В данной статье используется среда разработки DrRacket.
Для начала рассмотрим связь конечного автомата и игрового процесса.
Объект управления в игре можно представить в виде конечного автомата.
Рассмотрим программу, моделирующую светофор.
Этот пример был описан в предыдущей статье.
Переходом в другое устойчивое состояние является переключение сигнала светофора.
Диаграмму состояний можно изобразить в следующем виде.
Читать полностью »
Рубрика «drRacket»
Игры на Scheme(Lisp) в среде DrRacket
2017-06-18 в 15:47, admin, рубрики: drRacket, HtDP, htdw, Scheme, Программирование, создание игр, функциональное программированиеКак проектировать программы (HtDP)
2017-05-16 в 16:24, admin, рубрики: drRacket, HtDP, Scheme, Программирование, функциональное программированиеВ учебнике HtDP, посвященному программированию на языке Scheme (Lisp) в среде drRacket, особое внимание уделяется вопросам, касающимся работы с изображениями и анимацией. Поводом написать данную статью послужили мои попытки разобрать примеры, изложенные в этом учебнике.
Читать полностью »