Рубрика «e-commerce» - 22

Бывший глава «Одноклассников» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям Илья Широков оказался основателем новой интернет-площадки Joom, рассказали РБК три источника на рынке интернет-ритейла. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, Читать полностью »

Две основных площадки, объединившие скидочные предложения предложения рассказали "Роем!" об итогах распродаж. За время проведения распродажи площадку АКИТ realblackfriday.ru посетило более 1 млн человек. Самыми популярными магазинами стали Hoff, Спортмастер, Ситилинк и «Эльдорадо». "Настоящая Черная Пятница" РАЭК b-friday.com привлекла около 750 000 человек.

Читать полностью »

Кэшбэк-сервис ePN Cashback опубликовал исследование покупательской активности интернет-пользователей за третий квартал 2017 года. Количество покупок в интернет-магазинах сократилось на 4,2% по сравнению со вторым кварталом 2017, однако общий оборот увеличился на 16,6%. Средний чек покупок составил 933 рубля. Наиболее высокие показатели среднего чека оказались в Чеченской республике (3 072 рубля) и Дагестане (2 778 рублей). Самые экономные покупки ― в Ингушетии Читать полностью »

«Хочу мобильное приложение для интернет-магазина» — такие запросы все чаще поступают от владельцев брендов к веб-разработчикам. Но как обычной веб-студии удовлетворить столь масштабный запрос, если среди компетенций компании есть только веб-разработка?

По нашим данным, в большинстве случаев небольшие веб-студии пытаются отговорить клиента от мобильного приложения в пользу обычной адаптивности сайта или независимой мобильной версии. Часто это удается, хотя приходится отбиваться от множества сложных вопросов, например, таких как: “А почему у всех брендов, которые на слуху есть собственное мобильное приложение, зачем они тогда его делают?”.

В тех же случаях, когда клиента переубедить не удается и он все же желает предоставить своим пользователям высокий уровень сервиса и проникновения своего бренда в различные устройства, веб-студия начинает поиск имеющихся решений.

В 2016 году мы оценили эту проблему и спустя год предложили готовое решение для создания мобильного приложения для интернет-магазинов, разработанных на платформе ReadyScript. Как обычно, мы предлагаем и SaaS и коробку. Новый сервис получил название ReadyScript Mobile.

ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение - 1

Под катом расскажем, какие технологии мы использовали, с какими трудностями сталкивались и как их преодолевали. Попутно сравним с другими решениями уникальное качество нашего сервиса, а именно прямую интеграцию с интернет-магазином клиента, без посредников.
Читать полностью »

В Яндекс.Кассе появился новый инструмент — офферная система, позволяющая участнику системы показывать информацию о скидках и акциях другим клиентам Яндекс.Кассы. Для этого магазину нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Показы в конкурирующих категориях исключены, уточняют в компании,Читать полностью »

До конца 2017 года Ozon.ru установит 500 постаматов Ozon Box в Московском регионе, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Также планируется установить 1,500 постаматов в России до конца 2018 года, потом — еще несколько тысяч. Объем инвестиций в развитие сети, включая производство боксов и развитие софта, может составить до 1 млрд рублей в течение ближайших трех лет.

Читать полностью »

Яндекс.Касса запустила проект «Бизнес-маркет» — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. На онлайн-витрине доступны продукты для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто отдаются на аутсорс.

«Читать полностью »

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

Американский офис Uber опрашивает водителей, готовы ли они оказывать новые услуги, в том числе в сфере клининга, помощи в переезде, доставке товаров из супермаркетов и еды из ресторанов.

Также по данным Recode Uber рассматривает возможность работы в B2B-секторе предоставляя услуги своих водителей другим компаниям, например медицинским учреждениям,Читать полностью »

Депутаты Госдумы предложили не накладывать на товарные агрегаторы ответственность за ненадлежащее исполнение продавцом условий договора с потребителем о качестве и сроках доставки товаров. Это следует из проекта поправок ко II чтению законопроекта о регулировании агрегаторов товаров и услуг (есть в распоряжении RNS. Проект документа подготовили участники рабочей группы при комитете Госдумы по экономической политике).

Источник RNS Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js