Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »
Рубрика «e-commerce» - 10
Социальный шопинг: Под угрозами, исходящими от ВКонтакте/Aliexpress, Яндекс.Маркет приготовился возиться с UGC
2018-11-13 в 18:14, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: aliexpress, e-commerce, mail.ru group, UGC, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, одноклассники, соцсети, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруГлава Яндекс.Маркета допустил, что «Беру!» вытеснит «Маркет» с рынка
2018-11-09 в 12:15, admin, рубрики: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруГендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказалЧитать полностью »
«Яндекс», МТС и другие перепродажники испугались персонализации театральных билетов
2018-11-08 в 11:19, admin, рубрики: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: e-commerce, законотворчество, МТС, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.АфишаКомитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, Читать полностью »
«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой
2018-11-01 в 12:03, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, mail.ru group, медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруС первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »
Tmall перейдет в России на модель маркетплейса
2018-10-25 в 11:21, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, запуск, китай, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, торговля, метки: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, запуск, китай, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, торговляТорговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, Читать полностью »
Ozon отлюбил ретро-фарму и тестирует доставку лекарств домой, «Все Аптеки» Mail.ru и «Беру!» «Яндекса» держатся за классику с посредниками
2018-10-11 в 11:54, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru, ozon.ru, запуск, здоровье, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, mail.ru, ozon.ru, запуск, здоровье, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндексOzon.ru и «Беру!» (СП Сбербанка и Яндекса) напомнили о своих амбициях на рынке лекарств. Первый магазин, как выяснилЧитать полностью »
Сбербанк, Rambler и GHP узнают, кто что и на сколько ел в ресторанах
2018-10-08 в 13:01, admin, рубрики: e-commerce, Rambler&Co, Афиша-еда, Афиша.Рестораны, базы данных, банки, еда, запуск, инвестиции, персональные данные, Сбербанк, Текучка, метки: e-commerce, Рамблер, ТекучкаСбербанк, Rambler Group, финансовая группа GHP и частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом «Роем!» рассказали представители Сбербанка и Rambler Group. Доля банка в общей компании составляет 35%, доля Rambler Group — 30%, оставшиеся 35% принадлежат GHP Partners, Читать полностью »
Сбербанк и Рамблер сотоварищи завершили сделку с данными о покупках россиян в ресторанах
2018-10-08 в 13:01, admin, рубрики: e-commerce, Rambler&Co, Афиша-еда, Афиша.Рестораны, базы данных, банки, еда, запуск, инвестиции, персональные данные, Сбербанк, Текучка, метки: e-commerce, Рамблер, ТекучкаСбербанк, Rambler Group, финансовая группа GHP и частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом «Роем!» рассказали представители Сбербанка и Rambler Group. Доля банка в общей компании составляет 35%, доля Rambler Group — 30%, оставшиеся 35% принадлежат GHP Partners, Читать полностью »
Выходцы из «Мегафона» Усманова передали обезличенные данные обитателей соцсетей «Утконосу»
2018-10-05 в 14:23, admin, рубрики: big data, e-commerce, mail.ru group, USM Holdings, Yota, Алишер Усманов, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, искусственный интеллект, Мегафон, Медиа, персональные данные, провайдеры, Сбербанк, сотовые операторы, соцсети, Текучка, метки: big data, e-commerce, mail.ru group, USM Holdings, Yota, Алишер Усманов, Вконтакте, Доверие к соцсетям, запуск, искусственный интеллект, Мегафон, медиа, персональные данные, провайдеры, Сбербанк, сотовые операторы, соцсети, ТекучкаКомпания выходцев из «Мегафона» oneFactor, разработчик сервисов на основе технологий машинного обучения с использованием нейронных сетей для анализа big data, запустила облачную платформу для ритейлеров. С ее помощью они смогут составлять профили клиентов на основе своих данных и данных партнеров — мобильных операторов, соцсетей и Wi-Fi-провайдеров. Об этом пишетЧитать полностью »
Игра без правил: почему вводить штрафы за перепродажу билетов – пустая трата времени
2018-10-05 в 12:17, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Госвеб, законотворчество, Нам пишут, Текучка, торговля, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, Госвеб, законотворчество, Нам пишут, Текучка, торговля, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаДаниил Кручинин, основатель и CEO платформы Eticket4.ru, p2p-маркетплейса по продаже билетов на мероприятия, напомнил, что правительство предложило штрафовать перекупщиков билетов на суммы до 1 млн рублей и намерено ограничить комиссию билетных операторов. Кручинин объяснил почему у власти ничего не получится. Надо не штрафовать, а придумывать нормальные правила для всех участников рынка,Читать полностью »