Рубрика «drm» - 3

Игру Resident Evil 7 с хвалёной защитой Denuvo взломали за 5 дней - 1

«О, да неужели!», «Недолго продержалась „непробиваемая” Denuvo», «На каждую хитрую ж… найдётся болт с левой резьбой». Такими комментариями полны ветки обсуждения на форумах торрент-трекеров, где 29 января 2017 года началась раздача свежевзломанной PC-версии игры Resident Evil 7: Biohazard [Steam-Rip] [RUS / ENG / MULTI13] (2017) (1.0) объёмом 22,88 ГБ. Игроки предполагают, что издатели неплохо заработали за эти пять дней «на самых нетерпеливых».

Многие помнят те времена, когда защиты игр практически не существовало. Все игры ломались моментально и начинали свободно распространяться чуть ли не с первого дня после официального релиза. Так было до появления продвинутой технологии антипиратской защиты от австрийской компании Denuvo Software Solutions GmbH, которая защищает исполняемые файлы от обратной разработки, дебаггинга и внесения изменений.
Читать полностью »

DRM-плагин полностью интегрировали в Chrome 57: он никак не отключается в настройках - 1
Настроек chrome://plugins в браузере Chrome 57 не будет

В новой версии Chrome 57 ожидается несколько изменений. Возможно, в этой версии реализуют подавление активности в фоновых вкладках, которое должно существенно повысить производительность и снизить энергопотребление браузера. Другая «оптимизация» от Google вызывает гораздо больше вопросов. В только что вышедшей версии Chrome 56 плагины Widevine CDM, NaCL и другие автоматически активируются каждый раз после перезапуска браузера (даже если их вручную отключить). А в бета-версии Chrome 57 привычную страницу chrome://plugins для включения/отключения плагинов вообще удалили как ненужную!
Читать полностью »

Новый DOOM, Tomb Rider и Just Cause 3 более не защищены

image

Встроенная защита в играх создавала проблемы пиратам последние полтора десятка лет. Из года в год производители и специалисты в области безопасности ПО создавали встроенную DRM-защиту от запуска без лицензионного ключа. Особенно актуально это для игр, делающих упор на одиночный режим.

Сейчас, в эпоху широкополосного интернета и доминирования сетевого жанра над single player-тайтлами, наличие защиты для разработчиков и издателей (особенно для издателей) было как никогда важно.

Последние громкие тайтлы, такие как Tomb Rider о новых похождениях Лары Крофт и DOOM от Bethesda, были оснащены именно защитой Denuvo.
Читать полностью »

Теперь игры загружаются в обход привода CD-ROM

DRM-защиту игровой приставки Sega Saturn взломали спустя 20 лет - 1

Опытные геймеры наверняка помнят Sega Saturn — 32-битную игровую приставку от компании Sega. Она начала продаваться 22 ноября 1994 года, на две недели раньше главного конкурента — первой модели Sony Playstation. Это была настоящая бомба. В первый же день фанаты выкупили 170 000 экземпляров новой «Сеги». В 1995 году приставка появилась в продаже в Европе и США, где её тоже ждал успех: на неё портировали Quake, C&C, Tomb Raider, Duke Nukem 3D и другие игры.

На момент выхода архитектура Sega Saturn была гораздо более продвинутой, чем у любой другой игровой приставки. Saturn была очень мощной системой для своего времени: два центральных RISC-процессора (Hitachi SuperH-2 7604), два видеопроцессора (собственной разработки), 32-битный звук (звуковой DSP-процессор Yamaha FH1), CD-привод двойной скорости.
Читать полностью »

image
Брендан Ирибе, Oculus CEO

Еще на этапе создания очков виртуальной реальности Oculus Rift, разработчики уверяли, что их устройство и экосистема будут универсальными. Примерно месяц назад действия компании пошли в разрез со словами своего генерального директора Лаки Палмера, который утверждал, что игры купленные в Oculus Store можно будет запустить на любой гарнитуре — в конце мая новый апдейт программного обеспечения стал проверять, подключен ли к компьютеру именно Oculus Rift, что блокировало работу специального ПО Revive — программы, обеспечивающей совместимость гарнитуры Vive с играми Oculus.

Подобный шаг был явным внедрением DRM-защиты, не соответствовал данным потребителям обещаниям и отсекал от игровой экосистемы Oculus его главного конкурента — HTC Vive, продукт компании HTC и Valve. На разработчиков ожидаемо обрушился шквал критики. Выдержали это Oculus всего месяц и, так же тихо, как DRM был внедрен, его и убрали.
Читать полностью »

«Полностью открытая платформа»? Игры из Oculus Store больше нельзя запустить на чужом оборудовании - 1
Палмер Лаки

Всего пять месяцев назад Палмер Лаки обещал, что пользователи смогут играть в игры, купленные в магазине Oculus Store, «на чём угодно». И вот сейчас компания Oculus поступает в полном противоречии со словами своего основателя. После последнего обновления Oculus Store начал проверять, что к компьютеру подключено именно устройство Oculus Rift.

Таким образом блокируется работа программного обеспечения Revive (Libre VR), которое обеспечивает совместимость Oculus SDK и OpenVR, позволяя запускать игры Oculus Store на других шлемах виртуальной реальности, а именно — HTC Vive.
Читать полностью »

Но надеется решить проблему обновлением iTunes

Apple не знает, почему iTunes удаляет файлы пользователей - 1Компания Apple вчера подтвердила, что iTunes действительно удаляет музыкальные файлы с компьютеров «очень малого количества» пользователей, заменяя оригинальную музыку на файлы, защищённые DRM. Компании пока не удалось надёжно воспроизвести баг, но на следующей неделе Apple планирует выпустить обновление для iTunes, которое, предположительно, решит проблему.

Вот что сказал представитель Apple в комментарии изданию iMore:

«В чрезвычайно малом количестве случаев пользователи сообщали, что сохранённые на компьютере музыкальные файлы удалялись без их разрешения. Мы серьёзно относимся к этим сообщениям, потому что знаем, насколько важна музыка для наших пользователей, и наши сотрудники заняты выявлением причины.Читать полностью »

Спасём Firefox - 1

Автор — Кори Доктороу, от имени Фонда электронных рубежей. Это воззвание адресовано в первую очередь американским пользователям интернета, но важно не только для них, а для всех, потому что решается наша общая судьба. Сейчас определяется будущее свободного Веба.

Давным-давно было два браузера, которыми пользовались почти все: Netscape и Internet Explorer, связанные в смертельной битве за будущее Интернета. Они сильно разошлись друг от друга, чтобы склонить веб-издателей оптимизировать свои сайты каждый под свой браузер в надежде, что пользователи последуют за ними.

Затем произошёл перелом: открытый, некоммерческий браузер Mozilla выделился из Netscape и поставил перед собой другую задачу: служить не издателям, а самим пользователям. Mozilla по умолчанию блокировала всплывающие окна с рекламой, бич раннего интернета. Это был шаг, который не мог позволить себе ни один из основных браузеров, потому что издатели были уверены, что не выживут без такой рекламы, и любой браузер со встроенной блокировкой отвернул бы от себя издателей, что многое значило в конкурентной борьбе.
Читать полностью »

От переводчика: перевод немного упрощен и сокращен

Причина по которой мы и делаем бэкапы

В среду я увидела популярный пост (перевод), в котором невезучий человек (Джеймс Пинкстон) потерял половину своей локальной библиотеки с музыкой и обвинял Apple Music в том, что она автоматически удаляет файлы с диска.

Я ему сочувствую и очень рада, что у него была резервная копия, однако я хочу немного поговорить про этот "вброс". Хоть у Apple Music и есть определенные проблемы, но она никогда не будет удалять файлы с диска, пока вы сами этого не сделаете.

Читать полностью »

Личные файлы переносят в облако и удаляют с диска, некоторые безвозвратно

Почему Apple удаляет файлы с компьютеров пользователей - 1Некоторые пользователи Apple столкнулись с необычной проблемой: на их компьютерах пропали музыкальные файлы в форматах MP3 и WAV. Ситуацию в ярких красках описывает один из пострадавших Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), который лишился музыкальной коллекции на 122 гигабайт. Программа iTunes просто удалила файлы с диска.

Джеймс безуспешно искал решение на форумах, а затем обратился с помощью в техподдержку с вопросом, почему программа iTunes удалила его личные файлы без разрешения. Там объяснили, что программное обеспечение Apple функционирует в штатном режиме, ему и положено так работать. Всё сделано в полном соответствии с соглашением пользователя, которое он принял при оформлении подписки на Apple Music. Файлы просто перенесли в облако. К сожалению, некоторые файлы пришлось перекодировать в другой формат с потерей качества, но оригиналы уже удалены. Всё в порядке, волноваться поздно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js