Рубрика «dsp» - 6

Реклама была такой простой

Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.

Вздох.

Да были деньки...

К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.
Только теперь это немного скрыто.
С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.

Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.

Мобильная реклама: Понимание технических деталей, которые меняют наши представления о рекламе - 1Читать полностью »

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.

К 2020 programmatic станет доминирующей технологией - 1Читать полностью »

Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Когда Дон Дрейпер создавал рекламные кампании, в агентствах постоянно гремели тележки, заполненные виски, служившим главным источником вдохновения, а превратить название бренда в имя нарицательное было признаком хорошо выполненной работы.

Mad Man: Что бы сказал Дон Дрейпер о programmatic - 1

В наше время это вовсе не является обязательным условием для достижения успеха. Бренды и рекламодатели теперь одержимы достижением своей целевой аудитории с использованием алгоритмических закупок рекламы. Такая вот профессиональная тавтология: достижение успеха через достижение целевой аудитории с использованием достижений высокотехнологичного рынка рекламных решений.Читать полностью »

Год подходит к концу, и для мобильных маркетологов он был как захватывающим, так и неспокойным.
Несмотря на то, что затраты на мобильную рекламу по прогнозам в грядущем году составят более 100 млрд долларов, в начале 2016 года, внезапное повышение шансов блокировки рекламы дает многим в этой индустрии причину для беспокойства.

Тенденции Мобильного Маркетинга 2016, Часть 1 - 1

Одно можно сказать точно уже сейчас: мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и новые достижения в технологиях продолжают усиливать эту связь потребителями со своим устройством. Однако, мы также стали более требовательными в своем опыте повседневного пользования современными технологиями, в том числе это касается и мобильных девайсов, а посему — для рекламщиков задача все же остается затруднительной и весьма туманной (своеобразное непаханное поле как возможностей, так и неведомых инструментов превращает мобильный маркетинг в довольно тернистый путь для маркетолога).

1. Блокировка рекламы

С релизом Apple iOS 9 в начале этого года, возможность блокировки рекламы стала гораздо более обсуждаемой темой.Читать полностью »

Декабрь — пора размышлений и прогнозов. Виктор Миллиган, директор по маркетингу Nexage, проанализировал развитие мобильной рекламы в прошедшем году и рассказал о том, каким он видит ближайшее будущее этого направления.

В 2014 самыми обсуждаемыми вопросами индустрии были: алгоритмические закупки (набирающие обороты), cookies (с которыми мы, похоже, всё-таки прощаемся) и брендинг (вложения в который активно увеличиваются).

В 2015 развитие этих трёх направлений продолжится в ускоренном темпе. Мы сможем совместить наработанный медийный опыт с новыми технологическими достижениями, а Mobile окончательно перестанет быть просто удобным маркетинговым термином и превратится в полноценный стратегический канал.

Жизнь после Cookies: прогнозы на 2016 год - 1Читать полностью »

Сегодня мы поговорим о том, как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок.

Никто давно не спорит с тем, что программатик баинг является оптимальным способом управления эффективностью как для паблишеров, так и для клиентов. Это доказывает опыт компании Xaxis, которая объединилась с 24/7 Media и изменила свою стратегию: перешла от исключительно алгоритмических закупок к тому, чтобы помогать площадкам понять, как наилучшим образом компоновать и презентовать свой инвентарь, чтобы его покупали компании, такие как Xaxis. Это не всегда простой процесс, потому паблишеры должны учитывать ряд ключевых моментов.

Как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок? - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Давно хотел начать цикл статей, посвященных цифровой обработке сигналов на ПЛИС, но по разным причинам так и не мог к этому приступить. К счастью, в распоряжении появилось немного свободного времени, поэтому периодически я буду публиковать материалы, в которых отражены различные аспекты, связанные с ЦОС на ПЛИС. В этих статьях я постараюсь минимизировать теоретическое описание тех или иных алгоритмов и большую часть материала посвятить практическим тонкостям, с которыми столкнулся лично я и мои коллеги, и знакомые, так или иначе связанные с разработкой на ПЛИС. Надеюсь, данный цикл статей принесет пользу, как начинающим инженерам, так и матёрым разработчикам.
Читать полностью »

Существует мнение, что в скором времени программный маркетинг не будет нуждаться в человеке как рабочей единице вовсе, так как автоматизация и алгоритмы всю работу возьмут на себя. Страх потерять работу объясняет медленный рост программатики в этой сфере. И все же, если рассуждать более углубленно, какой адекватный работник будет поддерживать то, что может отправить его на досрочную пенсию?

Программное мышление: союз искусства, науки и алгоритмов - 1
Читать полностью »

В недавней конференции Google Think Brand 2015, имевшей место проходить в Москве, поведала о новом рекламном инструменте для продвижения брендов, который направлен на новый уровень оптимизации процесса продвижения кампаний и значительное улучшить показателей максимального охвата целевой аудитории.

Новый инструмент продвижения брендов «Уникальный Охват» от Google - 1
Читать полностью »

Политтехнологи говорят о том, что у программатика есть огромный потенциал и светлое будущее на политической арене. Именно эта технология станет одним из ключей, которые откроют двери к победе на выборах в США 2016 года.

Программатик – ваш новый политический кандидат - 1

В новом прогнозе Borrell Associates нарисована яркая картина увядания телевизионного вещания в плане расходов на политическую пропаганду. В следующем году на политическую телерекламу в США будет потрачено примерно $6 млрд (по данным Campaign Media Analysis Group, $4,4 млрд). В 2012 году этот показатель составлял $5,75 млрд. Казалось бы, есть рост. Однако, согласно прогнозам ведущих специалистов, политики к 2020 году будут тратить на телевизионную рекламу не более $5 млрд. Но если верить все той же консалтинговой компании Borrell Associates, то игроки политической арены будут куда более экономны в своих расходах на ТВ – к 2020 году их траты на телерекламу снизятся до $3,5 млрд.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js