Рубрика «дополненная реальность» - 18

image

Сфера виртуальной реальности остаётся одной из самых перспективных для стартапов, что доказывает объем инвестиций в такие проекты. Только за два месяца 2016 года общий объем инвестиций в проекты дополненной и виртуальной реальности составили более $1,1 млрд. Как отмечают аналитики Digi-Capital, за весь 2015 год объем инвестиций в проекты виртуальной и дополненной реальности составили $686 млн и в этом году он впервые превысил миллиард долларов.Читать полностью »

image
Пока только в мечтах

Один из основателей проекта Oculus, Палмер Лаки, заявил, что проект будет поддерживать Mac, только «если Apple создаст нормальный компьютер». Это высказывание можно сравнить со звонкой пощечиной всем, кто ратовал за поддержку работы нового VR-шлема на яблочной продукции.

Стоит отметить, что слова Палмера не лишены смысла: все VR-технологии весьма прожорливы как в плане оперативной и видеопамяти (в особенности видео), так и в плане нагрузки на центральный процессор. Сейчас, для стабильной работы VR-шлема Oculus или шлема Vive от тандема Valve и HTC, необходима конфигурация, которую смело можно назвать «топовой». Продукция же Apple вычислительными мощностями геймерских машин никогда не блистала, а выходила вперед исключительно за счет оптимизации ПО, маркетинга и пиара.
Читать полностью »

29 февраля начался приём предзаказов на очки виртуальной реальности HTC Vive, которые поступят в магазины в апреле по цене $799. Одной из особенностей этих очков является уникальная программа 3D-рисования Tilt Brush от компании Google.

Программа создаёт поразительные вещи в виртуальной реальности: вы можете рисовать анимационных персонажей, строить дома, обставлять комнату мебелью. Некоторые называют Tilt Brush убийственным приложением, которое сильно расширяет сферу применения шлемов VR. По отзывам бета-тестеров, графический 3D-редактор очень удобен и интуитивно прост в использовании.


Читать полностью »

ATmega16 + DS18B20 + LED + Matlab-Simulink=AR - 1Задумал я как-то поиграться с датчиками DS18B20. Да не просто получить значения температуры (что умеет каждый), но и как-то ее визуализировать. Возникла простая идея. Ставим вебкамеру. Зажигаем светик на четном кадре, на не четном — тушим. Вычитаем картинку — остается только вспышка. По ней и ищем местоположение датчика, который физически привязан к светодиоду в пространстве. А дальше математическая обработка. Ну и все это в симулинке. Под катом описано как получить красивые картиночки. А для тех кто разбираться не желает — предлагаю посмотреть эксперименты в конце статьи.
Читать полностью »

Очки дополненной реальности HoloLens доступны для предзаказа - 1
Игра RoboRaid идёт в комплекте

С сегодняшнего дня доступны для предзаказа очки дополненной реальности HoloLens (dev-kit). Поставки начинаются с 30 марта (США и Канада). Правда, Microsoft установила на очки довольно высокую цену $3000, но об этом предупреждали. Гаджет действительно уникальный.

Представьте, что у вас по комнате летают монстры, потом виртуальные персонажи прыгают по вашей мебели, а рядом на диван присаживается прекрасная девушка. Такие игры предлагает разрабатывать Microsoft, используя Visual Studio 2015 под Windows 10 (это обязательные требования для ПК).
Читать полностью »

Я рад тому, что моя должность даёт мне возможность на раннем этапе познакомиться с самыми новыми и современными технологиями из разных уголков мира. Очень часто меня спрашивают, что я считаю следующим «большим прорывом». И тут для меня возникает дилемма. Дело в том, что моё сердце расположено к тем технологиям, которые восхищают меня лично. К тем, которые, я уверен, внесут серьёзные изменения в нашу жизнь. Но в то же время, мой разум устремляется к технологиям, которые обладают коммерческим потенциалом, и которые уже сегодня готовы стать реальностью нашей жизни.

Прогнозы на 2016 год: три основных тенденции полупроводниковой отрасли - 1

Итак, стараясь найти баланс между порывами сердца и разума, я подготовил три самых значимых прогноза в сфере компьютерных технологий на 2016 год. Эти предсказания основаны на тех разработках, которые мне довелось увидеть в восхитительном мире полупроводников, успех которых может стать основой для целого десятилетия развития компьютерных технологий.

Читать полностью »

image

В новостях всё чаще появляются упоминания о новых устройствах виртуальной и дополненной реальности. Трудно за всем этим уследить, а ещё более трудно упорядочить эту обрывочную информацию из новостей. Поэтому я решил в одной статье свести все ключевые моменты, касающиеся данной отрасли. Ведь в ближайшие лет пять, новости из этой сферы будут появляться всё чаще. По крайней мере, так думают инвесторы, вкладывающие огромные суммы в стартапы, специализирующиеся на виртуальной реальности. Кроме юных энтузиастов за виртуальную и дополненную реальность всерьёз взялись и крупнейшие ИТ-предприятия. Но обо всём по порядку…
Читать полностью »

image

Я не являюсь аналитиком и сейчас не буду пытаться доказывать «выстрелит» или нет технология виртуальной реальности, сформировав вокруг себя полноценный потребительский рынок в ближайшие N лет и сделав очки таким-же обычным элементом человеческой жизни, каким сейчас является компьютер или игровая приставка.
Но дело в том, что в российской (да и не только) блогосфере, среди представителей игровых и железных СМИ, а также IT-специалистов сформировался странный набор стереотипов и заблуждений относительно VR. Я бы хотел указать на ряд неточностей в утверждениях различных прогнозистов. И вот самые часто встречающиеся.
Читать полностью »

Управляет тот, кто правильно предсказывает

Каждый из нас хуже или лучше управляет своей жизнью. И профессиональным управленцам известно, что эффективнее управляет тот, у кого горизонт планирование дальше и само планирование точнее.

Взаимодействие человека и компьютера в современном обществе, в эпоху информации, приобретает особую важность, а сама постановка вопроса – особое звучание, и от того, насколько точно мы предскажем наши возможные варианты будущего развития, зависит содержание этого будущего.

Мы решили посмотреть на ситуацию свежим взглядом и проанализировать потенциал наиболее обсуждаемых вариантов развития информационных технологий.

Читать полностью »

Виртуальная реальность — тренд 2016 года, с этим тяжело поспорить. Facebook, Samsung, Microsoft, Google, HTC/Valve, SONY, Apple, NVIDIA и еще множество крупнейших мировые компаний, включившихся в гонку тому доказательство. К сожалению, осведомленность конечных пользователей и потребителей темы VR в мире пока еще оставляет желать лучшего. В России всё обстоит ещё сложнее. Крупные СМИ только начинают активно интересоваться темой и нередко дают только самую поверхностную информацию заинтересованным в области виртуальной реальности читателям.

Проанализировав медиаресурсы, мы пришли к выводу, что сейчас самое время создать передачу, которая доступным и понятным образом поможет объяснить все тонкости виртуальной, дополненной, смешанной и других видов реальностей, предоставить достоверную новостную информации, и получить из первых уст мнения экспертов, предпринимателей, аналитиков и евангелистов технологии.

VRToday — Всё об индустрии виртуальной реальности. Выпуск #1 - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js