Рубрика «дополненная реальность» - 9

image
Перспектива и эффект погружения кардинально меняют правила игры.

(Внимание! В этой статье обсуждается контент, которое российское законодательство не считает пригодными для несовершеннолетних. Пожалуйста, уберите детей от экранов, мониторов и дисплеев.)

Когда в 2015 году изобретателя Oculus Rift Палмера Лаки спросили, будет ли блокироваться порнографический контент для его VR-гарнитуры, он ответил однозначно: нет. «Рифт – открытая платформа. Мы (прим. – компания Oculus VR) не контролируем, какое программное обеспечение будет запускаться на ней», – заявил молодой предприниматель.

Либертарианские взгляды Лаки ни для кого не являются секретом, но в данном случае суть вопроса зарыта гораздо глубже поверхностного понимания личных свобод. Порнографы всегда очень быстро осваивают новые технологии и приспосабливают их для своих нужд, попутно помогая толкать технический прогресс вперед.
Читать полностью »

Лицевые электроды позволяют жевать и чувствовать вкус в виртуальной реальности - 1

Виртуальная реальность сейчас становится все более доступной для обычного пользователя. Число разного рода VR-устройств постоянно увеличиваются, они становятся дешевле, а их возможности расширяются. Изображение объектов в виртуальной реальности понемногу приближается к реальности обычной. И хотя до полного погружения в VR еще очень далеко, разработчики предпринимают попытки приблизить этот момент.

Речь идет уже не только о зрении и слухе, но и о вкусе. Представьте, что в какой-либо виртуальной игре вы принимаете участие в банкете или просто ужинаете. Перед вами — реалитичное изображение вкусной еды. Обычно в играх, когда мы видим подобное, остается довольствоваться качественной картинкой. Но теперь, вероятно, виртуальную еду можно будет и попробовать. Пользователь, благодаря специальным электродам, сможет ощутить не только вкус, но даже и структуру (волокнистость, мягкость и т.п.) продуктов, которые потребляет.
Читать полностью »

Очередной исторический виток: инновации ради инноваций от Apple и близкий триумф Microsoft - 1
Научная фантастика предсказала множество технологий будущего

Мы привыкли к тому, что каждый год ведущие технологические гиганты представляют продукты, которые меняют наше понимание компьютерного рынка. Но не в этот раз. После прошедших недавно презентаций компаний Apple и Microsoft потребители все чаще задаются одним и тем же вопросом: «а что, собственно, происходит?»

На тему нависающей над сектором стагнации ходят разговоры разного толка. Кто-то утверждает, что период инноваций закончился, а кто-то, что потребители просто «зажрались» и все стало настолько хорошо, что удивлять уже нечем.

Так это мы не можем разглядеть прогресс, столь стремительно шагающий по планете последние десять лет, или мы и вправду замедлились?

Сегодня на рынке можно выделить трех ведущих игроков, хотя их продукция и не слишком сильно пересекается. Это Google, Apple и Microsoft. Речь, в основном, пойдет о недавно прошедших презентациях Apple и MS и о том, что же нам показали.

Инновации ради инноваций

Да простят меня поклонники компании из Купертино, но последний год у Apple откровенно не задался.

Еще со времен Джобса Apple привыкла быть, как они сами выражались «на острие инноваций». И в какое бы исступление не впадали противники «яблочной» продукции и не приводили доводы о том, что все представляемое Apple как инновации было придумано и реализовано другими производителями задолго до них, стоит отдать должное, что именно Apple выводила использование всех этих разработок на качественно новый уровень.
Читать полностью »

В этом году компания Xiaomi показала уже несколько смартфонов на любой вкус и кошелек, однако основное внимание со стороны пользователей и журналистов производитель получил благодаря неожиданной новинке Mi Mix, которая без преувеличения затмила почти все смартфоны 2016 года, в том числе iPhone 7 и iPhone 7 Plus. С чем связан такой ажиотаж, вы, наверное, поняли по главному изображению к этой статье.

Xiaomi Mi Mix и Mi VR — безрамочная виртуальная реальность - 1
Читать полностью »

Саспенс и напряжение создаются в играх с большим трудом. Чтобы напугать игрока и всё время держать его в страхе, вам нужно тяжело работать, всесторонне воздействуя на его чувства. Лучшие хоррор-игры выводят игроков из равновесия основными игровыми механиками и затем фиксируют их внимание на страшном повествовании. Вам нужно продумать каждую механику, каждое художественное решение, чтобы пользователь оставался сосредоточенным на игре и в то же время ощущал собственную уязвимость.

Как создавать напряжение в хоррор-играх. Часть вторая - 1
Читать полностью »

Ряд испытаний устройства Microsoft HoloLens привели меня к неоднозначному вопросу — "Зажжет или не зажжет этот инновационный девайс от IT-гиганта". Первый раз протестировал его на защите выпускных аттестационных работ слушателей нашей программы "Менеджмент игровых интернет-проектов", куда HoloLens принес один из членов экспертной комиссии, за что ему отдельное спасибо. После этого еще несколько раз тестировал его на конференциях и при личном общении с обладателями этого девайса. Под катом я собрал краткую информацию по устройству, мнения профессионального сообщества по его перспективам и собственные впечатления, а также опрос для хабрасообщества. Очень бы хотелось узнать ваше мнение.
Зажжет или не зажжет Microsoft HoloLens? - 1
Читать полностью »

Адаптация видео к форме экрана с частотой 1000 кадров-с - 1
Видео проецируется на движущийся лист бумаги (слева) и на деформирующуюся ткань майки

Все видели обычный цифровой проектор, который проецирует видео на плоскую белую поверхность — на экран. Желательно в темноте. Требования к экрану очень строгие: от его качества во многом зависит красота картинки. Но представьте, что проектор может проецировать видео не только на ровную поверхность, но на ткань любой формы, да ещё и движущуюся! Такую невероятную технологию разработали сотрудники лаборатории Исикава Ватанабе из Токийского университета.
Читать полностью »

Напряжение, стресс и саспенс – это 3 столпа хоррор-игры. Лучшие игры этого жанра медленно накаляют обстановку в игре до предела и затем высвобождают напряжение в несколько этапов. В некоторой степени именно за счет этого и достигается эффект крайнего вовлечения: когда игрок настолько увлечен игрой, что испытывает физический стресс.

Как создавать напряжение в хоррор-играх. Часть первая - 1
Читать полностью »

Со шлемами виртуальной реальности сейчас одна главная проблема — разрешение. С виртуальностью все ок, а вот до реальности пока никто не дотягивает. Пиксели мешают. Китайцы из Pimax решили повысить планку и выкатили на рынок модель P1 с разрешением 4K — так отдельные пиксели уже почти не заметны, но вот реализация всего остального вызывает вопросы.

VR-шлем Pimax P1 4K — решает не только картинка - 1
Читать полностью »

Шлем Oculus VR будет автономным и «доступным» - 1

Вчера на конференции для разработчиков Oculus Connect исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг анонсировал новую модель шлема виртуальной реальности Oculus VR. Эта модель будет автономной, беспроводной, то есть крепиться на голове, не стесняя движений. Можно свободно шагать во все стороны или вертеться вокруг своей оси.

Новый шлем обещают сделать «доступным». Он займёт нишу где-то посредине между дешёвым потребительским шлемом Gear VR для Samsung Galaxy и дорогим высококлассным Oculus Rift, рассчитанным на продвинутых геймеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js