Британский Тони Старк стал на шаг ближе к постройке реального костюма Железного человека. В своем реактивном костюме Ричард Браунинг пролетел с катера до пирса в Брайтоне на скорости 137 км/час. Это новый мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Предыдущий поставил он же, два года назад, достигнув скорости 51,53 км/час. Но планы у изобретателя идут гораздо дальше.Читать полностью »
Рубрика «джетпак»
«Настоящий Железный человек» побил рекорд скорости полета
2019-11-17 в 11:17, admin, рубрики: diy или сделай сам, jetpack, pochtoy, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, джетпак, книга гиннесса, Научно-популярное, полеты, реактивный ранец, рекорды, скорость, транспорт«Первый месяц три здоровых мужика боялись включать турбину» — как Алексей Стаценко строит джетпак с нуля
2019-11-13 в 15:17, admin, рубрики: алексей стаценко, джетпак, интервью, Научно-популярное, прототипирование, реактивное крыло, реактивный ранец, транспорт, турбина, турбореактивный двигательВ октябре мы поговорили с Алексеем Стаценко (MagisterLudi) о том, как он загорелся идеей построить джетпак, зачем основал JetHackers, а главное — для чего нужен реактивный ранец. Бытовые вопросы тоже в стороне не оставили: сколько это стоит, опасно ли, почему турбины не работали в горах Сочи и эффективен ли классический краудфандинг?
Наливайте чайку, устраивайтесь поудобнее — впереди 33 тысячи знаков. Но для тех, кто не хочет читать, есть аудиоверсия.Читать полностью »
Зацените, на 70% готовый турбореактивный ховерборд
2018-12-11 в 11:09, admin, рубрики: diy или сделай сам, jetpack, Блог компании Jet Hackers, будущее здесь, джетпак, мне нужны твои штаны куртка и очки, Научно-популярное, реактивный ранец, транспорт будущегоЭтот пост меня заставил написать Паша zhovner и рассказать, зачем я строю джетпак, как это выглядит изнутри и на каком этапе находится проект Jethackers.
Зачем все это нужно
В 2014 году я узнал про Ива Росси и написал статью на Хабр. Тогда мне казалось, что это под силу только воякам или крупному авиагиганту. Потом, погуглив, я нашел, что движки свободно продаются в интернете… по цене моей годовой зарплаты. Пару лет думал, как замутить бизнес/стартап/инвестиции, но так и не придумал, и решил стартовать в этом феврале с пустыми руками, «авось, проскочу».
Джетпак/ховерборд не сложнее по устройству, чем мотоцикл. 60-х годов. Я не понимаю почему его еще нельзя купить и их не собирают в каждом гараже. Есть мнения, что джетпак не нужен человечеству. Я же хочу показать, что джетпак — это офигенно и здорово, и что каждый может собрать себе такой же. А еще дать под зад крутым инженерам и авиакомпаниям, что они ленивые, жадные и неромантичные, совсем забыли о чем мечтали в детстве.

Flybord Air — первая реактивная летающая доска Фрэнка Запаты взмыла в небо на минувших выходных
2016-04-12 в 21:05, admin, рубрики: Flybord Air, Блог компании iCover.ru, будущее здесь, джетпак, реактивный ранец, транспорт будущего, ховерборд, метки: Flybord AirПриветствуем вас на страницах блога iCover. Сдержать полет фантазии конструкторов-энтузиастов так же сложно, как остановить их стремление к полету. И именно благодаря им джетпак, ховеборд и даже дрон-такси из разряда смелой фантазии уже почти перекочевали в нашу с вами реальность.
Сегодня мы расскажем о еще одном из таких изобретений, новинке — турбореактивной доске под названием Flybord Air, разработанной небезызвестным Фрэнком Запатой. Прототип доски уже создан, испытан и достойно зарекомендовал себя на этапе тестирования. Видео первого полета на Flybord Air появилось в свободном доступе на минувших выходных.