Рубрика «дополненная реальность» - 21

RealSense для чайников. Домашнее тестирование - 1
Есть у нас с сыном традиция: в новогодние каникулы мы вместе тестируем различные интересные устройства — свободного времени много, надо провести его с пользой! Традиция, вообще говоря, довольно новая (равно как и сын), но AIO Lenovo IdeaCentre Horizon мы уже испытать успели. В эти праздники мы решили заняться технологией Intel RealSense. Что получит пользователь, покупая камеру RealSense, уже сейчас? Насколько технология работоспособна и удобна в использовании? Какие интересные приложения под нее созданы? Вот эти вопросы интересовали лично меня. Ну а ребенок, естественно, хотел поиграть в игрушки.
Читать полностью »

Основатель Oculus: маломощный ПК — главное препятствие для популяризации виртуальной реальности - 1

Большинство устройств виртуальной реальности стоит гораздо меньше $599. Напомню, это цена видеоочков Oculus Rift, финальной версии. Но главное препятствие для покупки Oculus Rift даже не в этом, а в том, что стоимость ПК, который сможет обеспечить комфортное пребывание пользователя в виртуальной реальности, составляет более $1500.

Основатель Oculus Палмер Лаки не особо озабочен денежным вопросом. По его мнению, именно устройства типа Oculus будут являться тем стимулом, который позволит развиваться рынку hi-end ПК.
Читать полностью »

Oculus Rift за $599. Почему так дорого? - 1
У парня, видимо, есть лишние $599 за очки и $1500 за ПК

На днях производитель видеоочков Oculus Rift огласил стоимость потребительской версии устройства. Как оказалось, стоить гаджет будет $599. После оглашения цены многие потенциальные покупатели были если не шокированы, то неприятно удивлены уж точно. Все рассчитывали на цену примерно в $350 — столько, сколько стоит версия для разработчика, DK2 dev kit.

Почему же получилось так дорого? Напомню, что стоит учитывать не столько цену очков, но и стоимость ПК, который «потянет» функциональность устройства — а это еще около $1500. Геймерам, конечно, беспокоиться не приходится — их игровые ПК примерно столько и стоят, а производительности хватит с запасом (в большинстве случаев). Но ведь Oculus Rift можно использовать вовсе не только для игр. В общем, получилось дорого, для многих — очень дорого. И СЕО компании на Reddit попытался объяснить, почему компания просит такую кучу денег.
Читать полностью »

Компания Oculus Rift, которая занимается разработкой шлема виртуальной реальности наконец-то открыла возможность предзаказа первых потребительских версий своих устройств.

Oculus Rift открыли предзаказы VR шлемов - 1

Читать полностью »

image

На сайте Федеральной комиссии по связи США (Federal Communications Commission) появились фотографии Google Glass второго поколения (внешний вид и внутренний вид):
Читать полностью »

image

Видеть виртуальную реальность хорошо, но ощущать ее еще лучше. Неимоверные тактильные ощущения дарит технология Teslasuit, которую впервые протестируют скоро в России.
Команда профессионалов из Teslasuit занимается созданием виртуальной реальности, игр, и приложений. Вдобавок, разрабатывает девайсы, отслеживающие состояние здоровья человека. Жилет с тактильным фидбеком — одна из последних новинок компании,  которую разработчики спешат продемонстрировать российской публике на AR Conference.
Читать полностью »

2015 год был довольно таки бурный в плане событий и анонсов устройств виртуальной и дополненной реальности от крупных производителей, таких как Oculus Rift, HTC Vive, Sony PS4, Microsoft Holo Lens и др.
Предвидя бурный интерес к этой области, ещё в конце 2014 года мною было решено начать исследовать это направление.
В итоге, в течение года нам небольшой командой без внешней поддержки и финансирования одним из первых удалось разработать решение, которое позволяет запускать приложения и игры для Oculus Rift DK2 в связке с последними версиями Oculus Runtime.

Но сначала поговорим немного о грустных вещах…
Читать полностью »

Ранее я уже приводил вам обзор прототипа шлема VRD.
В тот раз Leap Motion мне быстро наскучил при использовании на обычном компьютере.

В этой статье хочу поделиться своими впечатлениями от использования Leap Motion совместно со шлемом виртуальной реальности VRD:
VRD + Leap Motion=дополненная реальность - 1

Контроллер жестов был установлен на шлем, аналогично Oculus Rift VR и вот что из этого получилось…
Читать полностью »

Со-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.

Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.

image
Читать полностью »

Привет, GT! VR-тема прочно поселилась в трендах этого десятилетия, и мы просто не можем стоять в стороне. Сегодня почти у каждого из вас есть готовый набор «начинки» для VR девайса в смартфоне: дисплей высокого разрешения с диагональю 5-6 дюймов, набор гироскопов и акселерометров для регистрации движений головы. Осталось собрать всё это в шлем. В этом мы готовы вам помочь!
image
Программа Google Cardboard, позволяющая любому желающему собрать VR-шлем из своего смартфона и картонной заготовки, не так давно получила крупное обновление, а к концу года набралось достаточное количество и контента, и интересных проектов, связанных с развитием VR-направления. Сегодня мы постараемся рассказать о них.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js