Alibaba Group подала в суд на сайт Shatui.com, торгующий фейковыми отзывами, сообщил Bloomberg. Сумма иска составляет $310 000. Продавцы на торговой площадке ранжируются в зависимости от числа поставок с положительным рейтингом, поэтому многие из них просят друзей и знакомых делать фейковые заказы и выставлять высокие оценки продавцу. Эти действия получили название brushing.
Рубрика «e-commerce» - 44
Alibaba Group подала в суд на сайт, торгующий фейковыми отзывами на сайтах Alibaba
2016-12-20 в 9:06, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, кейсы, метки: alibaba group, e-commerce, кейсыInPost закрылся, Яндекс.Маркет принял на себя негатив от закрытия партнёра
2016-12-19 в 20:32, admin, рубрики: B2B, e-commerce, закрытие, кейсы, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Доставка, метки: b2b, e-commerce, закрытие, кейсы, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркет, Яндекс.Доставка«Магазинам на данный момент недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. Все заказы на отправку, оформленные через Яндекс.Доставку до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — рассказал представитель Яндекс.Маркета «Ведомостям».
В конце ноября компания Integer.pl S.A. сообщила, Читать полностью »
«Киберпонедельник» поделят на троих
2016-12-19 в 14:18, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, Леонид Довладбегян, РАЭК, Текучка, метки: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, Леонид Довладбегян, РАЭК, ТекучкаАкция распродаж под брендом "Киберпонедельник" продет на трех разных площадках. Одну из них организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), вторую компания бывшего топ-менеджера «220 Вольт» Леонида Довладбегяна (который ранее развивал проекты распродаж в АКИТ) при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), третью - Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) совместно с ООО «Блэк Фрайдей» предпринимателя Владимира Кима.
Mail.ru Group «накачает» «Юлу» частными объявлениями из «ВКонтакте» и «Одноклассников»
2016-12-16 в 12:41, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, кейсы, Классифайды, одноклассники, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, кейсы, Классифайды, одноклассники, товарные агрегаторы«ВКонтакте» открыла сервис частных объявлений «Товары» для всех пользователей, раньше такие сообщения могли постить только сообщества, сообщает vc.ru. Проект «Товары ВКонтакте» был запущен в сентябре 2015 года, с тех пор им воспользовались более 570 тысяч сообществ, Читать полностью »
Фонды Кремниевой долины больше не вкладываются в «Uber для чего-то»
2016-12-13 в 17:08, admin, рубрики: e-commerce, uber, аналитика, инвестиции, итоги года, кейсы, логистика, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, uber, аналитика, инвестиции, итоги года, кейсы, логистика, статистика, Текучка, эффективность бизнесаСтартапы, рассчитывающие заработать на «уберизации» различных процессов и сервисов, похоже, уже упустили свой шанс. За прошедшее десятилетие венчурные фонды вложили 44 млрд в платформы по вызову такси, доставки еды и товаров и логистические сервисы, подсчиталиЧитать полностью »
VR-платежи в 2018 году станут мейнстримом
2016-12-13 в 15:27, admin, рубрики: e-commerce, payonline, VR, Блог компании PayOnline, виртуальная реальность, дополненная реальность, Носимая электроника, технологии, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияЕще несколько лет назад платежи в виртуальной реальности казались чем-то, что произойдет совсем нескоро. Но, исходя из кейсов, описанных в сегодняшней статье, будущее VR-платежей уже очень близко.
Виртуальная реальность (VR), вероятно, в потенциале одна из важнейших технологий для ритейла, если принимать во внимание стремительно растущее количество примеров ее практического применения. Некоторые эксперты предполагают, что к концу 2016 года примерно 43 миллиона человек по всему миру станут обладателями VR-продуктов, а к 2018 году эта цифра возрастет до 170 миллионов.
На устойчивый интерес к VR-технологии и ее применению указывает то, что, по некоторым оценкам, за прошлый год рынок VR вырос в четыре раза. Такие гарнитуры как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR и Google Cardboard с высокой долей вероятности будут определять то, как мы будем выбирать товары и совершать покупки.
Читать полностью »
Стартап с российскими корнями для экономичных перелетов на частных джетах привлёк $105 млн
2016-12-13 в 10:08, admin, рубрики: e-commerce, авиабилеты, инвестиции, саудовская аравия, Текучка, метки: e-commerce, авиабилеты, инвестиции, саудовская аравия, ТекучкаОснованный живущим во Флориде уроженцем Москвы Сергеем Петроссовым сервис для бронирования частных самолётов JetSmarter привлёк $105 млн от саудовского фонда JetEdge и лондонской инвесткомпании KZ Capital. Общая оценка JetSmarter в этом раунде финансирования составила $1,5 млрд.
В феврале 2016 года JetSmarter привлёк $26 млн от королевской семьи Саудовской Аравии, а в июле 2015 годаЧитать полностью »
«Юлмарт» запускает международную курьерскую службу
2016-12-09 в 11:06, admin, рубрики: e-commerce, инвестиции, логистика, Юлмарт, метки: e-commerce, инвестиции, логистика, Юлмарт«Юлмарт» запускает почтового оператора Ю.Post, говорится в сообщении компании. Сервис позволяет отправлять корреспонденцию не только на территории России, но и в более 200 зарубежных стран. На данный момент услуга доступна только партнёрам проекта UlmartStore, до конца года «Юлмарт» планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, Читать полностью »
«1С-Битрикс» советует интернет-магазинам запасаться кассами
2016-12-08 в 16:24, admin, рубрики: 1С-Битрикс, e-commerce, Госвеб, законотворчество, налоги, сергей рыжиков, Текучка, электронный документооборот, метки: 1С-Битрикс, e-commerce, Госвеб, законотворчество, налоги, сергей рыжиков, Текучка, электронный документооборотС первого февраля 2017 года вступают в действия новые правила работы интернет-магазинов. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат, подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД). Бумажный чек нужно будет доставлять клиенту вместе с покупкой, а электронную версию отправлять в ОФД. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, Читать полностью »
Ozon запланировал торговать с имиджевых сайтов своих поставщиков
2016-12-08 в 13:46, admin, рубрики: B2B, e-commerce, ozon.ru, Текучка, метки: b2b, e-commerce, ozon.ru, ТекучкаOzon создал инструмент TradeUP, с его помощью поставщики смогут продавать товары на собственных имиджевых сайтах. Об этом сообщила «Ведомостям» представитель Ozon Мария Назамутдинова.
По словам представителя рекламной компании Kapibara, которая ответственна за разработку интернет-магазина на сайте компании-поставщика, подключение TradeUP обходится в 160−450 тысяч рублей, Читать полностью »