Рубрика «доверие» - 3

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателейИтак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют?

Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете. Сейчас же главным фактором является риск.

Распространение фишинг-атак, вирусов, и просто некачественное обслуживание заставляют покупателей дольше колебаться, прежде чем положить товар в корзину – это значит, что уровень доверия к вашему сайту важнее, чем когда бы то ни было. Ниже представлены шесть способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы предупредить страх перед риском у своих покупателей и создать для них более доверительные условия для покупок. Читать полностью »

image

Отлично. Товары есть, сайт интернет-магазина с удобной системой оплаты есть. Но почему-то уровень конверсии не такой высокий, как хотелось бы, да и брошенные корзины остаются проблемой. Похоже, посетители не очень-то доверяют вашему сайту. Долгое время стоимость отправки и доставки заказов была основной причиной того, что люди бросали корзины. Теперь в список причин попал и страх.

Растущие масштабы фишинга, вредоносного ПО и просто паршивый сервис ведут к тому, что клиенты более осторожны с каждым кликом, чем когда либо ранее. Это значит, что индикаторы доверия на вашем сайте важны как никогда. В этой статье мы расскажем, как вы можете развеять страхи потенциальных клиентов и повысить вероятность совершения покупок в вашем интернет-магазине.
Читать полностью »

Люди забавно реагируют на предложения в интернете: часто верят тому, чему верить глупо и даже опасно, и не верят тому, чему нет явных причин не доверять. Нижеследующий текст — не результат исследования этого явления, а скорее обобщение опыта в надежде на его расширение в комментариях.

Доверие — это большой дефицит в современном мире, уверен, что вы согласитесь с тем, что его приобретение и сохранение важно и в IT, и в бизнесе вообще, и в завоевании желанного сердца.

Случалось ли вам встречать недоверие и нелогичные — казалось бы — отказы со стороны клиентов? Мне – да, и ниже я расскажу, почему они возникают, и как я с этим пытаюсь бороться. Будет замечательно, если вы в комментариях расскажете о своих методах борьбы. Подчеркну: сейчас мы говорим о предложении тех услуг, которые на самом деле необходимы клиенту, а если вы умеете бороться с возражениями, продавая купоны МММ, ваш опыт здесь не совсем применим (хотя в жизни он, может быть, вдвое полезнее).

Читать полностью »

Вопросы репортеров о том, где я учился, помогли вспомнить день, когда мне пришлось решать, солгать ли в моем резюме.

Я жутко хочу на это место

Свою первую работу в Кремниевой долине я получил благодаря прозорливости (с моей стороны) и отчаянию (со стороны первого работодателя). Мое резюме было коротко: четыре года в ВВС, конструирование аварийной защиты для ядерного реактора, стартап в Энн-Арбор (Мичиган) и, в общем-то, всё.

Во время работы во втором стартапе (Zilog) жизнь и карьера совершили интересный поворот. Меня нашел рекрутер (теперь он работает в маркетинге товаров) и захотел познакомить меня с руководством новой интересной организации, которая производила что-то под названием «рабочая станция». «Эта компания занимается развитием технологий, а твоя биография чудесна. Почему бы тебе не выслать мне резюме, я передам его.» Несколько дней спустя рекрутер перезвонил мне. «Стив, ты не заполнил графу образования. Где ты учился?»

«Я не закончил колледж,» — ответил я.

На другом конце трубки повисла тишина. «Стив, вице-президент отдела продаж и маркетинга раньше был руководителем технического отдела, он профессор информатики в Гарварде. До этого он работал в отделе передовых разработок исследовательского центра Xerox в Пало-Альто. Большинство в отделе продаж — бывшие инженеры. Я не могу представлять кандидата без диплома окончания колледжа. Сделай что-нибудь.»Читать полностью »

One Time Secret – после прочтения сжечь
Если Вы когда-либо беспокоились, что данные, которые вы пересылаете по Сети (пароли, адреса, места встречи), то onetimesecret.com может вам помочь.

Данный сервис позволяет создавать одноразовые «секреты» — отправив секрет, вы получаете одноразовую ссылку на него, после перехода по которой секрет удаляется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js