Рубрика «e-commerce» - 12

Аркадий Маркарьян занял должность главы по 3C, computers, communication, consumer electronics, в новом «трансграничном» подразделении Яндекс.Маркета (названия у платформы ещё нет). С начала 2018 года поисковик по товарам участвует в совместном предприятии со «Сбербанком», партнёры строят новый онлайн-маркетплейс под брендом «Читать полностью »

11 сентября РФПИ, Alibaba Group, "МегаФон" и Mail.Ru Group объявили о создании крупнейшего совместного предприятия на российском рынке электронной коммерции. Исходя из будущих долей в проекте и рыночной стоимости активов, которыми обменяются партнёры, всё СП уже оценивается в $2 млрд. Ещё в 2017-м году появилось конкурирующее СП «Яндекса» и Сбербанка — свой маркетплейс они оценили в в 60 млрд рублей, таким образом сегодня СП «Яндекса» и Сбербанка потеряло звание крупнейшего e-commerce проекта в России. Firrma Читать полностью »

6 сентября 2018 года состоялась пресс-конференция Сбербанка и американского акселератора 500 Startups, посвященная запуску совместного проекта. Основатели готовы предоставить каждому подходящему стартапу конвертируемый займ (не инвестиции) на сумму до 10 млн. рублей. Претенденты должны иметь MVP (Читать полностью »

Почему интернет-магазинам достаточно лояльности 1% покупателей - 1

Забудьте все, что вы знали о покупательской лояльности к брендам. За последние 10 лет потребители перевернули это понятие с ног на голову, причем так ловко, что было практически невозможно проследить столь постепенные изменения.

Виновниками перемен нельзя однозначно назвать представителей поколения Z или миллениалов. Правильнее будет сказать, что это явление не зависит от возраста, уровня дохода и географического положения. Лояльность, о которой мы говорим, — это результат того, что потребители привыкли покупать и придерживаться розничных марок, которые они попробовали.

Хваленое комбо из купонов, промокодов и скидочных программ, прочно вошедшее в стратегии маркетологов, не сыграло в трансформациях лояльности никакой роли. На деле преданные бренду потребители платят за любимые товары в среднем на 3-4% больше и сосредотачивают на нем еще больше своей покупательной способности.

А что насчет этих предпочитаемых брендов?

Ими оказываются не какие-то супермегазнаменитые, признанные на общенациональном уровне имена. У них нет крупных бюджетов на ТВ-рекламу. Они не лидируют в своих категориях. Поэтому нельзя измерить лояльность с помощью привычных показателей занимаемой рыночной доли или аудитории.

Потребители сегодня отдают предпочтение нишевым брендам, которые успели завоевать популярность благодаря тем или иным удачным решениям.

Современному покупателю нравится искать и выбирать новые товары, даже если они гораздо дороже тех вещей, которым должны послужить заменой.

Это и есть современное понятие лояльности.Читать полностью »

По данным РБК Екатеринбург, в столице Уральского федерального округа крупнейший интернет-магазин России Wildberries подобрал участок площадью 20 гектаров для строительства распределительно-логистического центра (РЛС). С 2004 владельцы Wildberries супруги Бакальчуки продают товары исключительно со складов, которые контролируют сами, однако в 2016-м компаньон Бакальчуков Сергей Ануфриев Читать полностью »

Басманный райсуд Москвы арестовал бывшего генерального директора Wikimart Андрея Кленина, следствие сочло его пособником Игоря Волчихина, бывшего руководителя разорившегося "Айманибанка", ранее обвинённого в хищении под видом выдачи фиктивного кредита, сообщилЧитать полностью »

Автор статьи рассуждает, какой фактор важнее для создания доверительных коммерческих отношений между поставщиками и потребителями услуг — сокращение времени ожидания или определенность в получении результата.

Как неопределенность убивает коммерцию - 1

Ученые находят, что у людей и мышей много общего.

Как показывает новое исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Миннесоты, и те, и другие сильно переживают насчет времени, затраченного на ожидание каких-либо событий.

В ходе исследования обоим категориям испытуемых было предложено подождать и получить награду (еду для мышей, видео для людей). Затем, уже во время ожидания, аналогичное предложение поступало еще несколько раз.

В обеих ситуациях исследователи обнаружили, что мыши и люди стойко ждали даже тогда, когда этот процесс начал приносить им неудобства. На экономическом языке концепция, которую изучали ученые, называется «необратимые затраты».

Необратимые затраты представляют собой нежелание рассматривать другие варианты, включая отказ от смены текущей деятельности и дальнейшие потери после того, как решение было принято.

Экономисты давно считают эту идею заблуждением. Они предлагают не заострять внимание на издержках, как только они происходят, и сосредотачиваться на будущих расходах и прибыли.

Тонущий корабль необратимых расходов

Идея о необратимых потерях сбивает с толку не только людей (и, как теперь известно, мышей), но и бизнесы.

Компании, вкладывающие время, деньги и корпоративную репутацию во что-либо, могут в конечном счете настолько вовлечься в это, что продолжат надеяться на лучшие результаты даже в свете препятствий и информации о недостижимости ожидаемых показателей.Читать полностью »

Минэкономразвития подготовило проект президентского Указа, которым будет легализована свободная продажа ювелирных изделий. Указ снимет ограничения действовавшие с 1992 года:

абзац первый изложить в следующей редакции: «Перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена […]: Драгоценные и редкоземельные металлы и драгоценные камни или изделия из них,Читать полностью »

Источник агентства «Москва» в силовых структурах рассказал, что 27 мая ООО «Вайлдберриз» договорилась с некой транспортной компанией о доставке товаров общей стоимостью 40 миллионов рублей.

«Однако 31 мая после погрузки товара на общую сумму 40 млн руб. на транспортные средства (Читать полностью »

Mail.Ru Group Алишера Усманова, китайская Alibaba Group и Российский фонд прямых инвестиций [суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации с зарезервированным капиталом $10 млрд под управлением] ведут переговоры о создании СП в области онлайн-ритейла, выяснил The Bell. Ранее Alibaba не смогла договориться об аналогичном партнерстве со «Сбербанком».

В 2017 «Сбербанк» Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js