Рубрика «e-commerce» - 44

Alibaba Group подала в суд на сайт Shatui.com, торгующий фейковыми отзывами, сообщил Bloomberg. Сумма иска составляет $310 000. Продавцы на торговой площадке ранжируются в зависимости от числа поставок с положительным рейтингом, поэтому многие из них просят друзей и знакомых делать фейковые заказы и выставлять высокие оценки продавцу. Эти действия получили название brushing.

Читать полностью »

«Магазинам на данный момент недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. Все заказы на отправку, оформленные через Яндекс.Доставку до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — рассказал представитель Яндекс.Маркета «Ведомостям».

В конце ноября компания Integer.pl S.A. сообщила, Читать полностью »

Акция распродаж под брендом "Киберпонедельник" продет на трех разных площадках. Одну из них организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), вторую компания бывшего топ-менеджера «220 Вольт» Леонида Довладбегяна (который ранее развивал проекты распродаж в АКИТ) при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), третью - Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) совместно с ООО «Блэк Фрайдей» предпринимателя Владимира Кима.

Читать полностью »

«ВКонтакте» открыла сервис частных объявлений «Товары» для всех пользователей, раньше такие сообщения могли постить только сообщества, сообщает vc.ru. Проект «Товары ВКонтакте» был запущен в сентябре 2015 года, с тех пор им воспользовались более 570 тысяч сообществ, Читать полностью »

Стартапы, рассчитывающие заработать на «уберизации» различных процессов и сервисов, похоже, уже упустили свой шанс. За прошедшее десятилетие венчурные фонды вложили 44 млрд в платформы по вызову такси, доставки еды и товаров и логистические сервисы, подсчиталиЧитать полностью »

imageЕще несколько лет назад платежи в виртуальной реальности казались чем-то, что произойдет совсем нескоро. Но, исходя из кейсов, описанных в сегодняшней статье, будущее VR-платежей уже очень близко.

Виртуальная реальность (VR), вероятно, в потенциале одна из важнейших технологий для ритейла, если принимать во внимание стремительно растущее количество примеров ее практического применения. Некоторые эксперты предполагают, что к концу 2016 года примерно 43 миллиона человек по всему миру станут обладателями VR-продуктов, а к 2018 году эта цифра возрастет до 170 миллионов.

На устойчивый интерес к VR-технологии и ее применению указывает то, что, по некоторым оценкам, за прошлый год рынок VR вырос в четыре раза. Такие гарнитуры как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR и Google Cardboard с высокой долей вероятности будут определять то, как мы будем выбирать товары и совершать покупки.
Читать полностью »

Основанный живущим во Флориде уроженцем Москвы Сергеем Петроссовым сервис для бронирования частных самолётов JetSmarter привлёк $105 млн от саудовского фонда JetEdge и лондонской инвесткомпании KZ Capital. Общая оценка JetSmarter в этом раунде финансирования составила $1,5 млрд.

В феврале 2016 года JetSmarter привлёк $26 млн от королевской семьи Саудовской Аравии, а в июле 2015 годаЧитать полностью »

«Юлмарт» запускает почтового оператора Ю.Post, говорится в сообщении компании. Сервис позволяет отправлять корреспонденцию не только на территории России, но и в более 200 зарубежных стран. На данный момент услуга доступна только партнёрам проекта UlmartStore, до конца года «Юлмарт» планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, Читать полностью »

С первого февраля 2017 года вступают в действия новые правила работы интернет-магазинов. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат, подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД). Бумажный чек нужно будет доставлять клиенту вместе с покупкой, а электронную версию отправлять в ОФД. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, Читать полностью »

Ozon создал инструмент TradeUP, с его помощью поставщики смогут продавать товары на собственных имиджевых сайтах. Об этом сообщила «Ведомостям» представитель Ozon Мария Назамутдинова.

По словам представителя рекламной компании Kapibara, которая ответственна за разработку интернет-магазина на сайте компании-поставщика, подключение TradeUP обходится в 160−450 тысяч рублей, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js