Рубрика «drRacket»

В данной статье используется среда разработки DrRacket.
Для начала рассмотрим связь конечного автомата и игрового процесса.
Объект управления в игре можно представить в виде конечного автомата.
Рассмотрим программу, моделирующую светофор.
Этот пример был описан в предыдущей статье.
Переходом в другое устойчивое состояние является переключение сигнала светофора.
Диаграмму состояний можно изобразить в следующем виде.
image
Читать полностью »

В учебнике HtDP, посвященному программированию на языке Scheme (Lisp) в среде drRacket, особое внимание уделяется вопросам, касающимся работы с изображениями и анимацией. Поводом написать данную статью послужили мои попытки разобрать примеры, изложенные в этом учебнике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js