Глава KupiVIP Владимир Холязников рассказал через FB, что он по собственному желанию покидает руководство проектом. Вместе с тем он останется миноритарным акционером и членом совета директоров. Обновленно: новым гендиректором собственники назначили Олега Минаева из немецкой Kärcher. Холязников работал в KupiVIP 10 лет. Основатель проекта Оскар Хартманн уступилЧитать полностью »
Рубрика «e-commerce» - 16
Кадры: гендиректор KupiVIP Холязников покинул компанию (+ новый гендир — Олег Минаев из немецкой Kärcher)
2018-05-03 в 10:27, admin, рубрики: e-commerce, KupiVIP, Владимир Холязников, кадры, Олег Минаев, Текучка, метки: e-commerce, KupiVIP, Владимир Холязников, кадры, Олег Минаев, ТекучкаB2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
2018-04-26 в 15:53, admin, рубрики: B2B, e-commerce, кейсы, колонка, маркетплейс, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, кейсы, колонка, маркетплейс, Нам пишут, советы, Текучка, эффективность бизнесаМаксим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».
Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »
Black Friday 2017 глазами IT и разработчиков. Как мы выдержали черную пятницу при увеличении трафика в 10 раз
2018-04-26 в 10:52, admin, рубрики: CDN, e-commerce, Microsoft Azure, performance optimization, virtocommerce, Блог компании Virto Commerce, Разработка под e-commerce, системное администрирование, Управление e-commerceКаждый год Black Friday становится новым вызовом для e-commerce решений. Клиенты получают возможность купить товары по привлекательным ценам, а IT-специалисты получают шквал запросов к серверам, запредельные нагрузки на все ресурсы и недоступность внешних сервисов (таких как платежные системы, ERP и т.д.).
Как мы уже писали ранее, мы работаем с большими интернет-магазинами в разных странах поэтому мы часто сталкиваемся с высокими нагрузками. В данной статье мы расскажем, как прошла Black Friday 2017 на одном из клиентских проектов, реализованном на платформе VirtoCommerce и развернутом в Azure Cloud и как мы смогли выдержать при увеличении трафика в 10 раз.
Читать полностью »
Ошибка выжившего (зачеркнуто). Как меня не пустили торговать на Aliexpress
2018-04-20 в 19:22, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, кейсы, китай, Нам пишут, Россия, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, кейсы, китай, Нам пишут, Россия, ТекучкаГлава AvtoGSM.ru Денис Демидов попытался начать торговать с русской витрины китайского маркетплейса Aliexpress. К его удивлению площадка отличилась сверхтщательным отбором продавцов.
В далеком 2015 я прочитал новость, российские продавцы смогут продавать на Aliexpress. Встал вопрос, а что именно продавать на алиэкспресс, чтоб составить конкуренцию китайским торговцам, Читать полностью »
SafeCrow стал эскроу-гарантом для Gett Delivery в пределах МКАД
2018-04-20 в 14:26, admin, рубрики: e-commerce, gett, безопасность, запуск, логистика, Москва, Текучка, метки: e-commerce, gett, безопасность, запуск, логистика, Москва, ТекучкаGett Delivery и SafeCrow объявили о запуске совместной услуги «безопасной доставки» товаров в Москве в пределах МКАД. В план партнёров попали подключения к известным логистическим операторам и расширение проекта в других крупных городах России. Gett Delivery отвечает за доставку, Читать полностью »
От Яндекс.Маркета отпочковались «Покупки»
2018-04-20 в 13:14, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Госвеб, запуск, Марк Завадский, маркетплейс, Сбербанк, Текучка, фул, яндекс, метки: b2b, e-commerce, Госвеб, запуск, Марк Завадский, маркетплейс, Сбербанк, Текучка, фул, яндекс, яндекс маркетИсточники «Оборот.ру» рассказали изданию, что «Яндекс» пригласил ряд крупных онлайн-ритейлеров протестировать новый маркетплейс «Покупки». Статус готовности «Покупок» — закрытый бета-тест, Читать полностью »
Data Insight: Российский e-commerce вырастет в 2018 году на 18%
2018-04-19 в 12:03, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, статистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, статистика, ТекучкаВнутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров выросли на 18% за 2017 год до 945 млрд рублей, количество онлайн-заказов увеличилось на 22%, говорится в исследовании компании Data Insight.
Сбербанк нанял Завадского из AliExpress отвечать за развитие Яндекс.Маркета и партнерские отношения с иностранным e-commerce
2018-04-16 в 8:26, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, китай, Марк Завадский, Россия, Сбербанк, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, китай, Марк Завадский, Россия, Сбербанк, Текучка, яндекс маркетЭкс-гендиректор российской «дочки» Alibaba Group, также занимавший пост директора по развитию маркетплейса AliExpress в России и СНГ, Марк Завадский переходит на должность вице-президента Сбербанка. Там он будет отвечать за партнерство с российскими и международными цифровыми компаниями.
Марк Завадский в середине мая займет должность вице-президента Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам, Читать полностью »
«Почта России» почистила отделения от российских посылок, а не от китайских
2018-04-10 в 15:48, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Госвеб, китай, логистика, Минкомсвязи, почта россии, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, Госвеб, китай, логистика, Минкомсвязи, почта россии, Россия, Текучка, эффективность бизнеса9 апреля поменялись Правила оказания услуг почтовой связи, сообщил Shopolog.ru. Приказ Минкомсвязи РФ утвердил правило по которому до 15 дней сокращён срок хранения посылок в отделениях почтовой связи. Однако международные мелкие пакеты, а к ним относятся, например, покупки россиян в китайском Aliexpress, будут храниться как и раньше — 30 календарных дней.
Mail.ru запустил второй агрегатор онлайн-заказа лекарств — «Все аптеки»
2018-04-10 в 11:04, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru, mail.ru group, запуск, здоровье, Текучка, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, mail.ru, mail.ru group, запуск, здоровье, Текучка, товарные агрегаторыMail.ru запустил отдельный от Здоровья@Mail.Ru проект «Все аптеки». Агрегатор объединяет около 40 тысяч пунктов, в которых можно получить заказанные через онлайн препараты. Mail.ru готов встраивать «Аптеки» в телемедицинские сервисы и в будущем рассчитывает на прямое сотрудничество с фармкомпаниями. 5 лет назад Mail.ru уже запускал похожий проектЧитать полностью »