Рубрика «дополненная реальность» - 6

WayRay объявляет о стратегическом партнерстве с Banma Technologies при инвестиционной поддержке Alibaba Group - 1

Как вы уже знаете из нашего блога, мы создаем собственную технологию производства голографических дисплеев для использования их в первой навигационной системе, работающей в дополненной реальности.

За все это время мы вложили в разработку около 10 миллионов долларов венчурных инвестиций и собственных средств.

Сегодня же мы объявляем о начале сотрудничества с Banma Technologies и о привлечении нового инвестиционного раунда в размере $18 млн, в том числе и от Alibaba Group.
Читать полностью »

imageВиртуальная (VR) и дополненная реальности (AR) тесно связаны между собой. В виртуальной реальности человек зачастую видит искусственно созданные предметы и взаимодействует с ними. Дополненная же реальность — Augmented reality, AR — использует визуальный ряд реального мира, дополняя его виртуальными предметами и свойствами.

В прошлой нашей статье о платежах, совершаемых с помощью виртуальной реальности, шла речь о том, что VR-платежи в 2018 году станут мейнстримом. В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как дополненная реальность используется различными компаниями для привлечения клиентов и получения прибыли.

Изначально системы дополненной реальности были изобретены в начале 1990-х годов в Armstrong Labs — организации, которая занималась исследованиями и разработками для Военно-воздушных сил США. Это было громоздкое устройство для повышения производительности человека в работе как с удалёнными, так и с непосредственными целями и задачами.
Читать полностью »

Будущее уже не то, что раньше: виртуальное становится реальным - 1 Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) и дополненная реальность (Augmented Reality, AR) уже не первый десяток лет сталкиваются с техническими ограничениями, и до недавнего времени в рабочих станциях эти технологии были представлены в основном экспериментальными решениями. Тем временем, они все активнее используются в индустрии развлечений. Складывается мировой рынок виртуальной реальности. Его ведущие игроки предлагают большее количество VR-опций для ПК, шлемов виртуальной реальности и пр.

С появлением в продаже все большего числа VR-оборудования и развитием программного обеспечения перед создателями систем AR/VR открываются огромные возможности. Соответственно, растет и спрос. Начинают появляться и коммерческие продукты для профессионалов.
Читать полностью »

Мы уже рассмотрели средства фотореалистичной визуализации и увидели потенциальный переход к средам с дополнительным эффектом присутствия благодаря возрождению интереса к виртуальной реальности (Virtual Reality, VR). Многие считают, что невероятный ажиотаж вокруг технологий виртуальной реальности в итоге перейдет в сферу дополненной реальности (Augmented Reality, AR).

Как изменится применение визуализации в проектировании в эпоху виртуальной и дополненной реальности. Часть 3 — AR - 1

Специалистам в области проектирования и разработки, даже тем, кому уже знаком этот термин, стоит еще раз обратиться к основам. В то время как под виртуальной реальностью понимается процесс создания полностью цифрового мира, в который может погрузиться пользователь, отличие технологий дополненной реальности в том, что они совмещают реальный мир с виртуальными артефактами, объектами или данными.
Читать полностью »

Индустрия оружия консервативна. При этом в ней уживаются сверхсовременные высокотехнологиные разработки вроде электрической пушки и автоматы Калашникова, механизмы которых мало изменились с 1947 года, когда он был разработан.

23 февраля предлагаю поговорить о современном огнестрельном и холодном оружии, которое используют силовые подразделения России.

image
Читать полностью »

Виртуальная реальность с Google - 1

Автор: Николай Хабаров, Embedded Expert DataArt, евангелист технологий умного дома, изобретатель.

Эта статья — краткий экскурс в основы работы с виртуальной и дополненной реальностью. Я не ставил задачу в полной мере раскрыть все возможности Google VR SDK и планировал дать минимальную базу тем, кто интересуется этими технологиями и хотел бы начать работать с ними. Читать полностью »

image

На осеннем Spb Startup Day инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв рассказал о рынке VR/AR-решений и поделился мнением на тему того, в какие стартапы из этой сферы интереснее инвестировать и почему, а также цифрами по объёму рынка и инвестициям в виртуальную и дополненную реальность. Публикуем материал по итогам выступления с небольшими дополнениями.
Читать полностью »

Тим Кук сказал, что дополненная реальность — настолько же большая идея, как смартфон - 1
После встречи с британским премьер-министром Тим Кук посетил Лондонскую школу исполнительского искусства и технологий (BRIT School)

Традиционная культура секретности Apple не даёт понять, в каком направлении компания собирается развивать бизнес. Но в последнее время часто получается сделать верные предположения, если внимательно изучить интервью исполнительного директора Тима Кука, который выдаёт информацию раньше официального времени. Так было во время его прошлых интервью, когда он говорил о заинтересованности в ТВ, и эти слова реализовались в конкретных анонсах продуктов. Вот и сейчас его последнее интервью The Independent даёт основания предполагать, что Тим Кук и компания Apple видят технологию дополненной реальности (AR) следующим большим фронтиром развития IT. Таким же прорывом, каким был для компьютерной индустрии изобретение смартфона.

Мы все помним, что смартфоны существовали задолго до того, как компания Apple обратила на них внимание. Но только после появления iPhone эта технология пошла в массы. Неужели то ж самое произойдёт с дополненной реальностью? И что конкретно собирается предпринять Apple?
Читать полностью »

image

Власти Китая запретили все игры для смартфонов и прочих устройств, использующие технологию дополненной реальности, в том числе и популярную игру Pokemon Go, сообщает Reuters. Основой для запрета стала угроза информационной и национальной безопасности, которую китайское правительство усмотрело в технологии дополненной реальности в играх.

Чаще всего в подобных проектах используется камера и GNSS-система устройства, которые передают визуальные, геолокационные и прочие данные на сервера разработчиков. По мнению китайских властей, во время игры пользователь может оказаться «не в том месте» или в кадр может попасть что-то, имеющее стратегическое значение для безопасности страны.
Читать полностью »

5 января в Лас-Вегасе стартовала ежегодная выставка Consumer Electronics Show 2017. В этом году основными трендами стали дополненная и виртуальная реальность — производители стали затачивать смартфоны специально под Tango и Daydream VR, а также привезли множество новых шлемов. Из других новинок: игровые ноутбуки, обновлённая линейка ThinkPad X1, умные очки от Lenovo и портативный десктоп со встроенным экраном.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js