Рубрика «e-commerce» - 43

Крупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.

  • Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
  • В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
  • Читать полностью »

Компания Koubei, основанная Alibaba вместе с оператором платежей Alipay Ant Financial, получила 1,2 млрд от китайского фонда национального благосостояния China Investment и одного из наиболее известных фондов Кремниевой долины Silver Lake. Koubei специализируется на оказании услуг в популярном в Китае сегменте О2О (online-to-offline).

О2О-копании привлекают покупателей в офлайновые магазины, банки, Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов покидает компанию, об этом он написал в своем Facebook. 15 ноября из Яндекс.Маркета ушел глава компании Павел Алешин, а 6 декабря директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Источник «Роем!» в «Яндексе» говорит, Читать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая занималась организацией «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», к концу января запустит онлайн-площадку распродаж Onedaysale, где ведущие-онлайн магазины смогут продавать со скидками до 90%.

«Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли

Читать полностью »

Руководитель по развитию бизнеса китайской UCWeb (выпускает браузер UC Browser) в России Алекс Ци на пресс-конференции заявил: «Мы уже работаем с Яндекс.Маркетом со второй половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотнятся. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», — механизм партнёрства Ци описать отказался, сообщило агентство RNS. В «Яндексе» редакцииЧитать полностью »

Instamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »

Яндекс.Музыка обновила закладки на страницах музыкантов (на момент публикации не удалось уточнить, когда это произошло). Новинкой стали ссылки на покупку физических товаров — виниловых грампластинок музыканта. «Музыка» предлагает покупать их в магазине «Озон». Используется самая простая схема. Яндекс.Музыка ссылается на «Озон» так называемой партнёрской ссылкой, но двусторонней интеграции Читать полностью »

GfK Rus опубликовала результаты исследования российского рынка e-commerce. По данным компании, объем кросс-бордера приближается к оборотам внутренней интернет-торговли. Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, растёт высокими темпами. Осенью 2016 года она впервые сравнялась с долей покупателей, заказавших товары в России за пределами своего родного города.

Читать полностью »

Термин «искусственные скидки» появился в России сравнительно недавно, но уже вошел в широкое употребление, особенно у пользователей социальных сетей и СМИ. Что это такое и как это выглядит знают практически все — зачеркнутая цена акционного товара аккуратно завышается, при этом «акционная» цена остается либо прежней, Читать полностью »

Бывший генеральный директор Яндекс.Маркет Павел Алёшин вошёл в состав совета директоров «220 Вольт», пишет RNS со ссылкой на компанию. Представитель «220 Вольт» пояснил «Роем!», что Алёшин не получил акций компании. При этом он будет участвовать в операционном управлении, официальная его должность — «независимый директор».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js