В разделе «Оптовикам» на сайте интернет-магазина автозапчастей Exist.ru появилась форма заявки для размещения товаров на онлайн-площадке, пишет издание E-parer. Заявки принимают только от владельцев автомагазинов из Москвы и области, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, ГрузииЧитать полностью »
Рубрика «e-commerce» - 43
Открытка: Exist становится маркетплейсом?
2016-12-23 в 14:08, admin, рубрики: e-commerce, Exist.ru, кейсы, маркетплейс, метки: e-commerce, Exist.ru, кейсы, маркетплейсMediascope: Мобильный интернет вырос на 18% в год, но по-прежнему отстает от декстопа
2016-12-23 в 13:25, admin, рубрики: e-commerce, Google, TNS, аналитика, статистика, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, Google, TNS, аналитика, статистика, Текучка, яндексКрупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.
- Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
- В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
- Читать полностью »
Стартап-дочка Alibaba Group получила инвестиции от основателя Alibaba и повысила капитализацию до $8 млрд
2016-12-23 в 10:54, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, Джек Ма, инвестиции, китай, метки: alibaba group, e-commerce, Джек Ма, инвестиции, китайКомпания Koubei, основанная Alibaba вместе с оператором платежей Alipay Ant Financial, получила 1,2 млрд от китайского фонда национального благосостояния China Investment и одного из наиболее известных фондов Кремниевой долины Silver Lake. Koubei специализируется на оказании услуг в популярном в Китае сегменте О2О (online-to-offline).
О2О-копании привлекают покупателей в офлайновые магазины, банки, Читать полностью »
Кадры: Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов ушел из компании через месяц после отставки гендиректора
2016-12-22 в 16:20, admin, рубрики: e-commerce, Александр Кузьменко, Александр Феоктистов, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, Александр Кузьменко, Александр Феоктистов, кадры, Павел Алешин, Текучка, яндекс, яндекс маркетДиректор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов покидает компанию, об этом он написал в своем Facebook. 15 ноября из Яндекс.Маркета ушел глава компании Павел Алешин, а 6 декабря директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Источник «Роем!» в «Яндексе» говорит, Читать полностью »
АКИТ запустит ежедневный агрегатор распродаж
2016-12-22 в 13:07, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, маркетплейс, Текучка, черная пятница, метки: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, маркетплейс, Текучка, черная пятницаАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая занималась организацией «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», к концу января запустит онлайн-площадку распродаж Onedaysale, где ведущие-онлайн магазины смогут продавать со скидками до 90%.
Яндекс.Маркет променял конкуренцию с Alibaba на партнёрство с их браузером UC?
2016-12-22 в 9:06, admin, рубрики: alibaba group, B2B, e-commerce, Uc Browser, UCWeb, браузеры, китай, маркетплейс, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: alibaba group, b2b, e-commerce, Uc Browser, UCWeb, браузеры, китай, маркетплейс, Текучка, яндекс, яндекс маркет, яндекс.браузерРуководитель по развитию бизнеса китайской UCWeb (выпускает браузер UC Browser) в России Алекс Ци на пресс-конференции заявил: «Мы уже работаем с Яндекс.Маркетом со второй половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотнятся. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», — механизм партнёрства Ци описать отказался, сообщило агентство RNS. В «Яндексе» редакцииЧитать полностью »
Mail.Ru Group и экс-президент «Дикси» инвестировали в доставщик еды из магазинов Instamart
2016-12-22 в 8:27, admin, рубрики: Delivery Club, e-commerce, Instamart, mail.ru group, Qiwi, Альберт Сагирян, Европа, еда, инвестиции, логистика, Москва, Санкт-Петербург, Сергей Солонин, Текучка, метки: Delivery Club, e-commerce, Instamart, mail.ru group, Qiwi, Альберт Сагирян, Европа, еда, инвестиции, логистика, Москва, Санкт-Петербург, Сергей Солонин, ТекучкаInstamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »
Яндекс.Музыка предложила покупать «винил» в Ozon, а не в Яндекс.Маркете
2016-12-22 в 0:26, admin, рубрики: B2B, e-commerce, ozon.ru, Вконтакте, кейсы, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс.музыка, метки: b2b, e-commerce, ozon.ru, Вконтакте, кейсы, медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс маркет, яндекс.музыкаЯндекс.Музыка обновила закладки на страницах музыкантов (на момент публикации не удалось уточнить, когда это произошло). Новинкой стали ссылки на покупку физических товаров — виниловых грампластинок музыканта. «Музыка» предлагает покупать их в магазине «Озон». Используется самая простая схема. Яндекс.Музыка ссылается на «Озон» так называемой партнёрской ссылкой, но двусторонней интеграции Читать полностью »
GfK: Российские онлайн-покупатели одинаково охотно заказывают из других городов России и из Китая
2016-12-21 в 8:17, admin, рубрики: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетGfK Rus опубликовала результаты исследования российского рынка e-commerce. По данным компании, объем кросс-бордера приближается к оборотам внутренней интернет-торговли. Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, растёт высокими темпами. Осенью 2016 года она впервые сравнялась с долей покупателей, заказавших товары в России за пределами своего родного города.
Искусственные скидки: кто виноват и что делать
2016-12-20 в 15:00, admin, рубрики: e-commerce, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаТермин «искусственные скидки» появился в России сравнительно недавно, но уже вошел в широкое употребление, особенно у пользователей социальных сетей и СМИ. Что это такое и как это выглядит знают практически все — зачеркнутая цена акционного товара аккуратно завышается, при этом «акционная» цена остается либо прежней, Читать полностью »