Рубрика «дополненная реальность» - 44

Google glass. Безусловно интересный гаджет, открывающий новую страницу в потребительской электронике. Нужный или нет, возможно сложный, ненадежный и мало держит батарею, но он первый и с этим нельзя поспорить. Или не первый… ведь идея не появилась из воздуха – постараюсь проследить эволюцию развития подобных устройств, способных совмещать внешнее реальное изображение с дополнительным, виртуальным.

Читать полностью »

Эта статья написана мной лично, можно сказать выдуманная. Возможно, у меня поехала крыша. Возможно, я помешанный. Возможно (а может и точно), это полнейший бред! Но это из меня «текло». Статья была написана, когда меня посетила муза. Она сделала это, и я писал и писал, писал и писал. И выдавил из себя 16 страниц рефератного текста. Поэтому придется мне ее разбить на несколько частей. Думаю, никому не будет приятно долго читать всю статью целиком. Хотя. Посмотрим, как пойдет дело.
Читать полностью »

Новая разработка MIT позволяет «накладывать» интерфейс на объекты реального мира

Smarter Objects — проект лаборатории MIT Media lab в рамках которого инженеры разрабатывают AR технологию взамодействия с объектами реального мира.

Проект «Smarter Objects» исследует новый способ взаимодействия с повседневными объектами. Система связывает виртуальный объект с физическим чтобы предоставить простой способ модификации и поведения этого физического объекта а так же взаимодействия с другими подобными объектами. Как только пользователь наводит смартфон или планшет на объект, приложение дополненной реальности распознает его и предоставляет интуитивный графический интерфейс для программирования его поведения и взаимодействия с другими объектами. Как только он запрограммирован, с объектом возможно взаимодействовать с помощью простого интерфейса, состоящего из кнопок, крутилок и т.п. Таким образом, Smarter Object сочетают в себе адаптивность цифровых объектов с простым интерфейсом физических.

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Читать полностью »

В Fujitsu создали прототип естественного интерфейса, который распознаёт жесты и прикосновения с помощью обычной веб-камеры. Система компьютерного зрения отслеживает контуры пальцев и их высоту над рабочей поверхностью. Благодаря этому можно «выделять» фрагменты текста и изображений в бумажном документе пальцем точно так же, как это делается на устройствах с тачскрином. Выделенные фрагменты мгновенно сканируются и проецируются на рабочую поверхность, после чего их можно перемещать и масштабировать с помощью жестов и прикосновений. В отличие от Kinect или интерактивных досок здесь не требуются никакие специальные сенсоры, датчики или маркеры.


Читать полностью »

Доброго времени суток.

По моему мнению компания Грэбкад (grabcad) задумала очень смелый и интересный конкурс по созданию чего-то на подобии бюджетных умных очков дополненной реальности для глухих. Идея родилась у плохослышащей девочки подростка и поддержана участниками проекта Грэбкад.

Конкурс волонтерский и не имеет вознаграждения, но и не имеет каких либо жестких правил. Пока что нет ни каких ограничений для полета фантазии как это реализовать. В нем несколько этапов, в которых каждый желающий может помочь просто своей идеей или конкретной разработкой.

Конкурс длится со 2 апреля по 15 мая.

Читать полностью »

Ingress — игра от Google, представляющая нам мир с дополненной реальностью. Работает только на платформе android. При запущенной игре вы видите реальную карту мира вокруг нас (Ingress использует геопозиционирование), но помимо этого вы видите дополнительные объекты — порталы, резонаторы и прочее. Обычно порталы расположены на памятниках нашего мира.
На хабре уже был обзор этой игры, сейчас же я хочу рассказать несколько полезных советов для тех, кто начинает играть.
Читать полностью »

Партия Технологической Сингулярности

Сегодня, 1 апреля 2013 года учреждается Партия Технологической Сингулярности!

А что это такое?

Технологическая сингулярность это гипотетический момент, по прошествии которого, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию. Компьютеры будут сами создавать ещё более сложные компьютеры, которые уже самостоятельно будут решать научные задачи, не подвластные человеку на данном уровне понимания.

И что это даст?

Читать полностью »

IBM тестирует мобильное приложение, которое «видит» товары на полках магазина с помощью технологий распознавания изображения и выводит на экран телефона информацию о составе/ технических характеристиках/ стране производителя/ количестве калорий/ и о многом другом. И все это дополняется социальной составляющей.

Мобильное приложение от IBM с технологией дополненной реальности

Амнон Ребак (Amnon Rebak) — член IBM Research из израильского города Хайфа — представляет технологию, способную распознавать и сравнивать товары.

Читать полностью »

На днях на хабре обсуждалась новость про создание прототипа прибора-бейсболки для слепых людей. Так как я занимаюсь этой проблемой почти год и писал на эту тему диплом, хотел бы предложить свой взгляд на решение проблемы людей с ограниченными возможностями. Статья будет интересна не только айтишникам, но и предпринимателям, а также людям, интересующимся проблемой инвалидности.
Электронный поводырь для слепых «Электросонар»
Читать полностью »

Добрый вечер, уважаемыее! Не так давно я написал довольно объемную работу на тему «Технология Augmented Reality. Вопросы внедрения для GPS-навигации» и хотел бы представить основные моменты сообществу. Главная цель — получение обоснованной критики. Итак, с вашего позволения, я начинаю.
rates

Для людей, неосведомленных с предметом разговора: Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами. Дополненная реальность — составляющая часть смешанной реальности (англ. mixed reality), в которую также входит «дополненная виртуальность» (когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду). Самые распространённые примеры дополненной реальности — параллельная лицевой цветная линия, показывающая нахождение ближайшего полевого игрока к воротам при телетрансляции футбольных матчей, стрелки с указанием расстояния от места штрафного удара до ворот, нарисованная траектория шайбы во время хоккея и т. п.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js