Рубрика «дополненная реальность» - 17

Компания Microsoft представила разработку, которую исследователи Interactive 3D Technologies называют holoportaiton. Это система телеконференций, основанная на использовании шлема HoloLens. Её особенностью является создание иллюзии присутствия человека. Носящий очки HoloLens видит другого участника беседы так, будто он находится с ним в одной комнате. В реальности собеседник может быть удалён за сотни, тысячи километров.


Читать полностью »

VR-технологии толкают Sony к созданию консоли с поддержкой 4K - 1
VR стучится в дверь

Культура ПК-гейминга в западных странах развита не так сильно, как в наших широтах. Огромное количество геймеров из США предпочитают проводить время за играми сидя на диване в гостиной и с геймпадом в руках, а не у монитора персонального компьютера.

Именно этот фактор, а потенциальная целевая аудитория из США весьма многочисленна, и может сыграть решающую роль в скачкообразном повышении мощностей консолей — ведь VR-технологии уже ломятся в дверь, а потерять этот рынок, который сейчас ориентирован, в основной своей массе на геймеров, никто не хочет.

4K — это не прихоть, а необходимость для создания комфортных условий эксплуатации первого поколения массовых VR-шлемов различных производителей. Люди, имевшие дело с developer kit и ранними моделями, отмечали некомфортно-низкое качество изображения в очках с full-HD дисплеями, так что если производители консолей хотят включиться в гонку за потребителя, то выбор у них невелик.
Читать полностью »

image

Те, кто хотел успеть «запрыгнуть на подножку поезда», который одним из первых отправляется в «волшебный мир VR», опоздали: на Amazon предзаказ на PlayStation VR Launch Bundle был распродан в течение нескольких минут и менее получаса потребовалось, чтобы комплекты закончились и на Target, Wal-Mart, GameStop и Best Buy.

PlayStation VR оснащена 5,7" OLED дисплеем с разрешением 1920x1080 точек, углами обзора 100 градусов и частотой обновления 90 Гц/120 Гц. Для управления используется геймпад или контроллер Move, сообщает roadtovr.
Читать полностью »

image

На официальной странице поддержки Oculus задан вопрос: «Могу ли я установить ПО Oculus на другой диск или каталог?». Ответ: «Нет. В настоящее время программное обеспечение и VR-приложения Oculus должны быть сохранены в C:Program Files (x86)Oculus. В будущих версиях мы планируем включить поддержку установки загруженных приложений VR в любое место».

Как известно, большинство геймеров в качестве основного носителя используют SSD-диск емкостью от 128 ГБ до 256 ГБ, предназначенный для работы ОС, нескольких приложений и игр, которые требуют высокой производительности, а ведь геймеры являются ядром целевой аудитории для первого поколения Oculus Rift. Будучи не в состоянии установить VR-приложения на дополнительный накопитель, ПК-пользователи находятся в еще более неприятном положении, чем владельцы консолей с несменными винчестерами объемом в 500 ГБ, которых для современных игр уже недостаточно, сообщает forbes.
Читать полностью »

image

Если вы когда-либо видели аниме Sword Art Online, вы, наверное, удивлялись, почему нет ММО-игры по мотивам серии. Герои, сюжет, окружение — все идеально подходит для создания такого рода приложения. Многие фанаты этого аниме неоднократно обращались к авторам проекта с просьбой разработать игрушку, но до некоторого момента просьбы оставались неуслышанными.

Но сейчас наступил момент истины — мало того, что по мотивам Sword Art Online создается огромный MMO-мир, так еще в создании этого мира принимает участие IBM Watson. Игра эта — одна из наиболее продвинутых технологически, и не только из-за участия в разработке и управлении игровым миром когнитивной системы, но и потому, что игровой мир — это виртуальная реальность.
Читать полностью »

Цель написания статьи: поделиться с русскоязычной общественностью опытом покупки, настройки и эксплуатации шлема OSVR HDK с точки зрения геймера-энтузиаста (мысль попробовать создать что-нибудь своё тоже есть, но пока не реализовывалась), поскольку информации об этом интересном проекте в рунете преступно мало.

Вступление

Неделю назад приехал шлем виртуальной реальности OSVR HDK v1.3, так что я совершил внезапный переход от самодельной виртуальной реальности к полноценной. Я уже давно неравнодушен к теме виртуальной реальности: сначала пробовал делать гарнитуры для телефона (еще до анонса cardboard), покупал картонные и пластиковые гарнитуры и в последнее время следил за новостями в этой сфере, рассчитывая взять что-нибудь из потребительского сегмента после начала продаж. Следил и за развитием OSVR, всерьез ее в качестве объекта покупки не рассматривая, однако жизнь внесла свои коррективы. Сначала окулус объявил свой предзаказ по цене 600$, что оказалось существенно дороже того, что я мог себе позволить, рассчитывая на диапазон цен в 400-500$. Плюс сроки поставки предзаказов быстро уползли на июнь. Потом родное белорусское государство объявило об уменьшении норм беспошлинного ввоза с 200 до 22 евро и стало ясно, что Oculus Rift для меня станет золотым. Пришлось выбирать из более доступных вариантов, наиболее привлекательным из которых и оказался OSVR HDK. Главным плюсом его была цена — 300$ за комплект, что даже меньше чем DK2. Еще около 110$ пришлось отдать за выкуп и доставку сервису qwintry, так как официально комплект поставляется всего в полтора десятка стран и Беларуси (как и России, впрочем) в списке нет. Шлем приехал через примерно 20 дней.
Читать полностью »

На ежегодном фестивале SXSW, посвящённом музыке, кино и медиа, компания Sony показала прототипы устройств, которое разрабатывает R&D-подразделение Future Labs. Это устройство «Concept N», похожее на bluetooth-наушники и ошейник одновременно, и пара интересных технологий, связанных с проекторами.

image
Читать полностью »

Мы дали тебе виртуальную реальность для ПК, чтобы ты мог играть в свой ПК на ПК

BigScreen позволяет расшарить экран своего ПК в виртуальной реальности для любого пользователя - 1

Компания BigScreen разработала ПО для виртуальной реальности, позволяющее показывать экран своего компьютера любому пользователю, также подключенному к этой системе. «Почему вы должны работать на ПК с крошечным 15-дюймовым экраном, если можно использовать BigScreen и получить возможность работать с дисплеями любого размера?», — говорит инициатор проекта Даршан Шанкар (Darshan Shankar).

Отличием этого проекта от других является возможность работать не просто с отдельной веб-страницей или приложением, а со всем своим ПК в виртуальной среде целиком. То есть с любым приложением, файлом, ярлыком и т.п. Процесс работы или игры может быть разделен с другим пользователем системы, при соответствующем желании.
Читать полностью »

VR&ASMR - 1
Технологии виртуальной реальности постепенно проникают во все новые сферы работы и отдыха человечества. Не стало исключением и направление видеороликов для релаксации ASMR. YouTube включил поддержку 360° видео, а ASMR-артисты получили в свое распоряжение новые камеры. Но пока что эти видео являются экспериментами и поиском нового формата. Предлагаю вам посмотреть на то, какой путь успела проделать VR ASMR.
Читать полностью »


Стало известно о сделке по приобретению Intel израильской компании Replay Technologies, известной своим проприетарным форматом спортивных интерактивных видеотрансляций Free Dimensional Video (freeD™). Сущность технологии freeD состоит в том, что с помощью обработки видеопотоков с нескольких камер высокого разрешения создается трехмерная сцена реального времени, которую болельщик может просматривать с любого понравившегося ему ракурса.
Около сотни сотрудников Replay Technologies вольются в коллектив Intel, чтобы и дальше развивать направление, которое в корпорации называют труднопереводимым термином immersive sports (спортивные трансляции с одновременным воздействием на человека посредством нескольких каналов восприятия). Под катом — еще немного информации о Replay и немного видео.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js