Рубрика «дополненная реальность» - 40

Pizza Hut представила концепт сенсорного стола для заказа пиццы (видео)
Заказ пиццы в пиццерии — довольно рутинный процесс. Нужно изучить меню, договориться с друзьями, какую же пиццу взять. Ах да, еще нужно дождаться официанта, чтобы он принял у вас заказ. Или уже не нужно?
В официальном YouTube-аккаунте известной сети пиццерий Pizza Hut появился видеоролик, демонстрирующий сенсорный стол для заказа пиццы. Покупатель сможет сам выбрать размер пиццы, начинку и все остальное. Нужно просто водить пальцами по столу, никаких медлительных официантов, никаких очередей (разве что к самому этому столу). Реализация проекта выполняется совместно с Chaotic Moon Studios. Пока не ясно, когда такие столы появятся в стоящей рядом закусочной, но технология уже существующая. Так что в ближайшее время, придя в кафе/пиццерию, вполне можно будет наткнуться на нечто подобное. А ведь помимо удобства, такой стол — это отличный маркетинговый ход! Вы пойдете в такую пиццерию? Я бы сходил, например.

Под катом видео.
Читать полностью »

Терминология: кальки с английского айтрекер / гейз-трекер звучат не очень, но перевод «устройство для отслеживания движений глаз» и «устройство для отслеживания взгляда» очень громоздок. Не уверен, что есть какая-то более удобная устоявшаяся терминология в русском языке – дайте знать если ошибаюсь

image

В последние годы Kinect (конечности, тело в целом), Siri (голос), и LeapMotion (пальцы) показали, что бесконтактное управление и ввод данных/текста может оказаться весьма удобным и интуитивным для определённых задач. Но до недавнего времени о возможности использования взгляда для таких же задач знали немногие. И основных причин было две: а) все устройства были достаточно дорогими (тысячи и десятки тысяч евро/долларов), б) а точность определения направления взгляда откровенно хромала. И если точность в топ–продуктах уже довольно-таки высока (около половины градуса – всё ещё требует доработки, хотя и никогда не выйдет на один уровень с точность позиционирования курсора мыши из-за биологической особенности глаза), то цена в нестарый автомобиль делало эти устройства весьма нишевыми: рынок был поделён на маркетинговский (юзабилити-исследования, здесь на Хабре были статьи на эту тему), академический (разносторонние исследования в университетах), медицинский (исследования пациентов), и «accessibility» (использование ай-трекеров людьми с ограниченными способностями как средство управления).
Читать полностью »

Project Tango от Google: смартфон c 3D сканером пространства

Небольшая группа инженеров ATAP (Advanced Technology and Projects) в компании Google занимается разработкой перспективных технологий. Сегодня она представила свой новый проект Tango. Это очень красивая технология построения 3D-модели окружающего пространства с помощью смартфона.
Читать полностью »

Ещё одни «умные» очки Пост посвящен очередным «умным очкам», эти с технологией LOE.

После того, как «корпорация добра» начала активно «педалировать» эту тему, популярность решений резко выросла.

В частности, на последней Consumer Electronics Show 2014 в Вегасе по теме отметились ряд вендоров.

Читать полностью »

Intel RealSense – 3D камера и не только
Источник: wired.co.uk
На прошедшей в самом начале этого года в Лас-Вегасе выставке CES вице-президент Intel Мули Иден (Mooly Eden) презентовал новое устройство, которое станет основой для следующего поколения технологий «нативного» взаимодействия человека и компьютера – 3D камеру RealSense.
Камера RealSense представляет собой встраиваемое решение, которым будут оснащаться различные портативные и стационарные устройства: ультрабуки, планшеты, трансформеры, AIO (All-in-Once) и т.д. Камера позволяет получать картинку в формате HD и обеспечивает все необходимые функции взаимодействия с человеком: распознавание лица и жестов, отслеживание эмоций, выделение заднего плана и прочее.
Читать полностью »

image

Думаю, вы уже и так поняли, в чем суть идеи, но на всякий случай распишу. На фотографии я сплю прямо около офиса Google в Нью-Йорке. Рядом со мной табличка, на которой акрилом выведен QR-код. Как вы можете догадаться, в QR-коде зашифрована ссылка на созданную мной страницу в интернете, где описано почему и зачем мне прямо сейчас нужно дать кучу денег.

Предыстория

Я путешествую вокруг света автостопом последние полтора года, и в конце ноября оказался в Нью-Йорке. Так случилось, что мой компьютер приказал долго жить, а на новый денег не нашлось. На дворе стояла середина декабря, и весь мир готовился к скорым праздникам. Денег решительно не было, а Хабр почитать охота. Одним прекрасным бруклинским утром мне в голову пришла идея выпросить у Нью-Йорка новый компьютер к Рождеству.Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

MetaPro — новые очки дополненной реальности
Не так давно на Хабре писали об одном из проектов очков дополненной реальности SpaceGlasses META .01. Основной особенностью проекта является то, что в отличие от, все никак не появляющихся в продаже, Google Glass, эти очки придуманы именно для взаимодействия человека и «дополненной реальности». Всем проект хорош: и экранов там 2, вместо одного у GG и устройство ввода встроено в сам гаджет, но серьезным недостатком, способным отпугнуть большинство потенциальных покупателей, стал дизайн устройства. В первом видео от компании девайс выглядел так:

Но, к счастью, создатели устройства не сидели на месте и вот буквально сегодня была анонсирована новая версия этих очков. И на этот раз они обещают революцию в области мобильных гаджетов.
Читать полностью »

Область применения компьютерного зрения очень широка: от считывателей штрихкодов в супермаркетах до дополненной реальности. Из этой лекции вы узнаете, где используется и как работает компьютерное зрение, как выглядят изображения в цифрах, какие задачи в этой области решаются относительно легко, какие трудно, и почему.

Лекция рассчитана на старшеклассников – студентов Малого ШАДа, но и взрослые смогут почерпнуть из нее много полезного.

Возможность видеть и распознавать объекты – естественная и привычная возможность для человека. Однако для компьютера пока что – это чрезвычайно сложная задача. Сейчас предпринимаются попытки научить компьютер хотя бы толике того, что человек использует каждый день, даже не замечая того.

Наверное, чаще всего обычный человек встречается с компьютерным зрением на кассе в супермаркете. Конечно, речь идет о считывании штрихкодов. Они были разработаны специально именно таким образом, чтобы максимально упростить компьютеру процесс считывания. Но есть и более сложные задачи: считывание номеров автомобилей, анализ медицинских снимков, дефектоскопия на производстве, распознавание лиц и т.д. Активно развивается применение компьютерного зрения для создания систем дополненной реальности.

Читать полностью »

Кто из вас в детстве играл в эту подвижную игру? Две команды, расходятся, а потом начинают искать друг друга и «стрелять» из игрушечного оружия или просто палок :) Супер игра, предтеча пэйнтбола. Одна проблема — споры кто в кого попал изначально.

Потом позже появились шутеры на компе и они тоже очень нравились многим. Сколько времени проведено за Вольфом, а потом за Думом, Еретиком и проч. А сейчас Battlefield c его супер графикой.

Но как бы ни старались производители графических движков с их супер реалистичными тенями и мягким светом, им никак не угнаться за обычной картинкой за окном.

Опять же компания Nerf делает много игрушечного оружия. Так что похоже, есть спрос.

Так почему бы не объединить: сетевой шутер и игрушечный автомат с подвижной игрой на улице?!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js