Рубрика «дополненная реальность» - 3

Когда мы рассказывали в блоге о своих бинокулярных видеоочках Moverio BT-200 и BT-300, одной из ключевых особенностей очков всегда называли малый вес (88 и 69 грамм, соответственно), который удалось обеспечить, вынеся «мозги» устройства в отдельный блок управления на базе Android:

Прозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E - 1

ОС Android, конечно, операционка «способная», но некоторые пользователи загорелись желанием пойти еще дальше, подключив очки к настольному компьютеру или компактному решению на базе Raspberry Pi, разработав таким образом свое собственное «программно-аппаратное» решение с Epson Moverio в роли устройства вывода (иначе говоря, «монитора»).

Прозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E - 2

Если вы – один из таких пользователей, у нас отличные новости: теперь это возможно.

Встречайте — Epson Moverio BT-35E.

Прозрачные видеоочки с HDMI и USB-C заказывали? Встречайте: Epson Moverio BT-35E - 3Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод небольшой развлекательной статьи. Хэв сам фан!

Рассказываю в комиксах.

Об авторе: Пабло Стэнли (Pablo Stanley), дизайнер InVision.

Если бы дизайнеры цифровых продуктов создавали реальные вещи - 1 Читать полностью »

В новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября) - 1Читать полностью »

Остается всё меньше людей, которых можно удивить дополненной реальностью (AR). Для кого-то эта технология ассоциируется с игрушкой на пару часов. Другие находят ей более практичное применение.

Меня зовут Дмитрий, и я разрабатываю Яндекс.Карты для iOS. Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как мы создавали маршрутизацию с использованием дополненной реальности. Вы также узнаете об особенностях применения фреймворка ARKit, благодаря которому внедрение дополненной реальности перестало быть уделом лишь специалистов в области компьютерного зрения.

ar-in-maps-1

Читать полностью »

Тренды дизайна в 2018: прогноз и реальность - 1

Примечание переводчика: эту замечательную статью не перевели для Хабра ни в начале года, ни позднее. При том что она действительно полезная и заслуживает внимания. Поэтому, несмотря на то, что почти ⅔ 18-го года уже прожиты, я всё-таки решилась на перевод. Заодно сравнила прогнозы с реальностью, о чём оставила комментарии по тексту.

Внимание: под катом много тяжёлых гифок и красоты!
Читать полностью »

image

Привет! Недавно мы осознали, что доросли до корпоративного блога на Хабре, хотя на рынке разработки трудимся уже десять лет. За это время успели набить множество шишек и поднакопить жизненного опыта. В нашей команде сейчас есть энтузиасты, которые готовы делиться экспертизой и обсуждать здесь свои любимые темы с коллегами.

Мы планируем рассказывать в нашем блоге про:

  • дополненную реальность;
  • блокчейн и все, что с ним связано;
  • высоконагруженные сайты и сервисы (наш любимый раздел);
  • мобильную разработку;
  • опыт создания ИТ-продуктов на заказ.

Для первого поста мы подготовили обзор некоторых популярных кроссплатформенных AR-фреймворков, существующих на начало 2018 года.
Читать полностью »

Эта несовершенная реальность требует исправления: подборка AR-программ - 1

Ещё совсем недавно весь мир сходил с ума с Pokemon Go, а кажется, будто с тех пор прошли годы. Есть основания предполагать, что в этом году нас ждёт быстрый рост поголовья программ дополненной реальности. В последней версии iOS Apple встроила поддержку механизмов, позволяющую программам дополнять какой-то информацией любые объекты, попадающие в поле зрения камеры смартфона. Это не только сильно облегчает труд программистов, но и делает AR-технологии доступными сотням тысяч iOS-разработчиков. А пока на нас ещё не сыплется прогнозируемое изобилие, мы решили сделать подборку интересных AR-приложений.
Читать полностью »

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS - 1

Часто при работе над проектом самые большие технические сложности возникают тогда, когда меньше всего этого ожидаешь. В моём случае это произошло, когда я работала с Google Creative Lab над прототипом эксперимента по переносу песни Грейс Вандервол Moonlight в дополненную реальность. Нам понравилась идея окружения зрителя красивым написанным от руки текстом песни, который будет раскрываться и парить в пространстве при движении по нему.

Наш AR-текст песни в реальном мире

Эксперименты с AR: когда C# встречается с CSS - 2

Я была кодером проекта; когда я приступила к прототипу, то мне казалось, что самой сложной частью будет AR. Расположение и сохранение стабильного положения объектов в AR — это задача для огромного объёма сложных вычислений, правда? На самом деле, благодаря ARCore, взявшему на себя основные сложности, всё оказалось достаточно тривиальным. Однако с созданием анимированного эффекта рукописного текста в 3D-пространстве всё оказалось не так просто.

В этом посте я расскажу о некоторых хитрых хаках, которые я использовала для решения задачи анимирования нашего двухмерного рукописного текста в 3D-пространстве с помощью компонента Unity LineRenderer, обеспечивающего достаточную скорость даже при наличии тысяч точек.
Читать полностью »

Вышел за хлебом — купил дом: дополненная реальность как будущее банкинга - 1

Идея поста родилась благодаря исследованиям компании Infosys, в которых она систематизировала применение AR в банковской и страховой отрасли. Авторитетная исследовательская компания IDC предсказывает, что в ближайшие четыре года прибыль мирового рынка VR/AR будет ежегодно расти как минимум в два раза. Есть даже более точный прогноз — от $11,4 млрд в нынешнем году до почти $215 млрд в 2021-м. И после 2018 года в VR/AR-дуэте большую долю займет дополненная реальность. Мы решили представить и оценить сценарии ее применения в финансовом секторе, который для нас ближе всего.
Читать полностью »

Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок - 1
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js