Мы считаем, что нет ничего более сильного в этом мире, чем детское любопытство, тяга к познанию чего-то нового. Младенец стремится познать реальность, заполнить ее своим воображением. С запуском Lenovo Phab 2 Pro технология Tango позволит заново исследовать мир вокруг.
Рубрика «дополненная реальность» - 11
Lenovo Phab 2 Pro – первый в мире смартфон с Tango
2016-08-25 в 15:37, admin, рубрики: Lenovo, Phab 2 Pro, tango, Блог компании Lenovo, гаджеты, дополненная реальность, смартфон, смартфоныЗа Пикачу замолвите слово
2016-08-25 в 14:07, admin, рубрики: android, Google, iOS, Niantic, Pokemon Go, дополненная реальность, игры, смартфоныЧестно говоря, когда я услышал про борьбу с покемонами в думе — сперва подумал, что это такая хорошая шутка. Но, увы, было не первое апреля. И позже под влиянием новостей и всевозможных параноидальных статей в интернете — даже близкие люди стали мне писать с беспокойствами о происках ЦРУ и глобальном заговоре. На улицы с врагом вышли бороться отважные казаки, а общество раскололось на тех кто смотрел на все это безобразие с ухмылкой и тех, кто несмотря на все продолжал охоту в обнимку с аккумуляторами.
Нужно сказать, что материалы в пользу шпионских доводов выглядят действительно правдоподобно. Особенно для людей, которые сами никогда не играли в игру и не имеют даже поверхностного понимания, как вообще делаются и продвигаются игры.
Тем более забавно читать всякие странные расследования о том, как же хитро была устроена вирусная компания покемонов. А то, что просто задумка и реализация хорошо легли — почему-то многие не допускают. Люди просто боятся того, чего не понимают. И я постараюсь привести 15 основных доводов, дабы этот страх развеять.
Какой была виртуальная реальность 1990-х
2016-08-10 в 7:05, admin, рубрики: IBM, Nintendo, sega, Virtuality Group, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, игры, История ИТ, очки виртуальной реальности, шлемы виртуальной реальностиШлемы виртуальной реальности позволяют попасть в мир фантазий разработчиков игр, лечить психические заболевания, обучать хирургов и космонавтов. Но для большинства людей виртуальная реальность — это прежде всего игры с полным погружением, которые, тем не менее, пока далеки от совершенства.
Далеко ли мы ушли от проектов из 1990-х годов? Давайте посмотрим, как виртуальная реальность выглядела четверть века назад.
Кадр из фильма "Джонни Мнемоник"
Мотоциклетного шлема дополненной реальности не будет
2016-08-07 в 18:51, admin, рубрики: hud, Skully AR-1, банкротство, безопасность, гаджеты, дополненная реальность, краудфандинг, мотоцикл, транспорт будущего, шлем, метки: Skully AR-1, мотоцикл, шлемПроект Skully официально закрыт
Разработчики мотоциклетного шлема дополненной реальности Skully AR-1 вошли в историю краудфандинга. Они поставили абсолютный рекорд на Indiegogo, собрав предварительных заказов на $2 446 824.
Тому была причина. Первый в истории «умный» мотоциклетный шлем поражал не только футуристичным дизайном, но и потрясающими техническими возможностями: шлем оборудован наголовным прозрачным дисплеем с удобным расположением перед глазом, широкоугольной камерой заднего вида и GPS-навигатором. Он показывает дорогу по маршруту и всё, что творится за спиной.
Читать полностью »
Valve открывает для сторонних разработчиков технологию 3D трекинга Lighthouse
2016-08-04 в 22:59, admin, рубрики: HTC Vive, lighthouse, Valve, virtual reality, VR, все читают теги, дополненная реальность, Носимая электроника, периферия, Производство и разработка электроники, робототехника
Компания Valve, выпустившая в этом году совместно с HTC систему виртуальной реальности Vive, выполнила прошлогоднее обещание и открыла программу, позволяющую сторонним разработчикам создавать устройства, совместимые с их технологией 3D трекинга Lighthouse. Участие в программе обойдется почти в $3000 и предполагает обязательное личное посещение обучающих курсов, которые будут проводиться в сентябре в офисе компании Synaptic в Сиэтле. В ходе курсов разработчики не только получат подробный инструктаж по всем аспектам разработки (в областях промдизайна, схемотехники и софта), но и получат девкит с компонентами для сборки своего прототипа. Читать полностью »
Покемономания на службе банковского маркетинга
2016-07-28 в 9:57, admin, рубрики: payonline, Pokemon Go, банки, Блог компании PayOnline, геймификация, дополненная реальность, маркетинг, продвижение, финансовые продукты, Финансы в IT-индустрии, метки: Дополненная реальностьИнтернет уже не первую неделю будоражит лавинообразно растущая популярность игры Pokemon Go. Эксперты процессинговой компании PayOnline решили изучить возможности Pokemon Go в сфере банковского маркетинга. Пока охотники за покемонами серфят дополненную реальность в поисках редких экземпляров, маркетологи с помощью игровых монстров расставляют свои ловушки на реальных клиентов. Одними из первых, кому это удалось сделать, стали российские банки. Для них Pokemon Go оказался актуальным инструментом продвижения финансовых продуктов.
Игровое приложение Pokemon Go, разработанное и представленное 6 июля японской компанией Nintendo, произвело фурор среди пользователей операционных систем iOS и Android. Приложение дает геймерам возможность искать покемонов — вымышленных созданий, спрятанных в реальном мире. Nintendo официально анонсировала Pokemon Go только в США, Австралии и Новой Зеландии, поэтому игрокам из России пришлось искать обходные пути.
Читать полностью »
Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса
2016-07-25 в 14:55, admin, рубрики: Pokemon Go, виртуальная реальность, выручка, дополненная реальность, мобильные игры, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, партнеры
Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она побила все рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Это подтверждают данные нового отчёта SurveyMonkey.
В США игра загружается в среднем 4-5 миллионов раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 миллиона активных пользователей. Показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.
Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.Читать полностью »
NVIDIA ищет пути оптимизации ВР-изображения
2016-07-23 в 9:59, admin, рубрики: Nvidia, блюр, виртуальная реальность, дополненная реальность, зрение, изображение, разработка, рендеринг, технологииКомпания планирует увеличить комфортность ВР и снизить нагрузку на вычислительные мощности при помощи имитации периферического зрения
Человеческий глаз устроен сложно. Мы, как всеядные, имеем достаточно широкий угол обзора, но все равно четко видим только то, на чем сфокусирован наш взгляд. Вся остальная область позволяет нам различать объекты, но видим мы их нечетко, размыто. Это мы и называем периферическим зрением.
Изначально, компании-производители ВР-шлемов гнались за четкостью изображения на экранах, скоростью обновления кадра и общим качеством картинки. Сейчас, когда продукция HTC, Oculus и Sony выходит на широкий рынок, пришло время задуматься об оптимизации, ведь не все могут позволить себе стационарный ПК стоимостью 1500-2500$ ради того, чтобы попробовать новый продукт. И это еще без стоимости самой гарнитуры.
Основную финансовую нагрузку формируют видеокарты, которые занимаются рендерингом изображения в два потока на экраны ВР-шлемов. И NVidia, как основной игрок на рынке и поставщик, задумались над оптимизацией и повышением комфортности процесса погружения в ВР-мир.
Читать полностью »
В Москве и области в Роkémon Go играет более 180 000 человек. Ежедневный рост 30%
2016-07-22 в 4:39, admin, рубрики: AR, Niantic, дополненная реальность, игры, регулирование интернета, Роkémon Go, Россия, смартфоны, метки: Роkémon Go
Все 142 покемона, доступные в США: для такого достижения американцу пришлось пройти 153 км и добраться до 31-го уровня
Количество активных пользователей приложения Pokémon Go в Москве и Московской области среди абонентов МТС составляет около 69 тыс. человек, сообщает МТС. Оценив количество абонентов в других сетях и проникновение сотовой связи, компания делает вывод, что общее количество игроков Pokémon Go в Москве и Московской области превышает 180 тыс. человек.
МТС изучила трафик пользователей и сообщает, что самые активные часы для ловли покемонов — с 8 до 10 утра и с 18 до 23 часов.
Читать полностью »
Технологию виртуальной реальности планируют использовать в качестве обезболивающего
2016-07-19 в 7:48, admin, рубрики: VR, болевые ощущения, боль, будущее здесь, виртуальная реальность, дополненная реальность, Здоровье гика, Медгаджеты, медицина, Научно-популярное, терапия, физиотерапия
Иллюстрация Niv Bavarsky
Представьте, что в недалеком будущем врач, чтобы облегчить боль, возможно, пропишет вам несколько игр виртуальной реальности.
По крайней мере на это надеется Мэттью Стоудт — генеральный директор AppliedVR, стартапа, который выпускает контент в виртуальной реальности для облегчения боли и тревоги до, во время и после медицинских процедур.
По информации MIT Technology Review, компания уже создала три различных приложения виртуальной реальности для облегчения болевых ощущений, а также одно для снижения тревоги. Гарнитуры под управлением платформы AppliedVR в настоящее время используются в различных медицинских учреждениях для забора крови и введения эпидуральной анестезии, а также для лечения послеоперационных болей.
Потенциал виртуальной реальности уже давно изучается в качестве обезболивающего во время медицинских процедур, например, для лечения людей пострадавших от ожогов. Тем не менее, оборудование необходимое для внедрения данной технологии в мед. учреждениях чрезвычайно дорогое: Хантер Хоффман, глава исследовательского центра виртуальной реальности в Вашингтонском университете и разработчик игры SnowWorld для снижения боли у пострадавших от ожогов, говорит, что оборудование, которое он использует в отделении интенсивной терапии стоит 35 000$.
Читать полностью »