов, которые автоматизируют не только работу с заказами, но и операционные процессы широкой сети доставки, колл-центров в трёх странах и собственной фотостудии, а также предоставление всего этого в виде услуг нашим B2B-партнерам. Эти сервисы поддерживают и развивают пять команд разработки нашего отдела.
По мере развития как самих сервисов, так и инфраструктуры вокруг них, в этих системах все чаще возникают похожие задачи, такие как логирование в общую CLS (Centralized Logging System), тестирование файлового хранилища, сбор метрик для Prometheus и другие. Мы стараемся стандартизировать способы решения таких задач и использовать для разных систем общие компоненты.
Читать полностью »
«Доставка до двери» Озона сработала в Москве — посылки не воруют, чек вырос
2019-09-10 в 10:57, admin, рубрики: e-commerce, ozon.ru, Волгоград, Воронеж, екатеринбург, запуск, казань, кейсы, Краснодар, Липецк, логистика, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, пермь, Подмосковье, ростов-на-дону, самара, Санкт-Петербург, саратов, Сочи, Сургут, Тверь, Текучка, торговля, Тюмень, уфа, челябинск, Ярославль, метки: e-commerce, ozon.ru, Волгоград, Воронеж, екатеринбург, запуск, казань, кейсы, Краснодар, Липецк, логистика, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, пермь, Подмосковье, Ростов-на-Дону, самара, Санкт-Петербург, саратов, Сочи, Сургут, Тверь, Текучка, торговля, Тюмень, уфа, Челябинск, Ярославль«Наш экспериментальный сервис [Доставка до двери] критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента», — рассказал Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.ru. Ограниченное число покупателей москвичей могли выбрать «Доставку до двери» Читать полностью »
В Ростове-на-Дону доставка продуктов Instamart стала «Сбермаркетом» (почти)
2019-09-06 в 11:55, admin, рубрики: e-commerce, Instamart, банки, Госвеб, запуск, ростов-на-дону, Сбербанк, Текучка, торговля, финтех, метки: e-commerce, Instamart, банки, Госвеб, запуск, Ростов-на-Дону, Сбербанк, Текучка, торговля, ФинтехСбербанк запустил в Ростове на Дону пилот проекта доставки продуктов (пока только из Metro) под собственным брендом «Сбермаркет» и возможностью авторизации на сайте по «Сбербанк ID». Комиссии за покупку нет, цены равны ценам Metro, однако минимальная сумма заказа должна быть не менее 1000 рублей. Продажу товаров с доставкой при заказе на сайте sbermarket.ru осуществляет ООО Читать полностью »
Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта
2019-09-06 в 10:52, admin, рубрики: b2c, e-commerce, RFM-анализ, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, продажи в интернет, трафик, Управление e-commerce, Управление продажамиБизнесу важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать их, возвращать на сайт и мотивировать делать повторные покупки. Мой четырехлетний опыт работы веб-аналитиком показал, что многие владельцы бизнеса не взаимодействуют с текущими клиентами просто потому, что не знают как это делать. Сегодня я расскажу, как с помощью RFM-анализа возвращать клиентов снова и снова.
Читать полностью »
«Беру!» Яндекса и Сбербанка не умеет в отказ от товара
2019-09-02 в 13:21, admin, рубрики: e-commerce, логистика, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, логистика, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЧитательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на «Беру!», магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: «такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных». Ирина попыталась купить коляску и заказала две:
Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.
В приложении ВКонтакте появился встроенный AliExpress
2019-08-21 в 9:12, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, Медиа, мобильные приложения, Россия, соцсети, Текучка, торговля, метки: aliexpress, e-commerce, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, медиа, мобильные приложения, Россия, соцсети, Текучка, торговляНа платформе VK Mini Apps ВКонтакте появился AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса, но урезанным функционалом, относительно отдельного, официального приложения китайского магазина. Впрочем, самые главные функции есть — выбрать и оплатить товар можно непосредственно в приложении соцсети. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, Mail.ru GroupЧитать полностью »