В продолжение предыдущей статьи о возможностях и грамотном сочетании маркетинговых степеней влияния по средствам соц.сетей, ниже приведем данные об опыте компаний, которые уже активно внедрили подобную политику в собственный маркетинг-план продвижения бизнеса.
Рубрика «dsp» - 8
Инсайдерские исследования компании Google
2015-10-30 в 15:44, admin, рубрики: dsp, mobile advertising, RTB, Блог компании BYYD, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисовС момента выхода на рынок такого продукта как iPhone большинство потребителей сконцентрировали свое внимание на интерфейсе Multi-Touch.
Видео как будущее мобильной рекламы?
2015-10-29 в 14:46, admin, рубрики: dsp, mobile video, programmatic, RTB, Блог компании BYYD, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов Почему уже сейчас ведущие рекламодатели мира рассматривают видео как будущее мобильной рекламы?
Хотите убедиться воочию? Приведем точные цифры, которые доказывают данное утверждение.
RTB: шаг навстречу новой технологии
2015-10-07 в 9:25, admin, рубрики: dsp, real time bidding, RTB, ssp, аукцион, Блог компании RealWeb, интернет-маркетинг, кластеры, конверсия, контекстная реклама, медийная реклама, Управление e-commerce Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?
Пять вещей, которые должна искать DSP-платформа в рекламной бирже
2015-09-17 в 13:13, admin, рубрики: dsp, RTB, Блог компании BYYD, мобильная реклама, советы
На рынке полном возможностей, выбор биржи мобильной рекламы может быть очень затруднительной задачей. Интеграция c биржей требует значительные ресурсы как от DSP-платформы, так и от самой биржи, поэтому важно исследовать доступные функции, а также определить их ценность для вашего бизнеса, прежде чем вкладывать средства. Далее представлено несколько вещей, которые нужно держать во внимании, когда вы хотите интегрироваться с биржей мобильной рекламы.Читать полностью »
Жизнь мобильной рекламы
2015-09-14 в 11:48, admin, рубрики: dsp, mobile advertising, RTB, Блог компании BYYD, мобильная реклама
Ad Exchange* — биржа рекламных мест. Платформа, которая обеспечивает торги показами рекламы: выставляет на продажу показы посетителям сайтов издателей и рекламных сетей, принимает ставки от DSP и объявляет победителя. Рекламная биржа работает с экосистемой RTB и входит в состав технологического стека SSP.
Если бы программатик реклама была похожа на Super Nintendo (Инструкция)
2015-07-29 в 11:46, admin, рубрики: dsp, programmatic, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, монетизация игр, программатик
Если бы программатик реклама выглядела бы как ваша старая приставка Super Nintendo, такой могла бы быть Инструкция к ней.
Читать полностью »
Мобильная программатик реклама: все, что вам необходимо о ней знать! (Часть 1)
2015-07-22 в 11:38, admin, рубрики: dsp, mobile programmatic, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильный программатик
Мобильная программатик реклама трансформировала для обеих сторон – покупателей и продавцов, весь рекламный процесс на мобильных устройствах, и представляет собой одну из самых быстрорастущих областей маркетинга и рекламы во всем мире.
Читать полностью »
Обнаружение сигнала в шумах
2015-04-14 в 8:12, admin, рубрики: dsp, глонасс, математика, навигация, спектр, фурье, Электроника для начинающих
По роду своей деятельности мне приходится осуществлять контроль различных параметров наземных импульсно-фазовых радионавигационных систем (ИФРНС) «Чайка» и Loran-C. В этой статье я хочу поделиться одним из методов обнаружения времени прихода импульса ИФРНС при наличии шумов. Метод применим во многих задачах поиска сигнала известной формы.
Читать полностью »