Рубрика «дополненная реальность» - 4

Несколько часов назад закончилась очередная, юбилейная конференция Apple. Прошло десять лет с презентации первого iPhone Стивом Джобсом в 2007 году, и в честь круглой даты Apple постаралась всех очень удивить. Нам показали целых три новых айфона! И часы, работающие “сами по себе”. Хотя и без конфузов не обошлось. Бандеролька следила за презентацией (нам же всё это доставлять!) и делится сводкой событий.

Три айфона, часы и ТВ. Что показали на презентации Apple - 1

Читать полностью »

40 эффектных ARKit демок, которые вскоре увидят мир - 1

Если наблюдать за прогрессивно растущим появлением новых видеороликов и пресс-релизов приложений с использованием ARKit, становится очевидным то, что технологии дополненной реальности будут иметь очень широкое применение за счет своих огромных возможностей. В этой статье мы выделили и сгруппировали наиболее интересные приложения.

Итак, перейдем к рассмотрению демоприложений с применением ARKit.
Читать полностью »

Конкурс для молодых разработчиков AR-приложений Epson Moverio BT-300 - 1

Несколько лет назад (ещё на Хабре) мы проводили конкурс разработчиков Android-приложений для наших видеоочков дополненной реальности Epson Moverio BT-200. По результатам конкурса объявили победителей, вручили призы и написали об этом пост. Приложения участников и победителей, кстати,  все еще красуются на нашем Маркете приложений Moverio Apps Market.

А вот в марте этого года в продажу поступили видеоочки дополненной реальности третьего поколения — Epson Moverio BT-300.

Ввиду того, что еще не у каждого второго такие очки имеются, расскажем о них подробнее, а затем плавно перейдем к, собственно, самому конкурсу, который мы проводим совместно с детскими технопарками «Кванториум».

Читать полностью »

Ближайшее будущее мобильных устройств: распознавание лиц и дополненная реальность - 1

За последние несколько лет внешний вид смартфонов не особо поменялся. Они становились все тоньше, производительнее и функциональнее. С течением времени почти все модели стали похожи друг на друга, близка и их функциональность, если говорить об устройствах в равной ценовой категории. Что же ждет телефоны в будущем, что будет меняться и как?

В принципе, сейчас сложно предсказывать какие-либо изменения в аппаратной части, особенно тех, что касаются быстродействия телефона. Что касается функциональности, то здесь тоже достаточно сложно что-то прогнозировать. Можно с уверенностью сказать, что ничего нового в ближайшее время «не вырастет». Но одна тенденция прослеживается явно — это качественные изменения такого важного элемента, как камера, а также сопутствующих аппаратных и программных компонентов.
Читать полностью »

Более двух миллиардов устройств работает на Android — крупнейшей мобильной платформе в мире. Последние девять лет мы работали над созданием широкого набора инструментов, фреймворков и API, благодаря которым продукты разработчиков становятся доступными каждому. Сегодня мы запускаем превью версию нового SDK (набора средств для разработки программного обеспечения) — ARCore. Это позволит применять технологию дополненной реальности на уже существующих и новых устройствах Android. Разработчики могут начать экспериментировать с ARCore уже сейчас.

Читать полностью »

Дополненная и виртуальная реальность в умных городах: как это может быть - 1

Репост интересного обзора Голографики дополненной и виртуальной реальности в сфере умных городов.

Дополненная и виртуальная реальность стали глобальными трендами, которые имеют влияние, сравнимое с влиянием интернета и смартфонов. Одна за другой компании и целые отрасли начинают использовать эти технологии для ускорения рабочих процессов и улучшения качества жизни. Особенно быстро новый сдвиг вычислительной парадигмы происходит в городах с глубоким проникновением мобильного интернета. Смартфоны на Android и iOS становятся ДР/ВР-терминалами, и, если вы и окружающие пользуетесь этими устройствами, в ближайшие годы вас ждут большие перемены во взаимодействии с цифровым миром. В то же время, благодаря Windows и платформе Windows Mixed Reality интерфейсы с погружением проникают в домашний компьютинг.

Технология дополненной реальности обогащает естественное окружение человека, делает его более ценным. Этот опыт прост, но оказывает мощное влияние — визуальное, контекстуальное, психофизическое. Виртуальная реальность, при сравнимой силе воздействия, полностью погружает человека в любое искусственное окружение. Вместе они способны глубоко погружать человека в данные, позволяя ему буквально ощущать их вокруг себя.

Сегодня мы поговорим о том, как изменятся города под действием новой технологической революции. Попробуем ответить на этот вопрос в форме предложений, адаптированных для современных российских реалий. Некоторые кейсы будут пересекаться, поскольку город является структурой со сложными зависимостями, где одна сфера неизбежно затрагивает другую. Именно из-за своей сложности он нуждается в лучшей визуализации (=лучшем понимании) процессов.


Читать полностью »

Пока что не все это поняли, но за VR-технологиями будущее. Прав был Цукерберг, когда покупал никому не известные Oculus Rift за $2,3 млрд. Вспомним стремительное развитие рынка мобильных приложений, а до этого – социальных сетей. На пороге такого же лавинообразного развития теперь стоит виртуальная реальность. Некоторые VR-очки уже сейчас стоят дешевле флешки.

5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир - 1

При этом, куда ни глянь, все говорят только о VR-играх. Да, конечно, ужастики в VR – новое слово, и кричащие люди, пытающиеся пройти Resident Evil 7, это забавно. Около 200 тысяч фирм-разработчиков делают свои проекты под VR, и кто-то из них без сомнения придумает следующий хит и заработает миллионы. Но технология на-амного шире, чем только игры. Она имеет потенциал войти в каждый аспект нашей жизни, и во многих областях уже успешно это делает.

Мы собрали 5 реальных вариантов использования VR, показывающих перспективы этой технологии.

Читать полностью »

Холдинг Alphabet представил новую версию видеоочков Google Glass - 1

Несколько лет назад все только и говорили, что о видеоочках (вернее, правильнее этот гаджет назвать наголовным миникомпьютером) от Google. Да, речь идет о Google Glass, проекте, который корпорация Google неожиданно закрыла, несмотря на его перспективность и популярность среди гиков и обычных людей. Какое-то время компания обещала выпустить обновленную версию, созданную с нуля, но обещания, казалось, канули в Лету вместе с самими очками.

На днях выяснилось, что проект на самом деле никто не закрывал, а очки, вторая их версия, разрабатывались сотрудниками компании втайне в течение двух лет. При этом предварительные версии системы испытывали не только в Google. Google Glass тестировались в полевых условиях также и в таких компаниях, как GE, Boeing, DHL и Volkswagen. И речь идет не о паре дней, недель или даже месяцев. Испытания проводились в течение двух последних лет, столько же, сколько велась и разработка. То, что за это время не произошло никакой утечки информации, свидетельствует об умении корпорации хранить тайны в том случае, если это действительно нужно (без инцидентов с «забытыми» в кафе, такси и магазинах гаджетами).
Читать полностью »

В эту пятницу мы предлагаем поговорить об эволюции прицелов, в которой свою роль сыграли и технологии дополненной реальности.

Большинство технологических прорывов и новых технологий чаще всего выковываются в горниле войны, и в войне же испытываются и совершенствуются.

Война и мир. Дополненная реальность в прицелах и навигационных системах - 1

Коллиматорные прицелы и проекционные дисплеи (HUD) – не исключение. Попытки улучшить прицельные приспособления огнестрельного оружия предпринимались с момента его изобретения. Были эксперименты с открытыми и закрытыми прицелами.

Изобретались всевозможные виды и формы открытых прицелов с мушкой и целиком:
Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в индустрию развлечений, а там настолько большая конкуренция, что протолкнуться невозможно.
Материал подготовлен на базе лекции Василия Рыжонкова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Конспект и видео и под катом.
Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js