Игра GoldenEye 007 с консоли Nintendo 64, или как её ещё называют, GoldenEye 64, считается нестареющей классикой системы. В этом году игра отпраздновала свой 21-й день рождения (благодаря чему Бонд наконец-то сможет попробовать один из своих легендарных коктейлей), поэтому мы решили связаться с теми, кто играл в эту игру, писал по ней обзоры и разрабатывал её, чтобы понять, как всё это было тогда, в 1997 году.
Просто ещё одна лицензия по фильму
GoldenEye 007 изначально планировалась как двухмерный сайдскроллер наподобие Donkey Kong, как ещё одна игра, которую британский разработчик Rare создавал в эпоху SNES. Однако ведущий разработчик Мартин Холлис предложил, чтобы она стала трёхмерным шутером от первого лица для Nintendo 64, система и технологии который тогда ещё полностью не оформились. Он настоял на своём и собрал разношёрстную команду новичков в разработке игр.Читать полностью »