Рубрика «e-commerce» - 33

Интернет-магазин автозапчастей Exist.by, созданный белорусскими предпринимателями в партнерстве с российским Exist.ru, прекратил работу из-за конфликта белорусских собственников с новыми владельцами российской площадки, рассказал «Роем!» представитель сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого.

До недавнего времени под брендом Exist в Беларуси работали 16 офисов, Читать полностью »

AliExpress c 1 июня меняет условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше — 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad, где оффер AliExpress для вебмастеров также представлен.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

Читать полностью »

Последние пару лет одна из самых горячих тем в среде маркетологов — чат-боты. Многие считают, что именно этот инструмент придет на смену почтовым рассылкам или вообще убьют email, как технологию. На самом же деле — все не совсем так, и есть все основания считать, что боты станут не убийцей email, а помогут сделать этот инструмент маркетинга еще более эффективным.

Читать полностью »

Некогда крупнейший в российском интернете магазин автозапчастей Exist.ru и его сооснователь, запустивший конкурирующий проект IsNext.ru, спорят по поводу того, кто будет обслуживать клиентскую базу «старого» Exist.ru. В конце января сооснователь Exist.ru Владислав Доморацкий продал своему бывшему партнеру Юрию Буковникову долю в «А+А Эксист-Инфо», которая владела сайтом Exist.ru, Читать полностью »

Входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «безопасные сделки», с доставкой товаров от пользователя к пользователю и дистанционной оплатой, «Юла» берёт 3% с продавца. Партнёрами MRG стали доставка Boxberry и банк «ВТБ 24», сообщилиЧитать полностью »

Любой, кто работает в сфере e-commerce, рано или поздно сталкивается с необходимостью быть первым среди конкурентов. Одним из наиболее эффективных инструментов в данном вопросе является управление ценой. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, треть называет низкую цену как решающий фактор выбора нового поставщика. На просторах интернета существует куча разных сервисов, но по тем или иным причинам они не подходили.
Читать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установила, что ООО «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима незаконно присвоило исключительные права на товарный знак «Black Friday». Такие действия противоречат требованиям части 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции, сообщилоЧитать полностью »

Компания «Эксист-М» бывшего акционера Exist.ru Владислава Доморацкого объявила о разрыве отношений с самим Exist.ru. Начиная с мая этого года компания планирует проинформировать более 6 миллионов своих заказчиков (то есть почти всю аудиторию «старого» Exist.ru) о переводе их клиентских счетов на IsNext.ru, Читать полностью »

Российский рынок онлайн образования был сравнительно пуст, когда мы создавали свой сервис: официально Puzzle English был запущен в 2014 году, хотя де-факто существует с 2010. Специфику ведения бизнеса приходилось познавать самостоятельно — методом проб и ошибок. Не всегда результаты совпадали с нашими расчетами: некоторые кейсы пришлось доработать для большей эффективности, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js