Многие люди верят, что за дополненной реальностью — будущее. Если виртуальная реальность погружает вас в цифровой мир, то дополненная «вливается» в реальный мир, делает обыденность интереснее, что позволит в будущем крутить показывать вам рекламные баннеры на домах, на транспорте и других людях, так что вы вообще не сможете отличить настоящий рекламный щит от иллюзорного.
В технологических гигантах, очевидно, понимают этот тренд. Google для своей мобильной операционки Android разработала инструмент Project Tango, с помощью которого элементы дополненной реальности можно просматривать на экране смартфона. Apple не отстаёт: на конференции WWDC этого года компания представила инструмент для iOS с говорящим названием ARKit. Разработчики с энтузиазмом начали экспериментировать. Появились приложения для парковки гоночных машин на стоянку, танцев роботов на кухне и посадки первой ступени Falcon 9 в бассейн, а осенью поддержку технологии получит игра Pokemon Go. Давайте обсудим несколько потенциальных направлений для использования дополненной реальности, включая развлечения (PornHub?), обучение и медицинские цели и посмотрим на самые интересные работы.