Рубрика «Достижения»

На Хабре есть такая штука, как рейтинг авторов. Ну то есть формально это рейтинг пользователей, но в реальности вряд ли в него сможет попасть даже супер-активный читатель. Так что остаются только авторы.
В списке много прославленных имён, но нас сейчас интересует самое первое. Чемпион Хабра. Тот автор, чьи работы посетители сочли самыми интересными, самыми полезными, самыми результативными. Я предлагаю познакомиться с ним поближе. К сожалению, мы не так много знаем о нём. Даже реального фото у меня нет, так что пришлось немного пофантазировать вместе с нейросетью Кандинский.

Герой нашего времени - 1

Читать полностью »

Самые крупные технологические фейлы 2019 года - 1

Журналисты Technology Review представили свой собственный рейтинг технологических фейлов уходящего года. Он был богат на проблемы, и наиболее заметные из них вошли в этот список.
Читать полностью »

Звонок с Луны: немецкий стартап собирается установить на спутнике Земли базовую LTE-станцию - 1
Высадка астронавтов НАСА на Луне много лет назад

Пока Илон Маск решает вопрос по созданию глобальной сети для всей Солнечной системы, другие компании собираются реализовать менее масштабные проекты. Менее масштабные, но все же очень важные. Один из таких проектов — установка на Луне вышки сотовой связи, с тем, чтобы провайдеры могли подписывать астронавтов на дополнительные услуги истосковавшийся по дому космический путешественник мог бы позвонить родным и близким. Это, конечно, достаточно сложно реализовать, но начало, возможно, будет положено уже в следующем году.

Проект связи с Луной сейчас разрабатывает компания Part Time Scientists, которая, кстати, участвовала в проекте Google Lunar X Prize. Цель команды — отправка на Луну ровера в 2018 году. Автомат планировалось направить к месту посадки Apollo 17. И этот план немцы тоже планируют выполнить, но сначала они хотят «добросить» до Луны сигнал оператора мобильной связи Vodafone, плюс доставить на спутник Земли не один луноход, а сразу два.
Читать полностью »

В защиту посредственности - 1

Вот есть такой парень. Всемирно известный миллиардер. Технический гений, изобретатель и предприниматель. Физически развитый, талантливый и симпатичный, с такой точёной челюстью, будто сам Зевс спустился с Олимпа и самостоятельно высек из камня эту скотину.

У парня небольшой флот спортивных машин, несколько яхт, и в свободное от раздачи на благотворительность миллионов время он меняет девушек-супермоделей, как другие люди меняют носки.

Его улыбка способна растопить комнату. В его обаянии можно купаться. Половина его друзей появлялась на обложке журнала Time под заголовком «Человек года». Другой половине на это наплевать, они могли бы купить этот журнал, если бы захотели. И если этот парень не путешествует по миру в своём реактивном самолёте и не создаёт новейшую технологическую инновацию для спасения планеты, он проводит время, помогая слабым, беспомощным и угнетённым.

Этот человек, как вы уже догадались, Брюс Уэйн. Также известный, как Бэтмен. И (спойлер) его не существует. Он выдуман.

Интересная грань человеческой натуры – нам необходимо придумывать персонажей, совершенных во всех смыслах и воплощающих всё, чего мы желаем сами. В средневековой Европе ходили истории о галантных рыцарях, убивающих драконов и спасающих принцесс. В Древнем Риме и Греции были мифы о героях, в одиночку выигрывавших войны и иногда сражавшихся против самих богов. В любой другой культуре полно таких выдуманных историй.
Читать полностью »

image
Часто людская молва годами приговаривает тот или иной IT-продукт к «смерти». Если этого не происходит, молва продолжает терпеливо ждать. А если когда-нибудь тот или иной проект закрывается, кто-нибудь обязательно выждет момент и скажет: «А мы ведь говорили, что это случится».

Сколько лет подряд языку PHP пророчат «смерть»? Но ему, кажется, хоть бы что. А в последнее время он даже стал развиваться активнее. Язык программирования Ruby развивается медленно, с неспешностью, свойственной восточному, а точнее, азиатскому мировосприятию. Естественно нашлись те, кто и ему предвещает скорый закат.

Однако сообщество Ruby живее всех живых, а некоторые исследования показывают, что его популярность вновь растет. Как бы там ни было, Ruby сумел занять особое место в сфере веб-разработки. Как его создателям удалось этого добиться? Что происходит с ним сейчас? Какое будущее ждет Ruby?Читать полностью »

На Kickstarter стартовал любопытный проект от Лондонского Музея Науки. Цель проекта — восстановить первого говорящего робота Великобритании по имени Эрик (Eric). Этот «железный человек» был создан и представлен общественности в далеком 1928 году. Он мог сидеть, стоять и двигаться. Но самое главное — Эрик умел разговаривать. Человеческим языком он отвечал на вопросы, которые ему задавали. Сейчас конечно говорящая техника мало кого удивит, но в конце 20-х годов робот был настоящей сенсацией в Европе и Соединенных Штатах.

Возвращение Эрика — первого говорящего робота Великобритании - 1

Читать полностью »

Самые значимые события в исследовании космоса за год - 1

2015 год впечатлил количеством открытий астрономов и общими достижениями ученых, изучающих космос. Кометы, планеты, астероиды, звезды — все это изучалось, и принесло результаты. Некоторые достижения астрономов можно назвать наиболее значимыми за многие десятки лет.

Плохо то, что даже самые значимые достижения забываются. Наверное, некоторые читатели уже и не помнят о высадке зонда на комету Чурюмова-Герасименко, или что там такое открыли на Плутоне. Давайте вспомним.
Читать полностью »

Адресный язык программирования считается одним из первых языков программирования высокого уровня. Он был создан советским разработчиком Екатериной Логвиновной Ющенко совместно с математиком Владимиром Семеновичем Королюком в 1955 г. Конструкции этого алгоритмического языка вошли в основу современных языков программирования.

Своеобразной базой для адресного языка стали разработки члена корреспондента АН СССР Алексея Андреевича Ляпунова. Этим выдающимся математиком был создан операторный метод программирования, получивший широкое распространение на практике и оказавший сильное влияние на все последующее развитие теоретического программирования.

Советская школа: адресный язык программирования - 1
Екатерина Логвиновна Ющенко и Владимир Семенович Королюк

Читать полностью »

Вероятно, вы знакомы с термином FoMO — Fear of Missing Out, навязчивая тревога, что ты лишен возможности испытывать положительный опыт, доступный другим.

В части «социальной тревожности», этот социокультурный феномен проявляется в постоянном желании быть на связи с теми, кто занят чем-то более интересным.

Как сфокусироваться на своих достижениях - 1

С точки зрения психологических потребностей, FoMO возникает в результате низкого уровня удовлетворенности психологических потребностей. Согласно Теории Самодетерминации, необходимость поддерживать связь с другими людьми — базовая потребность, которая влияет на психологическое здоровье человека.

В свете этой теории, FoMO можно рассматривать как саморегулируемое состояние, влияние которого прямо пропорционально тому, насколько удовлетворены ситуативные или постоянные психологические потребности человека.

Исследования показывают, что FoMO особенно часто проявляется среди тех людей, кто не ощущает себя нужным и значимым.
Читать полностью »

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 1

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью email рассылки можно этого добиться, сразу же отразится на достижении целей.
Есть много факторов, которые влияют на удержание подписчиков, основные из них:

  1. Привлечение «правильных» клиентов. Вы должны стремиться к тому, чтобы заполучить как можно больше «идеальных» клиентов. Идеальный клиент – это тот, который извлекает максимальную пользу из вашего продукта или услуги.
  2. Активация. То, что клиент соприкоснулся с вашим бизнесом, еще не значит, что он купит ваш продукт. Особенно это касается мира онлайн – сервисов: если человек захотел воспользоваться тестовой версией, это еще не значит, что вы его поймали. Ваша задача сделать так, чтобы каждый пользователь на самом деле совершил целевое действие, которое превратит его в активного клиента. Если вы поставите необходимость активации клиентов на одно из первых мест для достижения целей, это повысит ваши шансы удержать их.
  3. Реанимация. Даже если вы заполучили «правильных» клиентов и быстро их активировали, чрезвычайно важно продолжать наблюдать за теми, кто переходит в разряд неактивных, и приглашать их вернуться, убеждать пользоваться и дальше вашим продуктом или сделать еще одну покупку.

Чтобы максимизировать показатель удержания, придется потратить немало времени, убеждая клиентов не уходить.
Одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов является рассылка писем-достижений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js