Кто пишет на Node.js и использует MySQL, тот непременно знает, что наш дорогой товарищ Felix Geisendörfer три года назад совершил героический и самоотверженный подвиг: в одиночку разработал очень качественный драйвер для подключения к MySQL, нативно реализовав двоичный протокол этой СУБД на JavaScript. Потом к проекту подключились другие уважаемые товарищи, была реализована поддержка пулов соединений, кластеров, транзакций, восстановление при временной утере соединения и т.д. Сейчас драйвер является самым развитым, хорошо проработанным и активно поддерживаемым из того, что мы имеем в открытых репозитариях npm и github. Удивительно даже, что при хорошо проработанной низкоуровневой реализации, все удобства, которые предоставляет это драйвер для прикладного разработчика, сводятся к одному методу query. Для меня лично, этого очень мало, ну привык дедушка к удобствам для возврата скалярных значений, строк и столбцов в массивы, интроспекции структур БД. Так что, с удовольствием делюсь этими наработками с вами, мои дорогие читатели, но предупреждаю, что все удобства будут на улице. Есть конечно вариант тесной интеграции с драйвером, но FelixGe желает оставить драйвер исключительно низкоуровневым, поэтому я остановился на варианте внешней библиотеки с добавлением к драйверу через примеси. В виде примесей удобства попали и в платформу Impress, а так же, опубликованы как патч к драйверу. О функционале и вариантах использования далее.
Читать полностью »
Рубрика «driver» - 2
Удобства на улице для MySQL драйвера в Node.js
2013-10-23 в 17:13, admin, рубрики: driver, Impress, mysql, node.js, метки: driver, Impress, mysql, node.jsNvidia анонсировала полноценную поддержку Linux на равных условиях
2013-10-20 в 20:17, admin, рубрики: driver, GeForce, linux, Nvidia, open source, steamos, Железо, метки: driver, GeForce, linux, Nvidia, steamosКомпания Nvidia, крупнейший дизайнер графических чипов, передав часть документации по видеокартам команде nouveau, решила не останавливаться на достигнутом.
На днях, в рамках стратегии по расширению возможностей разработчиков игр, компания представила новую платформу — GameWorks. Платформа направлена на упрощение разработки игр и улучшение качество игрового опыта ПК-геймеров. Создатели игр получат в свое рапоряжение библиотеки, документацию и SDK для более чем 300 визуальных эффектов, разработанных Nvidia.
Самое интересное в том, что Тони Тамаси (старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил информацию о доступности инструментов GameWorks и для Linux-платформ. Это произойдет в день официального выхода SteamOS.
When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. — Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA
Миша… нет, Серёжа… нет, Полина! Node-Polina!
2013-10-14 в 11:59, admin, рубрики: beanstalk, driver, javascript, node.js, redis, Блог компании LiveTex, сервер, метки: beanstalk, driver, node.js, redis, сервер
Проектируя архитектуру сервиса вы выбираете инструменты, наиболее подходящие для решаемых вами задач. Но чтобы использовать их по максимуму, необходимо найти самый надёжный и удобный драйвер. Конечно, если вы программируете на Python или, к примеру, PHP, найти нужный драйвер не проблема, ведь за много лет разработчики понаписали всякого, что проверено годами и стабильно работает. Но если вы программируете для node.js — это становится проблемой, драйверы скрипят, утекают и отказываются стабильно работать.
В данной статье мы расскажем о проблемах, с которыми столкнулись при выборе драйверов, и как их решили.
Читать полностью »
Конфигуратор обновлений DriverPack Solution
2012-10-13 в 10:11, admin, рубрики: driver, системное администрирование, метки: driverНовая функция «Конфигуратор обновлений DriverPack Solution», позволяет экономить время и трафик на обновлениях.
Основные функции:
Возможность выбрать только те компоненты, которые нужны именно вам;
Позволяет получать обновления прямо из программы;
Максимальная скорость закачки, т.к. практически все идет через Torrent;
Если загрузка через Torrent заблокирован провайдером, Конфигуратор автоматически переключится на загрузку по HTTP;
Если какой-то из файлов уже есть в вашей сборке DriverPack Solution, то он не будет закачиваться по новой.
Благодаря Конфигуратору, теперь обновления будут выходить значительно чаще! Сейчас он находится в режиме Beta-тестирования, могут всплывать ошибки.
Все жалобы и предложения пишите сюда (автор читает хабр) или на официальный форум.
Скриншоты прилагаются!
Универсальный подход к написанию универсальных драйверов
2012-08-07 в 12:29, admin, рубрики: driver, open source, opensourse, Драйвер, метки: driver, open source, opensourse, Драйвер
Считаю, что настало время Свету Белому увидеть еще одну малоизвестную разработку с большим потенциалом. Ее автором является уже известный публике (благодаря одному из моих предыдущих постов) Alter и некто DeathSoft.
Наверняка на Хабре обитает большое число программистов, которым хотя бы раз в жизни нужно было или приходилось писать драйвер. Чуть меньше, но тоже не мало тех, кто занимается написанием дров гораздо чаще чем никогда. Рано или поздно эти люди сталкивались с многообразием существующих в продакшене операционных систем и проблемой выбора из них целевой. Со стороны ситуация напоминает проблему кросбраузерной верстки и необходимости поддержки нескольких браузеров одновременно.
Лишь единицы-гуру владеют этим сакральным искусством в совершенстве, остальным приходиться прибегать к фреймворкам, сильно облегчающим задачу, или ограничиваться одной (чаще всего самой популярной) платформой. Так вот, капитан очевидность сообщает, в мире драйверов тоже существуют фреймворки и библиотеки облегчающие их написание. Посему представляю вашему вниманию:Читать полностью »
Универсальный драйвер, твой выход из сумрака!
2012-08-04 в 11:57, admin, рубрики: driver, open source, opensource, reactos, Uniata, Железо, старое железо, метки: driver, opensource, reactos, UniataВот есть же на свете люди, которые в одиночку пилят свои гениальные долгострои, бросают, снова продолжают… А об их проектах никто не знает. Alter, автор драйвера UniATA один из них.
Подготавливая очередной топик с новостями из жизни команды ReactOS, я изумлением осознал факт, что такая гениальная разработка как UniATA не только ни разу не упоминалась на хабре, но так и пользуется незаслуженным забвением в интернете. UniATA — это универсальный во всех смыслах этого слова драйвер ATA-устройств, разрабатываемый с 2002 года. Ключевой особенностью является то, что драйвер не требует переустановки OS при смене IDE контроллера или мaтеринской платы.
Проект остро нуждается в тестерах!
Драйвер, это просто
2012-06-29 в 9:48, admin, рубрики: ddk, driver, PureBasic, Драйвер, системное программирование, метки: ddk, driver, PureBasic, Драйвер Многие считают что самому создать драйвер для Windows это что-то на грани фантастики. Но на самом деле это не так. Конечно, разработка драйвера для какого-то навороченного девайса бывает не простой задачей. Но ведь тоже самое можно сказать про создание сложных программ или игр. В разработке простого драйвера нет ничего сложного и я попытаюсь на примерах это показать.
Читать полностью »
Драйвер — это просто
2012-06-29 в 9:48, admin, рубрики: ddk, driver, PureBasic, Драйвер, системное программирование, метки: ddk, driver, PureBasic, Драйвер Многие считают что самому создать драйвер для Windows это что-то на грани фантастики. Но на самом деле это не так. Конечно, разработка драйвера для какого-то навороченного девайса бывает не простой задачей. Но ведь тоже самое можно сказать про создание сложных программ или игр. В разработке простого драйвера нет ничего сложного и я попытаюсь на примерах это показать.
Читать полностью »
Реализация разделяемой памяти между драйвером и приложением
2012-05-25 в 0:06, admin, рубрики: ddk, driver, kernel-mode, системное программирование, метки: ddk, driver, kernel-mode
Приветствую всех!
В этой небольшой статье речь пойдет об одном способе создания разделяемой памяти, к которой можно будет обращаться как из режима ядра, так и из пользовательского режима. Приведу примеры функций выделения и освобождения памяти, а также будут ссылки на исходники, чтобы можно было попробовать любому желающему.