Несколько часов назад закончилась очередная, юбилейная конференция Apple. Прошло десять лет с презентации первого iPhone Стивом Джобсом в 2007 году, и в честь круглой даты Apple постаралась всех очень удивить. Нам показали целых три новых айфона! И часы, работающие “сами по себе”. Хотя и без конфузов не обошлось. Бандеролька следила за презентацией (нам же всё это доставлять!) и делится сводкой событий.
Рубрика «дополненная реальность» - 4
Три айфона, часы и ТВ. Что показали на презентации Apple
2017-09-13 в 13:52, admin, рубрики: 4k, AirPods, AirPower, apple, apple tv, Apple Watch, Apple Watch 3, AR, AR и VR, arkit, Face ID, iOS, iphone 10, iPhone 8, iphone X, OLED-дисплей, Touch ID, True Tone, VR, америка, Бандеролька, Блог компании Бандеролька, будущее здесь, будущее наступило, гаджеты, дополненная реальность, доставка из США, игровая консоль, инновации, инновационные технологии, калифорния, конференция Apple, купертино, лайфхаки, покупки в сша, презентация, презентация Apple, приставка, роботы, смартфоны40 эффектных ARKit демок, которые вскоре увидят мир
2017-09-08 в 14:54, admin, рубрики: ar.team, ARCore, arkit, Augmented reality, ios development, mobile development, дополненная реальность, Исследования и прогнозы в IT
Если наблюдать за прогрессивно растущим появлением новых видеороликов и пресс-релизов приложений с использованием ARKit, становится очевидным то, что технологии дополненной реальности будут иметь очень широкое применение за счет своих огромных возможностей. В этой статье мы выделили и сгруппировали наиболее интересные приложения.
Итак, перейдем к рассмотрению демоприложений с применением ARKit.
Читать полностью »
Конкурс для молодых разработчиков AR-приложений Epson Moverio BT-300
2017-09-06 в 8:03, admin, рубрики: android, android development, AR, Augmented reality, BT-300, Блог компании Seiko Epson Corp., видеоочки, гаджеты, дополненная реальность, Железо, конкурс, разработка
Несколько лет назад (ещё на Хабре) мы проводили конкурс разработчиков Android-приложений для наших видеоочков дополненной реальности Epson Moverio BT-200. По результатам конкурса объявили победителей, вручили призы и написали об этом пост. Приложения участников и победителей, кстати, все еще красуются на нашем Маркете приложений Moverio Apps Market.
А вот в марте этого года в продажу поступили видеоочки дополненной реальности третьего поколения — Epson Moverio BT-300.
Ввиду того, что еще не у каждого второго такие очки имеются, расскажем о них подробнее, а затем плавно перейдем к, собственно, самому конкурсу, который мы проводим совместно с детскими технопарками «Кванториум».
Ближайшее будущее мобильных устройств: распознавание лиц и дополненная реальность
2017-09-05 в 14:51, admin, рубрики: AR и VR, Augmented reality, Блог компании Madrobots, будущее здесь, дополненная реальность, Мобильные телефоны, смартфоны, Софт
За последние несколько лет внешний вид смартфонов не особо поменялся. Они становились все тоньше, производительнее и функциональнее. С течением времени почти все модели стали похожи друг на друга, близка и их функциональность, если говорить об устройствах в равной ценовой категории. Что же ждет телефоны в будущем, что будет меняться и как?
В принципе, сейчас сложно предсказывать какие-либо изменения в аппаратной части, особенно тех, что касаются быстродействия телефона. Что касается функциональности, то здесь тоже достаточно сложно что-то прогнозировать. Можно с уверенностью сказать, что ничего нового в ближайшее время «не вырастет». Но одна тенденция прослеживается явно — это качественные изменения такого важного элемента, как камера, а также сопутствующих аппаратных и программных компонентов.
Читать полностью »
ARCore: дополненная реальность на Android
2017-08-30 в 8:09, admin, рубрики: android, AR, Augmented reality, Google, google i/o 2017, google io, Блог компании Google, дополненная реальностьБолее двух миллиардов устройств работает на Android — крупнейшей мобильной платформе в мире. Последние девять лет мы работали над созданием широкого набора инструментов, фреймворков и API, благодаря которым продукты разработчиков становятся доступными каждому. Сегодня мы запускаем превью версию нового SDK (набора средств для разработки программного обеспечения) — ARCore. Это позволит применять технологию дополненной реальности на уже существующих и новых устройствах Android. Разработчики могут начать экспериментировать с ARCore уже сейчас.
Дополненная и виртуальная реальность в умных городах: как это может быть
2017-08-21 в 1:22, admin, рубрики: Augmented reality, smart city, virtual reality, VR, благоустройство, виртуальная реальность, город, дополненная реальность, игры, Интернет вещей, инфраструктура, история, кейсы, культура, образование, планирование, развлечения, Разработка под AR и VR, Россия, Софт, туризм, умный город, устройствf
Репост интересного обзора Голографики дополненной и виртуальной реальности в сфере умных городов.
Дополненная и виртуальная реальность стали глобальными трендами, которые имеют влияние, сравнимое с влиянием интернета и смартфонов. Одна за другой компании и целые отрасли начинают использовать эти технологии для ускорения рабочих процессов и улучшения качества жизни. Особенно быстро новый сдвиг вычислительной парадигмы происходит в городах с глубоким проникновением мобильного интернета. Смартфоны на Android и iOS становятся ДР/ВР-терминалами, и, если вы и окружающие пользуетесь этими устройствами, в ближайшие годы вас ждут большие перемены во взаимодействии с цифровым миром. В то же время, благодаря Windows и платформе Windows Mixed Reality интерфейсы с погружением проникают в домашний компьютинг.
Технология дополненной реальности обогащает естественное окружение человека, делает его более ценным. Этот опыт прост, но оказывает мощное влияние — визуальное, контекстуальное, психофизическое. Виртуальная реальность, при сравнимой силе воздействия, полностью погружает человека в любое искусственное окружение. Вместе они способны глубоко погружать человека в данные, позволяя ему буквально ощущать их вокруг себя.
Сегодня мы поговорим о том, как изменятся города под действием новой технологической революции. Попробуем ответить на этот вопрос в форме предложений, адаптированных для современных российских реалий. Некоторые кейсы будут пересекаться, поскольку город является структурой со сложными зависимостями, где одна сфера неизбежно затрагивает другую. Именно из-за своей сложности он нуждается в лучшей визуализации (=лучшем понимании) процессов.
Читать полностью »
5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир
2017-07-20 в 9:01, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, HTC Vive, Oculus Rift, PS VR, VR, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Интересное, Научно-популярное, технологииПока что не все это поняли, но за VR-технологиями будущее. Прав был Цукерберг, когда покупал никому не известные Oculus Rift за $2,3 млрд. Вспомним стремительное развитие рынка мобильных приложений, а до этого – социальных сетей. На пороге такого же лавинообразного развития теперь стоит виртуальная реальность. Некоторые VR-очки уже сейчас стоят дешевле флешки.
При этом, куда ни глянь, все говорят только о VR-играх. Да, конечно, ужастики в VR – новое слово, и кричащие люди, пытающиеся пройти Resident Evil 7, это забавно. Около 200 тысяч фирм-разработчиков делают свои проекты под VR, и кто-то из них без сомнения придумает следующий хит и заработает миллионы. Но технология на-амного шире, чем только игры. Она имеет потенциал войти в каждый аспект нашей жизни, и во многих областях уже успешно это делает.
Мы собрали 5 реальных вариантов использования VR, показывающих перспективы этой технологии.
Холдинг Alphabet представил новую версию видеоочков Google Glass
2017-07-19 в 22:19, admin, рубрики: Google Glass, видеоочки, гаджеты, дополненная реальность, Носимая электроника, периферия, умные устройства
Несколько лет назад все только и говорили, что о видеоочках (вернее, правильнее этот гаджет назвать наголовным миникомпьютером) от Google. Да, речь идет о Google Glass, проекте, который корпорация Google неожиданно закрыла, несмотря на его перспективность и популярность среди гиков и обычных людей. Какое-то время компания обещала выпустить обновленную версию, созданную с нуля, но обещания, казалось, канули в Лету вместе с самими очками.
На днях выяснилось, что проект на самом деле никто не закрывал, а очки, вторая их версия, разрабатывались сотрудниками компании втайне в течение двух лет. При этом предварительные версии системы испытывали не только в Google. Google Glass тестировались в полевых условиях также и в таких компаниях, как GE, Boeing, DHL и Volkswagen. И речь идет не о паре дней, недель или даже месяцев. Испытания проводились в течение двух последних лет, столько же, сколько велась и разработка. То, что за это время не произошло никакой утечки информации, свидетельствует об умении корпорации хранить тайны в том случае, если это действительно нужно (без инцидентов с «забытыми» в кафе, такси и магазинах гаджетами).
Читать полностью »
Война и мир. Дополненная реальность в прицелах и навигационных системах
2017-07-07 в 11:36, admin, рубрики: AR и VR, hud, wayray, авиация, Блог компании WayRay, дополненная реальность, Научно-популярное, прицелы, метки: прицелыВ эту пятницу мы предлагаем поговорить об эволюции прицелов, в которой свою роль сыграли и технологии дополненной реальности.
Большинство технологических прорывов и новых технологий чаще всего выковываются в горниле войны, и в войне же испытываются и совершенствуются.
Коллиматорные прицелы и проекционные дисплеи (HUD) – не исключение. Попытки улучшить прицельные приспособления огнестрельного оружия предпринимались с момента его изобретения. Были эксперименты с открытыми и закрытыми прицелами.
Изобретались всевозможные виды и формы открытых прицелов с мушкой и целиком:
Читать полностью »
Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности
2017-07-02 в 15:37, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, Разработка под AR и VRВ этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в индустрию развлечений, а там настолько большая конкуренция, что протолкнуться невозможно.
Материал подготовлен на базе лекции Василия Рыжонкова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Конспект и видео и под катом.
Читать полностью »