Рубрика «двигатели» - 2

«Роскомос» считает некорректным сравнивать двигатели Raptor Илона Маска и РД-180 - 1
Испытания двигателя Raptor

11 февраля Илон Маск написал в своем Twitter, что его компания добилась давления в 268,9 бара в камере сгорания двигателя Raptor. По мнению предпринимателя, SpaceX побила предыдущий рекорд, принадлежащий российскому двигателю РД-180. Свой двигатель компания будет применять для отправки людей и полезных грузов на Луну и Марс (в отдаленном будущем).

С мнением Маска о превосходстве двигателей Raptor не согласились конструкторы НПО «Энергомаш». По словам специалистов, у двигателей разные топливные схемы, соответственно, сравнивать их работу некорректно.
Читать полностью »

«Энергомаш» опровергает наличие конструктивного дефекта в двигателях «Ангары» - 1

Сегодня стало известно о том, что научно-производственное объединение (НПО) «Энергомаш» опровергло публикации СМИ о дефекте в двигателях ракеты «Ангара» РД-191. Представители предприятия заявили, что сведения, появившиеся в печати, недостоверны.

Информация о том, что в двигателях «Ангары» имеется конструктивный дефект, впервые появилась в сообщении «РИА Новости». Издание со ссылкой на доклад специалистов сообщило, что конструкционные особенности двигателя могут привести к разрушению ракеты на старте.
Читать полностью »

Последний олдскульный ДВС

Вы спросите — ну какой-же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:

  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых "ведер", уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы "керогазов"(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе "новинки".

Как-бы новые технологии

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда "Славута" правильная, вот Logan — правильная "Cлавута".
В общем, данная статья представляет сравнение двух бютжетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Читать полностью »

Энергомаш: ракетные двигатели РД-181 могут использоваться повторно - 1

На днях главный конструктор НПО Энрегомаш П.С. Левочкин заявил, что ракетные двигатели РД-181 могут использоваться несколько раз. Заявление было сделано в связи с тем, что двигатели такого типа для первой ступени ракеты-носителя «Antares», которая была запущена 21 мая, ранее уже использовались в огневом испытании в составе первой ступени РК.

В ходе испытания были задействованы все системы и двигатель, продолжительность составила около 30 секунд. Выполнялась проверка двигателей на стартовой площадке Среднеатлантического регионального космодрома (MARS) в штате Вирджиния, США. После проведения испытаний инженеры выполнили анализ параметров работы всех систем ракеты-носителя, включая двигатели. Также была выполнена диагностика состояния материальной части. Анализ показал, что ступень может быть использована для пуска.
Читать полностью »

EmDrive дает тягу из-за плохого экранирования - 1

В течение нескольких лет ученые ведут обсуждение «невозможного двигателя» EmDrive, который дает «лишнюю» тягу, которая берется как бы из ниоткуда. Его многократно проверяли, как обычные энтузиасты, так и ученые из НАСА. Каждый раз оказывалось, что двигатель хотя бы и очень малую тягу, но дает. И это каждый раз вызывало удивление и непонимание экспертов.

На днях стало известно о результатах проверки «невозможных» двигателей (не только EmDrive) со стороны ученых из Дрезденского технического университета. Результаты неутешительны для тех, кто уже собирался лететь на EmDrive к звездам. Ученые, проводившие эксперименты, уверены, что тяга возникает из-за плохого экранирования двигателя.
Читать полностью »

image

Продолжение первой части:

Системы подводного старта: как попасть из-под воды на орбиту?

Краткое предисловие-пояснение ко второй части (кому не интересно под спойлером может не читать)

1. Учёл критику и пожелания читателей: цвет убрал, отформатировал и причесал, как смог. Строго не судите: как умею, так и выходит. Учусь и этот процесс будет (для меня) долог. Потерпите и не пинайте.
Читать полностью »

image

Круг вспучивается линзой, натягивается, приподнимается и в самом деле становится похожим на невысокий купол. Видно, как из его центра, из наметившегося «глаза», прут вниз потоки воды. Потом показывается затупленный нос ракеты, стремительно рвется вверх, выдергивая за собой сине-бело-красное стальное тело… Белый огненный шар на миг превратил пасмурную хмарь в тропический рассвет… Мощный нарастающий рев. Ракета едва заметно качнула хвостовой частью, нащупывая курс, осевое вращательное движение прекратилось, она стремительно взмыла вверх, оставляя за собой густой темный шлейф.

[1]
image

Думаете я хочу поведать ещё раз об «убийцах городов», этих скрытных хищников морских глубин, что своим залпом могут стереть в пыль поверхность, сопоставимую с площадью более чем 300 мегаполисов мира?

Нет. Точнее не совсем «нет»:
речь пойдёт о почти мирных ракетах-носителях «Зыбь», «Волна», «Штиль», «Прибой» и «Рикша».

Если быть точным то при рождении они были самыми настоящими боевыми и могли стереть с лица планеты практически любую страну мира.

МОРСКИЕ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ.

Читать полностью »

Вся предыдущая неделя прошла под знаком новостей о Воронежском механическом заводе, двигателях для «Протона», припое, который оказывался то хуже требуемого, то более дорогим, чем штатный. В сообщениях СМИ наблюдался некоторый беспорядок, я, например, сначала посчитал историю о более дорогом припое журналистской ошибкой. Давайте немного разберемся в произошедшем, тем более, что на форумах есть инсайды, а в субботу Воронежский механический завод, двигатели которого были отозваны, посетил Дмитрий Рогозин, высказав свое мнение на открытой части заседания и на своих страницах в соц.сетях.

Факты и домыслы о космических проблемах в Воронеже - 1
Фото: Роскосмос
Читать полностью »

Согласно Федеральной космической программе на 2016-2025 годы в 2025 году должны пройти испытания лётного образца космического аппарата с ядерной энергодвигательной установкой для межпланетных перелётов, в том числе к Марсу. Роскосмос на Госзакупках разместил заказ на создание транспортно-энергетического модуля к 2018 году, и Исследовательский центр им. Келдыша стал исполнителем заказа на 3,8 миллиарда рублей.

image
Читать полностью »

imageНовый директор компании Volkswagen Матиас Мюллер [Matthias Müller] пообещал, что в октябре компания подготовит исправления программного обеспечения автомобилей, ставших причиной скандала с подлогом тестов на экологичность выхлопа.

Он назвал происходящее «крупнейшей проверкой компании за всю её историю», и добавил, что «вместе [с нашими сотрудниками] мы хотим доказать всему миру, что Volkswagen заслуживает доверия общественности».

Мартин Винтеркорн, предыдущий директор компании подал в отставку на прошлой неделе из-за означенного скандала. Кроме того, с 18 сентября, когда ситуация получила широкую огласку, акции компании упали на 40%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js