Рубрика «дополненная реальность» - 49

Apple регистрирует патент на технологию наголовного дисплея

Не так давно компания «Гугл» продемонстрировала свой новый продукт — «Google Glass», который представляет себя очки дополненной реальности. Сергей Брин с удовольствием щеголяет в прототипе устройства и показывает его окружающим, а на гугловской конференции I/O была названа ожидаемая дата начала продаж и приблизительная стоимость. Во вторник, 3-го июля, компания «Эппл» смогла зарегистрировать патент на наголовный дисплей со схожей функциональностью.

Читать полностью »

Apple зарегистрировала патент на технологию наголовного дисплея

Не так давно компания «Гугл» продемонстрировала свой новый продукт — «Google Glass», который представляет себя очки дополненной реальности. Сергей Брин с удовольствием щеголяет в прототипе устройства и показывает его окружающим, а на гугловской конференции I/O была названа ожидаемая дата начала продаж и приблизительная стоимость. Во вторник, 3-го июля, компания «Эппл» смогла зарегистрировать патент на наголовный дисплей со схожей функциональностью.

Читать полностью »

Swarp SDK или о том, как быстро создать AR приложение. Часть 2

Добрый день, уважаемые читатели.

Сегодня я продолжу рассказ о том, как создавать приложения при помощи Swarp SDK. Этот пост является продолжением обзора Swarp SDK. В первой части мы рассмотрели пример из стандартной поставки Swarp и общие принципы работы с ним. А сейчас мы напишем свое AR-приложение, которое будет изменять анимацию 3D-модели в зависимости от наличия маркеров перед камерой. Кому интересно — прошу под кат.

Читать полностью »

Google Glass будут продаваться по 1.5 тысяч долларов за единицу, количество ограничено

О проекте Google Glass известно уже достаточно давно. С самого появления этих очков дополненной реальности многие любители необычных гаджетов ждут момента, чтобы их купить. О конфигурации этого устройства известно уже почти все, так что повторяться не будем. На Хабре не раз и не два публиковались фото и видео, сделанные очками, плюс описание их возможностей. Но сегодня, наконец, стало известно, сколько будут стоить очки, и кто их сможет купить.

Читать полностью »

Для кого эта статья?

Для людей, которые интересуются компьютерным зрением и дополненной реальностью применительно к мобильным устройствам, но не знающих, с чего начать.

Предисловие

Итак, мы студенты математико-механического факультета СПбГУ, которые на досуге решили ознакомиться с базовыми аспектами компьютерного зрения. Для закрепления теоретических основ решили делать что-то практическое. Посещение наших крайне интересных лекций натолкнуло на мысль о приложении, позволяющем скидывать бомбы на людей в дополненной реальности.

В качестве мобильной платформы был выбран Android, так как имелся небольшой опыт написания приложений под него, и Java мы знаем гораздо лучше, чем Objective-C. Для обработки изображений мы решили использовать известную библиотеку OpenCV.
Под катом история создания нашего простенького приложения.
Читать полностью »

Swarp SDK или о том, как быстро создать AR приложение

Приложения дополненной реальности становятся все более популярными. Рано или поздно, но кто-нибудь в России обязательно выпустил бы SDK для создания таких приложений. И вот, это произошло — российская компания Sectar выпустила свой продукт Swarp SDK для создания таких приложений на платформе .NET. Далее я опишу Swarp и покажу, как быстро и просто создать свое AR-приложение.
Читать полностью »

T(ether) позволяет редактировать виртуальные объекты в реальном мире

Конечно же, дело здесь не столько в перчатках, сколько во всей системе, созданной студентами Массачусетского Технологического Института. Разработчики — David Lakatos и Matthew Blackshaw создали интересный проект, T(ether), который дает возможность управлять виртуальными объектами в реальности. Для работы нужны упомянутые уже перчатки, специализированное ПО, плюс iPad.

Читать полностью »

Особенности AR в iOS и Android

Статья, скорее всего, не расскажет ничего нового тем, кто давно занимается разработкой приложений с фишкой Augmented Reality, но возможно будет полезна тем, кто интересуется этой темой и близок к написанию AR-приложения.

Читать полностью »

Применение SURF для создания маркера дополненной реальности

Это продолжение топика о дополненной реальности. Вот здесь первая часть. В обсуждении топика юзером Inco были показаны интересные результаты его работы в направлении распознавании маркера дополненной реальности Видео.На тот момент времени не оказалось, но через пару месяцев мне стало интересно как всё это работает, насколько устойчив подход — и свободные часы нашлись. Представляю вам свою реализацию этой идеи, который вылился в доклад на вот этом событии.

Читать полностью »

На днях вышла статья Eulerian Video Magnification for Revealing Subtle Changes in the World представителей MIT и Cambridge, в которой они показывают технологию усиления небольших периодических изменений изображения на видео. Благодаря ей можно, например, четко видеть поток крови в лице человека по видео:

Видеть пульс человека по видео

Технология позволяет отслеживать не только изменения цвета, но и положения предметов и открывает интересные новые возможности дополненной реальности, особенно если будет интегрирована с Google Glasses.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js