Это заключительная часть серии статей, описывающих перемещения компьютерных персонажей. Я расскажу о смешанных видах передвижений, которые сочетают в себе векторные и плиточные методы, небольшая оптимизация плиточных перемещений и ускорение просчетов добавлением сетки к векторам. А так же поведу общее сравнение всех описанных методов в виде таблицы.Читать полностью »
Рубрика «движение» - 2
Способы передвижения компьютерных персонажей (часть 3)
2013-01-03 в 9:45, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, движение, ИИ, искусственный интеллект, перемещение, метки: движение, ИИ, перемещениеСпособы передвижения компьютерных персонажей (часть 2)
2013-01-02 в 13:54, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, движение, ИИ, искусственный интеллект, перемещение, метки: движение, ИИ, перемещениеВ предыдущей статье я рассказал о видах передвижений и перемещений в плиточном мире. Сегодня расскажу подробней о векторных способах. Как и в прошлый раз расскажу теорию, объясню суть и покажу пример реализации перемещений на языке C++.Читать полностью »
Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 1)
2013-01-01 в 12:00, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, движение, ИИ, искусственный интеллект, перемещение, метки: движение, ИИ, перемещениеВсе, кто начинал заниматься реализацией игрового искусственного интеллекта, наверняка сталкивались с проблемой реализации движений своих персонажей. Дело в том, что поведение и в реальном мире в большей степени определяет интеллектуальность того или иного существа. Даже люди друг друга зачастую оценивают по поведению (что немного неверно). Эта статья рассчитана на тех, кто только приступает к реализации своего первого игрового ИИ. Я расскажу о видах перемещений, их преимуществах и недостатках, а также покажу на примере как можно реализовать тот или иной способ на языке C++. Замечания и критика, а так же свои точки зрения приветствуются. Читать полностью »