Рубрика «доверие» - 2

Я — Head of Product в RealtimeBoard. Я люблю дерзкие цели и постоянно думаю о том, где нас ждут новые горизонты, как улучшить результаты, как завтра стать лучше, чем мы были вчера. И ещё я много думаю о том, насколько важна в этом увлекательном путешествии команда. Мы много внимания уделяем тому, чтобы все в команде понимали цели компании, стратегию и наш прогресс в их достижении.

“Если хочешь идти быстро — иди один, если хочешь дойти далеко — идите вместе”. Говорят, это африканская пословица.

О важных “невидимых" вещах — доверии, культуре и ценностях - 1

Сейчас популярно внедрять OKRs (Objectives and Key Results), KPI и прочие методы повышения эффективности. Иногда оказывается, что эти фреймворки не работают или требуют много микроменеджмента и становятся больше pain in the ass, чем реальным помощником в достижении результата.

На конференциях мне часто задают вопросы о том, как правильно делать OKRs, как это работает у нас в RealtimeBoard и просят «покажи табличку» с OKRs. Как правило, табличкой это, конечно же, не решается. Читать полностью »

Cisco IOS function weak
В пятницу 6 апреля 2018 началась мощная атака на оборудование Cisco.

Много пишут о том, что главная причина, по которой эта атака успешна, это открытые во внешние сети сервисные порты Cisco Smart Install.

Эти порты открыты по умолчанию. А люди в массе своей оставляют то, что сконфигурировано/выбрано/настроено таким, каким оно было по умолчанию. Как видим, на примере этого случая, это касается не только домашних роутеров, но и серьёзного оборудования в крупных компаниях, где цена ошибки значительно выше.

При создании системы вы не имеете права расчитывать на то, что значения по умолчанию, которые следует изменить будут изменены, причём в нужную сторону.
Вы лишь можете заставить изменить эти значения с помощью каких либо ограничивающих использование приёмов. Чему многие будут не рады. «Защита от дурака» это один из примеров этих обязывающих ограничений.

Про выбор по умолчанию

Есть исследование 2003 года «Спасает ли жизни выбор по умолчанию?», в котором есть диаграмма
image.
На русском подробнее.
В ней видно, что число тех, кто готов участвовать в программе донорства органов сильно зависит от того, какой выбор по умолчанию уже сделан в медицинской анкете.

Я хочу обратить внимание на корень самой уязвимости. В отчёте есть такая часть: Читать полностью »

Аукцион – явление почти такое же древнее, как сама торговля, причем, начиная еще с натурального обмена. В мире всегда существовала ситуация, при которой спрос превышал предложение или конечную цену товара было сформировать крайне тяжело. При этом аукцион – это всегда взаимовыгодное мероприятие, чего нельзя сказать о торговле. В ходе торгов каждый получает то, что хочет: продавец – минимальную сумму за товар, если он был продан, покупатель – предмет, которым хотел обладать. Казалось бы, с развитием информационных технологий аукционы, как и многие другие явления, должны были перекочевать в интернет, но все вышло не так удачно, как могло.

image
Но аукционы все еще популярны в оффлайне

Впрочем, начиналось все достаточно радужно. Торговые площадки Ebay и Amazon изначально позиционировались именно как интернет-аукционы, на которых пользователи могут приобрести интересующие их вещи в ходе торга за них. Некоторые черты аукциона Ebay смог сохранить, чего не скажешь об Amazon: он окончательно и бесповоротно трансформировался в торговую площадку и маловероятно когда-нибудь откажется от этой модели.
Читать полностью »

image

В России на текущий момент времени защищённые сетевые сервисы, необходимость использования которых на первый взгляд не совсем очевидна, становятся если не стандартом де-факто, то всё более востребованы со стороны пользователей. Это происходит по ряду причин, среди которых, конечно же, почти пятилетняя агрессивная отечественная государственная политика по отношению к регулированию интернет-пространства, а также общемировой тренд на безопасность и сохранение как можно больше личных данных при себе во время сетевых коммуникаций, чтобы ни злоумышленники, ни корпорации, ни госчиновники не воспользовались ими в своих интересах без твоего ведома.

Право на анонимность при цифровом взаимодействии есть у каждого из нас и подтверждается даже на высоких площадках ООН регулярно.

Если говорить про российское госрегулирование интернета и IT, то можно вспомнить десятки законов, которые были приняты за последние годы и все из них носят исключительно регрессивный, репрессивный и обременительный для интернет-отрасли и граждан характер. Большинство из этих законов вносят изменения в федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (149-ФЗ), а также в иные нормативно-правовые акты, например, в КоАП, вводя вместе с интернет-регуляторикой и административное воздействие для «непокорных». На данный момент «непокорными», которых можно наказывать блокировками и штрафами, для государства выступают только те или иные сетевые сервисы или IT-компании: веб-сайты, разработчики ПО, операторы связи, хостинг-компании, владельцы интернет-магазинов и т.д. До пользователей государство пока не добралось. Ну если оставить за скобками «экстремистские» дела за постинг и репостинг широкого спектра материалов, которые, как считают российские правоохранительные органы, могут нести угрозу безопасности государства или оскорбляют чьи-либо чувства. Читать полностью »

Одинаковая еда — рецепт доверия и сотрудничества - 1

Как наладить взаимопонимание с девушкой на первом свидании или сплотить рабочий коллектив? Коллеги дадут много советов на этот счёт, но скорее всего упустят из виду один довольно простой приём, эффективность которого теперь научно доказана.

Исследователи из Чикагского университета провели серию экспериментов, чтобы определить, существует ли корреляция между выбором одинаковой еды и чувством доверия и близости между взрослыми людьми. Результаты исследования опубликованы 25 июня 2016 года в журнале Journal of Consumer Psychology.
Читать полностью »

Как мотивировать сотрудников поддержки?

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.Читать полностью »

image

Что в первую очередь мешает большинству людей добиваться успеха?
Не дефицит интеллекта или усердия в работе.
Отношение.
Звучит как тот бред, которым родители мучили вас в 16 лет?
Может быть, но аналогичные мысли есть в заключениях экспертов и результатах исследований...
Читать полностью »

image

Жители России стали меньше доверять новостям на телевидении, сообщают Ведомости. К такому выводу пришли аналитики компании Synovate Comcon (является частью международной исследовательской сети Ipsos), сотрудники которой опросили 28 000 человек из 50 городов с населением более 100 000 жителей.

По данным опроса в первом полугодии 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014, уровень доверия к информации, транслируемой на телевидении, снизился на 7 пунктов. Наибольшее падение доверия отмечается в столицах — Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах уровень доверия упал на 9 и 10 пунктов соответственно, а доля тех, кто использует интернет в качестве источника объективной информации, повысилась.
Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js