Рубрика «e-commerce» - 39

imageПрием платежей в валюте актуален для любого онлайн-бизнеса, работающего на международном рынке. Но как именно глобальной ecommerce-компании предоставить своим покупателям возможность приобретать товары и услуги в валюте разных стран мира, при этом не нарушая законов и не теряя доверия клиентов? Команда нашего платежного провайдера Fondy постоянно решает подобные задачи мерчантов и в этом материале мы делимся своим опытом.

В дальнейшем описании речь пойдет только о юридических лицах и физических лицах — предпринимателях (ИП в России и ФЛП в Украине). Для начала стоит определиться, какую проблему хочет решить интернет-предприниматель:

  1. Предоставить иностранной целевой аудитории возможность платить в удобной валюте
  2. Получать средства на свой банковский счет в «твердой» иностранной валюте
  3. И то и другое одновременно: принимать от плательщиков разные валюты и получать средства в «твердой» иностранной валюте

Также вариант поиска решения зависит от того, какое юридическое или физическое лицо будет использовано: резидента своей страны или иностранное, например США или Европы. Забегая вперед, можно констатировать, что с приемом платежей на российскую компанию все немного сложнее, чем на иностранную, а для украинской компании так и вообще почти невозможно. Давайте разберемся, почему все так плохо, и как можно решить данные проблемы хотя бы частично.
Читать полностью »

Правительство одобрило законопроект о регулировании товарных онлайн-агрегаторов в старой версии, не согласованной с участниками рынка. Принятый вариант предполагает, что агрегаторы, в первую очередь Яндекс.Маркет, несут полную ответственность перед покупателем на всю сумму покупки, Читать полностью »

Юрий Палевич, директор по продукту компании CheckOut и руководитель проекта «Avito Доставка» сообщил, что сервисы перевезли первую покупку «от пользователя к пользователю» (C2C). Доска объявлений Avito одновременно и клиент CheckOut и мажоритарный совладелец этого агрегатора доставки. Изданию Oborot.ru Палевич объяснилЧитать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли совместно с общественной организацией «Общественная потребительская инициатива» провели анализ тысячи крупнейших с точки зрения трафика интернет-магазинов в Рунете на предмет соответствия требованиям закона «О защите прав потребителей». Интернет-магазины были отобраны на основании данных SimilarWeb (с трафиком — не менее 60 000 уникальных посетителей в месяц).

По результатам проверки выяснилось,Читать полностью »

Банк «Санкт-Петербург» инвестирует в онлайн-гипермаркет детских товаров Babadu 200 миллионов рублей, рассказали представители банка «Роем!». Полученные средства пойдут на развитие технологичной платформы и операционных процессов, Читать полностью »

Основатель магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх, владельец ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александр Олейник и сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» Иван Пластун объявили о запуске Goldprice.Ru. Сервис работает в Москве и Подмосковье на базе 40 пунктов выдачи, он позволит взять займ под залог ювелирного украшения, просто продать егоЧитать полностью »

ВКонтакте запустила приложение «Статус заказов» для онлайн-магазинов представленных в соцсети. Представители магазинов смогут интегрировать свои CRM-системы, настроить шаблоны ответов, персонализировать уведомления для каждого клиента с учетом его имени и прочих деталей и оповещать клиента о состоянии его заказа через личное сообщение. К приложению, на момент запуска, подключены 3 CRM: InSales,Читать полностью »

Компания Hays, один из ведущих игроков на рынке рекрутмента, провела интернет-опрос среди 176 E-Commerce директоров. Среди опрашиваемых было 74% мужчин, большей части (68%) всех респондентов — до 35 лет. 52% из них занимают позицию Head of E-Commerce, 26% - E-Commerce директор, 14% - Omnichannel Multichannel Director, Читать полностью »

Яндекс.Толока, система для выполнения простых заданий асессорами, ввёла новый тип заданий — «отзыв о товаре» в Яндекс.Маркете. За уникальный отзыв о товаре доброволец получает небольшие деньги, минимальная ставка 10 центов. «На первом этапе мы будем экспериментировать с разными ставками в разных категориях товаров, и анализировать отклик участников», — объяснили в «Яндексе». Поисковик хочет, Читать полностью »

Издательские группы «Альпина Паблишер» и «Азбука-Аттикус» прекратили поставки книг в интернет-магазин «Лабиринт». Как сообщил изданию «Коммерсантъ» совладелец «Альпины» Александр Лиманский, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js