Рынок с каждым днем развивается и для текущих разработчиков главной задачей всегда является держать руку на пульсе и быть с курсе всех изменений в сфере IT. Будь то технологии, библиотеки, либо архитектурные решения. Программисты любого направления MiddleЧитать полностью »
Рубрика «джаваскрипт»
Что должен знать Junior Frontend разработчик в 2024 году
2024-11-02 в 12:53, admin, рубрики: javascript, junior developer, web-разработка, веб-разработа, джаваскрипт, обучение без учителя, обучение программированию, фронтенд20+ консольных команд, которые изменят ваше представление об отладке
2022-05-20 в 20:36, admin, рубрики: Google Chrome, javascript, джаваскрипт, консоль, консоль разработчика, переводВам, вероятно, уже известен метод console.log и несколько других, но на деле их существует более 20 видов. Каждый из них по-своему полезен, и используя их по назначению, вы заметно повысите качество отладки.
Основные методы консоли
Начнем с 5 основных методов:
-
log
-
debug
Marionette.js исполнилось 5 лет
2016-12-12 в 11:08, admin, рубрики: backbone.js, javascript, marionette.js, marionettejs, open source, джаваскрипт, перевод, Программирование
11 декабря 2016 Marionette.js исполняется 5 лет. Этот проект постепенно рос все эти годы. Его развивали сотни контрибьюторов, было создано сотни коммитов и десятки сотен проектов, которые используют Marionette. Мы были инновационными и были устаревшими. Мы видели как новые фреймворки приходят и некоторые уходят. Мы, возможно, никогда уже не будем новыми и модными, но мы будем делать все возможное чтобы постоянно двигаться вперед.
Создаем игру для WebGL с помощью Unity 5 и JavaScript
2016-10-11 в 15:34, admin, рубрики: javascript, unity, unity 5, unity3d, WebGL, Блог компании Plarium, джаваскрипт, игры, разработка игр, создание игр, юнити
Unity – это кроссплатформенный игровой движок, позволяющий создавать игры для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Последняя версия движка (Unity 5) имеет возможность экспорта в WebGL, благодаря чему разработчики могут без труда публиковать свои игры в вебе. Как следует из названия, данный экспортер использует WebGL – JavaScript API для рендеринга интерактивной компьютерной 3D графики, а также asm.js – подмножество JavaScript, которое было разработано компанией Mozilla и преподносилось как «язык ассемблера для веба». Больше информации о Asm.js и WebGL для Unity и Unreal Engine доступно здесь.
В этом уроке я хочу показать, как настроить работу с Unity. А также продемонстрирую, как создать простую игру на Unity с помощью JavaScript и выполнить ее экспорт для веба.Читать полностью »
10 особенностей Webpack
2016-09-05 в 13:07, admin, рубрики: framework, javascript, JS, React, ReactJS, redux, webpack, Блог компании Plarium, джаваскрипт, Программирование, разработка мобильных приложений, фреймфорк, фреймфоркиWebpack считается лучшим инструментом для сборки приложений на React и Redux. Полагаю, многие из тех, кто сегодня использует Angular 2 и другие фреймворки, не обходят вниманием и Webpack. И поскольку начинать работу с данным инструментом всегда непросто, я решил посвятить этой теме несколько публикаций в надежде облегчить старт другим разработчикам и заодно продемонстрировать некоторые особенности Webpack.
Отображение сил гравитации Солнечной системы
2014-06-23 в 10:41, admin, рубрики: визуализация данных, гравитация, джаваскрипт, физика, метки: визуализация данных, гравитация, джаваскрипт, физикаПредисловие
Зачастую очень сложно объяснить словами самые простые вещи или устройство того или иного механизма. Но обычно, понимание приходит достаточно легко, если увидеть их глазами, а еще лучше и покрутить в руках. Но некоторые вещи невидимы для нашего зрения и даже будучи простыми очень сложны для понимания.
Например, что такое электрический ток — есть множество определений, но ни одно из них не описывает его механизм в точности, без двусмысленности и неопределенности.
С другой стороны, электротехника достаточно сильно развитая наука, в которой с помощью математических формул подробно описываются любые электрические процессы.
Так вот почему бы не показать подобные процессы с помощью этих самых формул и компьютерной графики.
Но сегодня рассмотрим действие более простого процесса, чем электричество — силу тяготения. Казалось бы, что там сложного, ведь закон всемирного тяготения изучают в школе, но тем не менее… Математика описывает процесс так, как он проходит в идеальных условиях, в некоем виртуальном пространстве, где нет никаких ограничений.
В жизни обычно все не так и на рассматриваемый процесс непрерывно накладывается множество различных обстоятельств, незаметных или несущественных на первый взгляд.
Знать формулу и понимать её действие — это немножко разные вещи.
Итак, сделаем небольшой шаг к пониманию закона тяготения. Сам закон прост — сила тяготения прямо пропорциональна массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними, но сложность заключается в невообразимом количестве взаимодействующих объектов.
Да, будем рассматривать только силу тяготения, так сказать, в полном одиночестве, что конечно неверно, но в данном случае допустимо, так как это просто способ показать невидимое.
И еще, в статье есть код JavaScript, т.е. все рисунки на самом деле нарисованы с помощью Canvas, поэтому целиком статью можно взять здесь.
Читать полностью »
IT квест-марафон для хабра-хабра
2013-12-09 в 15:44, admin, рубрики: bitcoin, javascript, Блог компании ServerClub, джаваскрипт, конкурс, метки: bitcoin, javascript, джаваскрипт, конкурс Затекли? Хотите размять мозги? Вперед!
Hand-tailored специально для вас. Одним из вас.
Мы любим головоломки. Мы любим интересные конкурсы и терпеть не можем яблоки (поэтому будем их солить и выбрасывать в окно).
Это уже не первый наш опыт.
Предыдущий эксперимент увенчался успехом, но мы хотим большего.
Мы хотим проводить конкурсы регулярно. И хотим чтобы участие в них было захватывающим. И хотим чтобы у вас было время к ним подготовиться.
Читать полностью »