Рубрика «dsp» - 8

В продолжение предыдущей статьи о возможностях и грамотном сочетании маркетинговых степеней влияния по средствам соц.сетей, ниже приведем данные об опыте компаний, которые уже активно внедрили подобную политику в собственный маркетинг-план продвижения бизнеса.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 2 - 1
Читать полностью »

Думаю, ни для кого из нас уже не секрет, что современные пользователи интернет неразлучны со своими соц.аккаунтами.

6 социальных медиа с новыми возможностями продвижения: Часть 1 - 1

А для маркетологов эти инструменты в большинстве своем по-прежнему являются не до конца прозрачны в спектре используемых инструментов для раскрутки собственных брендов.Читать полностью »

С момента выхода на рынок такого продукта как iPhone большинство потребителей сконцентрировали свое внимание на интерфейсе Multi-Touch.

Читать полностью »

Почему уже сейчас ведущие рекламодатели мира рассматривают видео как будущее мобильной рекламы?
Видео как будущее мобильной рекламы? - 1
Хотите убедиться воочию? Приведем точные цифры, которые доказывают данное утверждение.

Читать полностью »

Рост интереса к работе с большими данными не мог обойти стороной рекламную отрасль, которая всегда тяготеет к использованию технических новинок. Несколько лет назад появилась новая технология RTB (real-time-bidding), которая быстро завоевала признание рекламодателей в США и Европе. На сегодняшний день RTB практически сравнялась по объёмам со стандартной медийной рекламой. В России рынок развивается гораздо медленнее, но тем не менее даже в условиях кризиса мы наблюдаем уверенный растущий тренд. Рекламный рынок всегда восприимчив к новинкам, и рекламодатели охотно пробуют новые способы взаимодействия с аудиторией. Однако RTB стала настолько востребованной, что появились целые ресурсы, полностью посвящённые системе. Чем же обусловлена такая популярность?

RTB: шаг навстречу новой технологии - 1


Читать полностью »

image

На рынке полном возможностей, выбор биржи мобильной рекламы может быть очень затруднительной задачей. Интеграция c биржей требует значительные ресурсы как от DSP-платформы, так и от самой биржи, поэтому важно исследовать доступные функции, а также определить их ценность для вашего бизнеса, прежде чем вкладывать средства. Далее представлено несколько вещей, которые нужно держать во внимании, когда вы хотите интегрироваться с биржей мобильной рекламы.Читать полностью »

image

image

Ad Exchange* — биржа рекламных мест. Платформа, которая обеспечивает торги показами рекламы: выставляет на продажу показы посетителям сайтов издателей и рекламных сетей, принимает ставки от DSP и объявляет победителя. Рекламная биржа работает с экосистемой RTB и входит в состав технологического стека SSP.

Читать полностью »

image

Если бы программатик реклама выглядела бы как ваша старая приставка Super Nintendo, такой могла бы быть Инструкция к ней.
Читать полностью »

image
Мобильная программатик реклама трансформировала для обеих сторон – покупателей и продавцов, весь рекламный процесс на мобильных устройствах, и представляет собой одну из самых быстрорастущих областей маркетинга и рекламы во всем мире.
Читать полностью »

Обнаружение сигнала в шумах - 1
По роду своей деятельности мне приходится осуществлять контроль различных параметров наземных импульсно-фазовых радионавигационных систем (ИФРНС) «Чайка» и Loran-C. В этой статье я хочу поделиться одним из методов обнаружения времени прихода импульса ИФРНС при наличии шумов. Метод применим во многих задачах поиска сигнала известной формы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js