Мы решили пофантазировать и заглянуть в будущее на 1 год, на 10 и на 69 лет вперед. Под катом вы найдете 17 прогнозов от женщин-исследователей из подразделения Microsoft Research на 2017 и на 2027 годы, а также поздравительную открытку, которая перенесёт вас в 2086 год.
Рубрика «дополненная реальность» - 7
17 прогнозов на 2017 год: исследователи корпорации Microsoft — о том, чего ожидать в 2017 году и через десять лет
2016-12-26 в 7:21, admin, рубрики: 2017, AI, AR, machine learning, microsoft, microsoft research, VR, антропоцентрические вычисления, безопасность, биологические вычисления, биологические исследования, Блог компании Microsoft, будущее, виртуальная реальность, дополненная реальность, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, Компьютерное зрение, конфиденциальность, математика, машинное обучение, мобильные устройства, нейронные сети, обработка речи, общественные науки, охрана окружающей среды, поиск информации, прогнозы, Программное обеспечение, смешанная реальность, теория игр, шифрование, экология, экономика игр, языки программированияТоп-10 ключевых анонсов от Microsoft в 2016 году
2016-12-23 в 8:23, admin, рубрики: AI, azure baas, azure bot-as-a-service, C#, C# 7, data mining, github, hololens, linux, microsoft, Microsoft Azure, Microsoft Bot Framework, microsoft cognitive services, microsoft teams, open source, OpenAI, Skype Translator, uber, visual studio 2017, visual studio mobile center, windows, Windows 10, xamarin, xamarin studio, Блог компании Microsoft, демократизация, дополненная реальность, ИИ, искусственный интеллект, машинное обучение, Разработка под AR и VR, Сатья Наделла, смешанная реальностьТрадиционно провожаем уходящий 2016 год подборкой ключевых анонсов от корпорации Microsoft. Под катом мы собрали десять самых ярких и запоминающихся новостей.
Японцы запустили предзаказы Gatebox — виртуального ассистента одиноких людей
2016-12-15 в 17:04, admin, рубрики: будущее здесь, виртуальный помощник, гаджеты, дополненная реальность, умные сервисы, умный дом, метки: виртуальный помощник
Cortana, Siri, Alexa — все это виртуальные помощники, которые умеют отвечать на не слишком сложные вопросы, рассказывать о погоде, помогать пользователю искать близлежащие кафешки и рестораны. Технических недостатков у таких ассистентов много, но многим людям эти сервисы оказывают довольно большую помощь.
К сожалению, при общении с виртуальным помощником есть один существенный недостаток не совсем технического характера: своего собеседника нельзя увидеть. То есть на экране появляются сенсорные виртуальные кнопки для управления возможностями сервиса, но ассистент остается для своего пользователя обычной программой. Но японцы придумали, как можно визуализировать ассистента. Более того, японская компания Vinclu Inc выпустила свой вариант виртуального помощника, получившего собственное имя — Azuma Hikari — и уже запустила продажи системы.
Читать полностью »
Покемоны замерзли. Как реальная реальность влияет на дополненную и на мобильные приложения в целом
2016-12-15 в 10:34, admin, рубрики: Google, гаджеты, дополненная реальность, мобильные приложения, покемоныОсновной хайп по покемонам уже прошёл, однако они являются отличным примером, на котором можно показывать и обсуждать всякие интересные вещи — например, вопросы безопасности мобильных приложений. Или принципы того, как можно оседлать волну хайпа и раскрутить свой бренд (очень крутой доклад был у Вячеслава Грабчака на эту тему). А сегодня мы поговорим про то, как реальная реальность (простите за нарочитый каламбур) влияет на дополненную. И что вы можете с этим сделать.Читать полностью »
Презентации и видео выступлений с митапа по виртуальной реальности VR-Today
2016-12-13 в 16:12, admin, рубрики: Augmented reality, virtual reality, vrtoday, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, метки: vrtoday10 декабря в Москве прошла наша вторая открытая встреча, посвящённая разработке, запуску, позиционированию и монетизации продуктов в сфере виртуальной реальности. Собственно встреча так и называлась — VR-Today: тусовка виртуальной реальности. Под катом предлагаем вашему вниманию все видео и презентации выступлений спикеров про VR-кино, про VR-железо существующее и будущее, про дополненную реальность, про мобильный VR, про инвестиции в инновационные технологии и многое другое.
VR-платежи в 2018 году станут мейнстримом
2016-12-13 в 15:27, admin, рубрики: e-commerce, payonline, VR, Блог компании PayOnline, виртуальная реальность, дополненная реальность, Носимая электроника, технологии, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияЕще несколько лет назад платежи в виртуальной реальности казались чем-то, что произойдет совсем нескоро. Но, исходя из кейсов, описанных в сегодняшней статье, будущее VR-платежей уже очень близко.
Виртуальная реальность (VR), вероятно, в потенциале одна из важнейших технологий для ритейла, если принимать во внимание стремительно растущее количество примеров ее практического применения. Некоторые эксперты предполагают, что к концу 2016 года примерно 43 миллиона человек по всему миру станут обладателями VR-продуктов, а к 2018 году эта цифра возрастет до 170 миллионов.
На устойчивый интерес к VR-технологии и ее применению указывает то, что, по некоторым оценкам, за прошлый год рынок VR вырос в четыре раза. Такие гарнитуры как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR и Google Cardboard с высокой долей вероятности будут определять то, как мы будем выбирать товары и совершать покупки.
Читать полностью »
Oculus, HTC, Google, Acer, Samsung и Sony объявили о создании ВР-ассоциации
2016-12-08 в 16:01, admin, рубрики: acer, Google, htc, microsoft, oculus, Samsung, sony, Valve, VR, ассоциация, виртуальная реальность, дополненная реальность, платформы, стандартизация, унификация
Основные игроки рынка виртуальной реальности в лице Oculus, HTC, Google, Samsung, Sony, а также компания Acer, объявили о создании глобальной ассоциации по развитию технологий виртуальной реальности (Global virtual Reality Association). Ассоциация уже обзавелась официальным сайтом gvra.com, на котором в форме пресс-релиза был размещен мини-манифест организации.
Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности заключается в содействии развитию и принятию ВР по всему миру. Члены ассоциации будут заниматься разработкой и обмениваться передовым опытом, проводить исследования, а также держать международное сообщество в курсе прогресса ВР-технологий. Эта группа будет служить основой для потребителей, разработчиков и промышленности, заинтересованных в технологии виртуальной реальности.
Как мы оживляем презентацию
2016-12-07 в 13:58, admin, рубрики: Блог компании ЦифраЛаб, дистанционное образование, дополненная реальность, интерактивная презентация, Компьютерная анимация, проведение вебинаров, Работа с видео, съемки видео, метки: съемки видео
Наша компания занимается разработкой систем для съемок видео и проведения трансляций и вебинаров. Проект начался в обычной квартире со съемок образовательного проекта Skill Up. Это был некоммерческий проект, поэтому все надо было делать самостоятельно. Зачастую спикер должен был сам подготовиться, провести съемку и смонтировать ролик. Это начало во многом и определило направление развития и особенности нашей системы.
Читать полностью »
Шаткие успехи и оглушительные провалы в долгой и странной истории виртуальной реальности
2016-11-29 в 10:08, admin, рубрики: IT-Биографии, Microsoft Kinect, Oculus Rift, virtual reality, виртуальная реальность, дополненная реальность, история vr, История ИТ
Люди, стоявшие за прародителем виртуальной реальности в 50-х, исследовательский центр Atari 80-х и другие удивительные вехи развития.
Я в комнате для допросов Гуантанамо, тяжело дышу, сижу в позе пытаемого, все мои мышцы вопят. Я плыву сквозь мир теней, прозрачные деревья держатся за меняющееся вокруг меня пространство, лучи света проходят мимо моего взора. Я лежу в клетке, глубоко внизу — ниже кораллов, там, куда не попадает свет. Меня окутала глубокая тьма океана. Она приветствует меня.
Microsoft продолжает совершенствовать технологию HoloLens
2016-11-25 в 14:56, admin, рубрики: hololens, microsoft, будущее здесь, галозвонки, дополненная реальность, пропускная способность, уменьшение канала
Пока мир продолжает грызть кактус системных требований устройств виртуальной реальности, компания Microsoft продолжает развивать свой смежный продукт под названием HoloLens, основанный на технологии дополненной реальности.
Сатья Наделла в очередной раз принял решение не врываться на уже плотно занятый рынок гарнитур виртуальной реальности, а попробовать создать продукт близкий по духу, но намного более понятный для обывателя. Так же немаловажно и то, что HoloLens уже сегодня может иметь вполне себе адекватное бытовое применение, когда как технологии виртуальной реальности и соответствующие устройства еще как минимум десятилетие останутся уделом гиков, готовых выложить круглую сумму за оборудование и обладающие крепким вестибулярным аппаратом.
HoloLens — гарнитура дополненной реальности, первый этап технологии, о которой нам давно рассказывают писатели-фантасты. До построения висящей в воздухе галограммы еще далеко, но комплект HoloLens (гарнитура, датчики и камеры) уже успешно может выполнять функцию видео-звонка в режиме дополненной реальности.
Читать полностью »