Рубрика «e-commerce» - 10

Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказалЧитать полностью »

Комитет Госдумы по культуре поддержал законопроект, направленный на борьбу с билетными спекулянтами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на его главу Елену Ямпольскую. В проекте говорится о введении именных билетов на концерты, в театры, Читать полностью »

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »

Торговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, Читать полностью »

Ozon.ru и «Беру!» (СП Сбербанка и Яндекса) напомнили о своих амбициях на рынке лекарств. Первый магазин, как выяснилЧитать полностью »

Сбербанк, Rambler Group, финансовая группа GHP и частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом «Роем!» рассказали представители Сбербанка и Rambler Group. Доля банка в общей компании составляет 35%, доля Rambler Group — 30%, оставшиеся 35% принадлежат GHP Partners, Читать полностью »

Сбербанк, Rambler Group, финансовая группа GHP и частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов закрыли сделку по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом «Роем!» рассказали представители Сбербанка и Rambler Group. Доля банка в общей компании составляет 35%, доля Rambler Group — 30%, оставшиеся 35% принадлежат GHP Partners, Читать полностью »

Компания выходцев из «Мегафона» oneFactor, разработчик сервисов на основе технологий машинного обучения с использованием нейронных сетей для анализа big data, запустила облачную платформу для ритейлеров. С ее помощью они смогут составлять профили клиентов на основе своих данных и данных партнеров — мобильных операторов, соцсетей и Wi-Fi-провайдеров. Об этом пишетЧитать полностью »

Даниил Кручинин, основатель и CEO платформы Eticket4.ru, p2p-маркетплейса по продаже билетов на мероприятия, напомнил, что правительство предложило штрафовать перекупщиков билетов на суммы до 1 млн рублей и намерено ограничить комиссию билетных операторов. Кручинин объяснил почему у власти ничего не получится. Надо не штрафовать, а придумывать нормальные правила для всех участников рынка,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js