Рубрика «e-commerce» - 32

Ассоциация компаний интернет-торговли вмешалась в тянущийся с 2013 года конфликт онлайн-ритейлера «Холодильник.ру» с главой российской группы BBDO Эллой Стюарт и ее мужем. АКИТ обратилась к руководству Omnicom Group (материнской компании BBDO Russia) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с компанией Читать полностью »

Платежная система для интернет-магазинов и онлайн-сервисов Яндекс.Касса разработала протокол передачи данных о платежах и возвратах. С его помощью информация о продажах будет автоматически отправляться в налоговую. Об этом «Роем!» рассказали представители компании Яндекс.Деньги.

Чтобы подключить новый инструмент, не требуется проводить сложную техническую работу. С Яндекс.Кассой интегрированы 13 систем управления сайтами (CMS), облачный сервис Читать полностью »

Предприниматели, которые не успеют перейти на онлайн-кассы к 1 июля, но уже заказали поставку необходимого кассового оборудования, могут быть освобождены от административной ответственности, по словам Минфина. Об этом сообщает портал vc.ru со ссылкой на письмо, подписанное заместителем министра Ильи Трунина и направленное 30 мая в ФНС, Читать полностью »

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Читать полностью »

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» и группа компаний «Эркафарм», которая развивает аптеки «Озерки» и «Доктор Столетов», подписали соглашение о сотрудничестве и в третьем квартале этого года планируют запустить интернет-платформу «Ю-Фарма» с фармацевтической продукцией в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом сообщаетЧитать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: влогеры в AliExpress повысили конверсию, Яндекс.Маркет начал сотрудничать с брендами напрямую, Lamoda отчиталась по финансам.

«Конверсия в покупки в 3 раза выше». AliExpress запустилЧитать полностью »

Обновлено 21:15: ООО «Эксист-М», управляющее IsNext, прислала в редакцию «Роем!» сообщение, опровергающее утечку:

Данное сообщение не соответствует действительности и является провокацией, цель которой — грубая попытка дискредитации сервиса IsNext.ru в перед его клиентами, контрагентами и СМИ. Один из сотрудников офиса «Читать полностью »

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение - 1Читать полностью »

22 мая AliExpress запустил проект модных онлайн-трансляций AliExpress Fashion Week, сообщили «Роем!» в компании. Задача нового формата — развивать одёжное направление онлайн-площадки, также планируется задействовать бренды одежды, которые представлены на российской площадке «AliExpress Молл». Особенностью проекта является возможность сделать заказ понравившейся вещи в прямом эфире.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».

Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России

«Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js