Рубрика «дополненная реальность» - 37

Об истории геймдизайна, вымирании классических жанров и о том, что нас ждет в будущем
«У меня было 2 Батлфилда, 75 инди-игр, 5 ассасин кридов, пол-страницы шлака, который был куплен из жадности на скидках и ММОRPG всех сортов и расцветок, а также новый CoD, контра, подписка в WoW, симулятор козла и пара предзаказов. Не то что бы это был необходимый запас игр для развлечения по вечерам. Но если начал собирать и покупать игры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это симулятор козла. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем люди играющие в такие тупые игры. Я знал, что рано или поздно я залипну и в эту дрянь.» — Так можно усредненно описать набор предпочтений современного геймера.

Однако, здравствуйте.
Казалось бы, при таком разнообразии на рынке все жанры гейм-индустрии, и сама она в целом, должны процветать. Но что же пошло не так?

В рамках восстановления тематических для GT публикаций материал переработан.

Читать полностью »

В последнее время с термином «виртуальная реальность» устойчиво ассоциируется шлем Oculus Rift, который произвел настоящий фурор на выставке CES 2014. Однако компания Google планирует переплюнуть Oculus Rift, инвестируя серьезные деньги в компанию, которая владеет разработками гораздо более перспективными, чем используемые в знаменитом шлеме виртуальной реальности, пишет Re/Code.

Google инвестирует в виртуальную реальность

В общей сложности Google и инвестиционный фонд Andreessen Horowitz, наполовину принадлежащий известному IT-предпринимателю Марку Андрисену, планируют вложить в разработку компании Magic Leap более $500 миллионов.
Свою технологию разработчики компании из Калифорнийского университета в Санта-Крузе назвали «кинематографическая реальность». Читать полностью »

Производители самоходной военной техники всегда вынуждены искать баланс между защищённостью и маневренностью своих изделий — чем толще броня, тем они тяжелее, медленнее и прожорливее. Даже самые легкие и подвижные бронеавтомобили, такие как американский HMMWV или российский «Тигр» весят по несколько тонн, имеют динамику, сравнимую с «Запорожцем» и расход топлива, как у автобуса. В DARPA решили разработать принципиально новый класс бронеавтомобилей, которые можно сравнивать скорее с бэтмобилем, чем с существующими образцами легкой бронетехники.

Цель программы Ground X-Vehicle Technology (GXV-T) — снизить вес и увеличить максимальную скорость автомобиля в два раза, сделать его малозаметным как для визуального наблюдения, так и для инфракрасных, электромагнитных и акустических детекторов, обеспечить проходимость и скорость движения по по пересечённой местности в три раза лучше, чем у стоящей сегодня на вооружении армии США БМП М2 «Брэдли» и снабдить его бортовым компьютером, способным управлять машиной в полуавтоматическом режиме. Но главное отличие от традиционных броневиков — вместо более толстой брони, GXV-T будет использовать для защиты повышенную маневренность, мгновенную реакцию компьютера и подвижные элементы брони, чтобы уворачиваться, прятаться и прикрывать уязвимые части от огня противника.


Читать полностью »

Пару роботов под управлением iPhone превратили в гоночные машинки, а сама комната стала видеоигрой по мотивам Mario Cart.

Вы сможете стрелять ракетами, заставляя противника вертеться на месте или оставлять банановую кожуру на проецируемом на полу треке.

image

Читать полностью »

Программирование в шлеме VR

Разработчик по имени Брайан Петрис (Brian Peiris) создал концептуальное приложение для написания кода внутри виртуальной реальности в шлеме Oculus Rift. Изюминка в том, что по мере изменения JavaScript-кода в Three.js меняется и мир вокруг вас. Запрограммировал куб — и тот появился над головой (видео под катом).
Читать полностью »

Sony: мы научим вас смотреть на мир чужими глазами

Юн Рекимото (Jun Rekimoto), исследующий возможности дополненной реальности в Sony Computer Science Labs, использует камеры, дронов и датчики для того, чтобы поделиться тем, что видят и ощущают другие люди.
Читать полностью »

Интересную презентацию подготовили для Европейской конференции по компьютерному зрению (ECCV-2014) исследователи из Вашингтонского университета. Это технология покадровой реконструкции 3D-модели на видео.

Реконструкция 3D модели движущегося лица

Используя видеоролик с YouTube, программа автоматически строит 3D-модели высокой степени детализации для каждого кадра.

Это очень впечатляющий результат, учитывая сложность задачи, ведь мимика человеческого лица очень сложна. Для распознавания эмоций важно видеть точное положение глаз, изгиб бровей, морщинки. Малейшая погрешность в такой 3D-модели сильно бросается в глаза.
Читать полностью »

Статьи об очках дополненной реальности Epson Moverio неожиданно заинтересовали меня — хоть какие-то новости о железе с Android, отличающегося от унылых «кирпичей» с растущими диагоналями. А раз «просто Андроид», захотелось попробовать чего-нибудь напрограммировать для них.

image
Читать полностью »

Leap Motion выпустили систему распознавания жестов для Oculus Rift

На Хабре не раз и не два писали как о системе жестового управления для ПК Leap Motion, так и об Oculus Rift, видеоочках, позволяющих погрузиться в виртуальную реальность, ощутив себя частью какой-либо игры или фильма. Но проблемой можно назвать то, что управлять действиями персонажа в игровой реальности, даже с использованием Oculus Rift, приходится обычным джойстиком/контроллером. Ну, а о каком погружении в виртуальность можно говорить, если вы жмете на кнопки для того, чтобы, например, прыгнуть?

Leap Motion выпустили систему распознавания жестов для Oculus Rift

Да, существовали какие-то системы типа перчаток, или даже «световых мечей». Но все это можно назвать «костылями», хотя, порой, и весьма совершенными.

Теперь компания Leap Motion выпустила специальный модуль для Oculus Rift, который позволяет видеть в виртуальной реальности собственные руки, и управлять процессом (игры или тренировки), используя 3D элементы виртуального интерфейса. В общем, погружение в виртуальную реальность получается почти полным.

Читать полностью »

Рендеринг 3D иллюстраций для IKEA

Глядя на иллюстрации в каталоге IKEA, сложно поверить, что 75% фотографий продуктов и 35% интерьеров — это чистая компьютерная графика. В остальных интерьерах фотография используется только частично. Собственно, настоящих снимков там вообще почти не осталось.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js