В недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.
В недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.
Компания Auditorius, российский лидер в области алгоритмических закупок и обработки данных, представила инструмент Audience Analytics, который позволяет оптимизировать аудиторные таргетинги еще до старта рекламной кампании.
Первый взгляд на 5 трендов мобильной рекламы в 2016 году
2015 год стремительно подходит к концу, самые крупные рекламодатели смотрят в будущий год с большим оптимизмом. Так что же 2016 год принесет для мобильной рекламы?
Портал MAW опубликовал двух широкоизвестных в мобильной рекламе экспертов Maggie Mesa и Barry Coleman, чтобы услышать их мнение по трендам приближающего года.
Ниже выделены 5 тенденций и советы касаемо дальнейшей стратегии развития, которые будут интересны всем преуспевающим рекламодателям.Читать полностью »
Мы открываем новую рубрику, в которой будем публиковать интервью с лидерами рынка mobile.
И сегодня представляем вашему вниманию практикующего маркетолога и эксперта в эпохе всеобщей «мобилизации», Джона Дрейка.
Краткое резюме:
Агентство «Drake Cooper», одна из ведущих компаний западного мобайл-рынка.
Вице-президент, планировщик стратегии бренда Джон Дрейк.Читать полностью »
Не секрет, что мобильная реклама за последнее время стала одной из самых эффективных, и, одновременно доступных для компаний с любыми бюджетами. Эта область настолько универсальна и гибка, что американские маркетологи уже около года оценивают привилегии её использования. Это позволяет не только повысить онлайн продажи магазинов, но и привлечь больше пользователей в оффлайн магазины!
Почему это важно?Читать полностью »
В быстроразвивающемся интернет-маркетинге на арену буквально ежегодно выходят новые игроки, становящиеся гигантами в этой сфере и компании, которые стремительно отвоевывают свое место под солнцем. Логичный вопрос, возникающий у любого аналитика: как они это делают и можно ли внедрять уже проверенные практики в свой бизнес? Обогнать конкурентов мечтает любой владелец бизнеса, вне зависимости от его калибра.
Анонс недели:
Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker
По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний.
Итак, что известно на текущий момент?Читать полностью »
В эру полнейшей автоматизации всех спектров человеческой жизни ни для кого уже не становится умопомрачающей новостью возможность облегчения собственной жизни по средствам новых апдейтов в глобальной информационной зависимости и оцифрованной жизни.
Однако ещё с изобретением вычислительных машин для человека стал вопиющим вопрос, схожий сродни теории о НЛО и внеземных происхождениях цивилизаций. Суть этого вопроса, если говорить вкратце, сводилась к тому, чтобы определить, обладает ли и сможет лиЧитать полностью »
Результатом доминирования мобильных технологий в жизни потребителей стали крупные сдвиги в торговле — и последние записи в блоге Facebook призваны осветить 3 наиболее крупных, но все же постепенных изменений с большими последствиями для маркетологов: