Рубрика «доставка» - 3

Яндекс.Карты обновили маршрутами для малого бизнеса - 1

В веб-версии Яндекс.Карт появились «Маршруты для малого бизнеса». Данный инструмент призван оптимизировать доставку небольшим компаниям, которые предлагают эту функцию. Базовая версия станет бесплатной.

Маршруты работают на технологиях Яндекс.Маршрутизации. Данную логистическую платформу обычно используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Читать полностью »

Люди любят доставку. За небольшую плату ты покупаешь возможность получить нужные товары, не выходя из дома: еду из любимого ресторана, крупногабаритную мебель, книгу, которую хотел давно прочитать, да и вообще — что угодно. И рост числа сервисов по быстрой доставке всего на свете только подтверждает этот тезис. Да и для магазинов это плюс — запартнёрился с любой доставкой товаров до двери и увеличил свой чек.
У нас в «Перекрёстке» есть собственная доставка. Для человека со стороны процесс доставки из магазина до дома выглядит примерно так:

  1. Выбрал что-то на сайте и положил в корзину.
  2. Ввёл адрес и оплатил заказ.
  3. Магазин быстро отдал заказ курьеру.
  4. Курьер доставил заказ.

На самом деле, всё немного сложнее. Меня зовут Виталий, я руководитель отдела разработки, и сегодня я расскажу, как у нас всё работает. И на чём.

Доставку заказывали? Как «Перекрёсток» доставляет 6000 заказов в день - 1

Читать полностью »

Шагающий робот-доставщик Digit поступил в продажу - 1

На выставке электроники CES 2020 американский стартап Agility Robotics объявил, что его двуногий робот Digit поступил в открытую продажу. Первые два экземпляра робота уже куплены компанией Ford — она отрабатывает на них последний этап доставки товаров в домовладения покупателей.
Читать полностью »

Как маленький городок в глубинке превратился в хаб международной электронной торговли - 1

На первый взгляд, городок Раундап в Монтане кажется типичной глухоманью. Основанный в конце XIX века владельцами ранчо и мелкими промышленниками, он выживал только за счет угля, который добывали в местных шахтах и отвозили по железной дороге. Но уголь кончился, поезд больше не ходит, и население Раундапа в последнее время опустилось ниже 1800 человек. До ближайшего крупного города – сотни километров, работы толком нет.

Время здесь, кажется, остановилось. Силуэты ковбоев нарисованы на заколоченных окнах. За пустыми витринами – покрытые паутиной и пылью колеса вагонов. В виде достопримечательности – петля, свисающая с «дерева висельников», которая, как объясняет табличка, использовалась для казни трех воров и двух незадачливых прохожих. У дороги стоит одинокий светофор, постоянно мигающий красным цветом.

Короче, Раундап – последнее место, которое можно было бы принять за центр международной электронной торговли. И тем не менее, здесь теперь каждый день обрабатываются тысячи посылок от Target, Walmart, eBay и многих других на пути к Amazon. Всё благодаря усилиям небольшой группы женщин.Читать полностью »

Яндекс проводит испытания автономного робота-доставщика Ровер - 1

Яндекс проводит испытания робота для доставки компактных грузов. Высота аппарата — около полуметра, он может ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода. Силуэты робота напоминают луноход, поэтому он получил название Яндекс.Ровер. Читать полностью »

Walmart запустила сервис доставки продуктов до холодильника, курьер приносит их в дом и сам открывает дверь смартфоном - 1

Курьер сервиса InHome Delivery ставит в холодильник заказчика продукты, самостоятельно зайдя в пустой дом, камера на его груди фиксирует все действия.

По данным издания Verge, сеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.
Читать полностью »

Помните дирижабль Amazon?

Конечно, это был фейк. Но от истины здесь может быть недалеко. Amazon и правда хочет построить такую махину. Огромный аэростат, из которого во все стороны разлетаются дроны, как пчелы из улья. Компания ближе к реализации такого проекта, чем можно подумать. И она не одна.

В комментариях в посте о дирижаблях у Милфгарда разгорелась дискуссия, сможет ли такая махина доставлять грузы, или это чересчур нерентабельная, сложная и опасная задача.

Так вот, Amazon (и многие другие, в том числе китайское правительство и Walmart) думают, что вполне сможет. Только не совсем так, как сейчас работают фуры или контейнеровозы. Например, спускаться на землю такой гигант должен только в экстренной ситуации, не чаще раза в полгода. А висеть в воздухе он может на высоте стратосферы.Читать полностью »

Цифровая трансформация сегодня — как Bluetooth лет десять назад: все убеждены, что с ним всё становится лучше. Даже если он по факту вообще не нужен. С трансформацией история похожая — ее пытаются внедрять все компании, чтобы не сойти с парохода современности (у других-то есть, значит, и нам надо) и немного повысить привлекательность бренда работодателя в глазах потенциальных сотрудников.

Проблема в том, что часто за такой «трансформацией» скрывается лишь базовая цифровизация пары очевидных штук и закупка цветных маркеров (это порой срабатывает как сертификат об успешном внедрении Agile в ряде компаний).

Но есть отрасли и компании, которым цифровая трансформация показана, даже более чем. Особенно когда речь идет об огромных организациях, где деятельность сопровождается десятками согласований, заполнением бланков (бумажных, от руки, да). Там, где правильно внедренные технологии смогут не только спасти леса Сибири от превращения в миллиарды квитанций для населения или временных бумажных пропусков, но и существенно ускорить и упростить уже имеющиеся процессы, чтобы и конечному потребителю услуг стало сильно проще, и с сотрудников снять откровенно механическую работу.

В общем, по названию нашего блога вы уже поняли, что говорить мы будем о нашей любимой Почте и о том, как мы делаем ее цифровой. Под катом — с чего все начиналось, что мы делаем сейчас и какие у нас планы на будущее.

Попытки поставить Почту на правильные цифровые рельсы датируются 2014 годом. Тогда из публичных штук у нас был только портал russianpost.ru, единственной функцией которого было отслеживание посылок по трек-номеру. Выглядел этот портал вот так:

Почтовые Технологии — как мы цифровизируем Почту России - 1

Внутренние процессы тоже требовали определенной доработки. Но заданный в 2014 году импульс на улучшение ситуации сработал, и технологии стали потихоньку менять Почту изнутри и снаружи.
Читать полностью »

Uber Eats испытала процедуру доставки еды дроном в городе - 1

Компания Uber Eats в сотрудничестве с компанией ModalAI провела тестирование сервиса доставки еды дроном в городских условиях.
Читать полностью »

Создание Amazon Prime, самой успешной и разрушительной программы членства в истории интернета - 1

Amazon не всегда была королём онлайн-шопинга. Осенью 2004-го компания Джеффа Безоса всё ещё в основном продавала книги и DVD. Её со многих сторон осаждали более успешные конкуренты. Крупные торговые сети вроде Best Buy росли по 17% в год, eBay была главной по продажам в интернете, а большой магазин Toys R Us подал на Amazon в суд, чтобы тот не продавал других игрушек у себя на сайте.

В тот сезон праздников, с ноября по январь, на сайте Amazon шли постоянные cбои, из-за чего поднялся нехилый шум как среди покупателей, так и у прессы. Цена компании достигла $18 млрд, но если бы вы захотели в неё инвестировать, любой грамотный аналитик сказал бы вам, что будущее точно стоит за eBay – более молодой компанией, которая к тому времени уже стоила $33 млрд.

Прошло 15 лет, и мир изменился. Amazon стоит больше $900 млрд, а Джефф Безос – самый богатый человек планеты с огромным отрывом. Больше половины всего онлайн-шопинга американцы совершают на одном веб-сайте, и компания потихоньку начинает контролировать десятки, казалось бы, не связанных между собой индустрий, от производства контента до дистрибуции музыки. Главная причина всему – не слишком известная в наших краях и редко упоминаемая в СМИ программа членства Amazon Prime.

Это история о том, как придумали и развивали величайшую инновацию эпохи интернета в сфере розничной торговли. От смешной идеи, противоречащей всякой финансовой логике, – к миллиардным прибылям и сотням миллионов участников. Рассказанная бывшими топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками, которые были там с самого первого дня.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js