На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.
Рубрика «dots»
У Unity всё плохо
2021-12-05 в 10:44, admin, рубрики: C#, dots, ecs, unity, unity3d, графомания, Программирование, разработка игрСоздание зомби-шутера от третьего лица с помощью DOTS
2020-01-15 в 14:57, admin, рубрики: dots, unity, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, разработка игрСалют. Как мы уже писали январь богат на новые запуски и сегодня мы анонсируем набор на новый курс от OTUS — «Разработчик игр на Unity». В преддверии старта курса делимся с вами переводом интересного материала.
Мы пересобираем ядро Unity с помощью нашего стека технологий, ориентированного на данные (Data-Oriented Tech Stack). Как и многие игровые студии мы тоже видим большие преимущества в использовании Системы Entity Component (ECS), Системы задач C#( C# Job System) и Компилятора Burst. На Unite Copenhagen у нас появилась возможность пообщаться с Far North Entertainment и углубиться в то, как они реализуют этот функционал DOTS в традиционных проектах на Unity.
Блог компании e-Legion Ltd. / Yandex Mobile Camp в рамках конференции #MBLT12
2012-03-05 в 9:13, admin, рубрики: dots, e-legion, mblt, n, spaces, конференция, мобильная разработкаУже через неделю, 12 марта, в Москве состоится международная мобильная конференция #MBLT12.
Формат мероприятия включает в себя 7 тематических секций, которые подразумевают общение модератора с экспертами. Всего же в #MBLT12 примут участие более 40 экспертов, среди которых:
Игорь Пусеньяк (Lima Sky), Рафаэль Стоффман (infoGin), Герхард Гюнтер (Digital Sunray Media), Вангелис Стаматукос (Velti), Ола Ларсен (BlackBerry), Раймо ван дер Кляйн (Layar), Зоя Адамович (Xyologic), Эльдар Муртазин (Mobile-Review.com), Мазхар Джан (Fly), Алекс Пацай (Mail.RuЧитать полностью »