Рубрика «дополненная реальность» - 10

Шлем Oculus VR будет автономным и «доступным» - 1

Вчера на конференции для разработчиков Oculus Connect исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг анонсировал новую модель шлема виртуальной реальности Oculus VR. Эта модель будет автономной, беспроводной, то есть крепиться на голове, не стесняя движений. Можно свободно шагать во все стороны или вертеться вокруг своей оси.

Новый шлем обещают сделать «доступным». Он займёт нишу где-то посредине между дешёвым потребительским шлемом Gear VR для Samsung Galaxy и дорогим высококлассным Oculus Rift, рассчитанным на продвинутых геймеров.
Читать полностью »

Ужасы — жанр кино, где самую важную роль играют эмоции и защитные реакции, вызванные ими. Страх, страдание, паника, отвращение, дрожь в руках и ногах — все это говорит о том, что происходящие события на экране действительно заставляют понервничать. Но только ли в изображении на экране скрыты все устрашающие моменты, или есть другие источники, заставляющие нас закрывать глаза?

В этой статье мы расскажем о важности звука в хоррор-фильмах и играх, объясним причины, по которым он «пробирает до печенок», и приведем несколько животрепещущих примеров, после которых не каждый захочет ложиться спать.

«Не вижу, но слышу»: О роли звука в ужастиках - 1

Фото Rande Archer / CC
Читать полностью »

Презентация Made By Google в 19:00 мск [архив текстовой трансляции] - 1

Меньше чем через час компания Google покажет свои новые смартфоны, хаб умного дома и Wi-Fi маршрутизатор, шлем виртуальной реальности и SDK к нему. Кто знает, возможно, сегодня даже взобьют что-то на сладенькое и расскажут про новую версию Android.

В 9 часов утра по местному времени на площади Гирарделли в Сан-Франциско начнётся само мероприятие. В Москве на этот момент будет 19:00. Внутри этого поста находится текстовая трансляция события.
Читать полностью »

Берегитесь, покемоны, сейчас всех закликаю!

Вся наша команда с нетерпением ожидала доставки долгожданного HoloLens, его пришлось заказывать через знакомых за океаном и держать кулаки, чтоб таможня не заинтересовалось пока не сертифицированным для Европы WiFi. Наконец, в начале сентября, к нам попал заветный овальный футляр. Открываем, заряжаем, надеваем на голову — вот они, ворота в виртуальный мир. Правда у ворот просят пропуск — нужно авторизоваться паролем от Microsoft. Да-да, тем самым, криптостойко длинным, со специальными символами и в разных регистрах. Пока наш первопроходец виртуальных миров, щипая воздух жестом air-tap, набивал на плавающей в пространстве клавиатуре что-то типа Opa, opa #00FF00 ograd@!, у остальных было время призадуматься о том, как же мы этим 3D собираемся управлять.
Читать полностью »

Приглашаем на конференцию MIXAR 24 сентября - 1

Приглашаем 24 сентября в Культурный центр ЗИЛ, где состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016, на которой мы являемся генеральным партнером. Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах 3D, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных технологий. Это конференция на целый день с погружением во всевозможные реальности. Вас ждут:

  • выставка технологий;
  • доклады и открытые дискуссии;
  • зона шоппинга;
  • инсталляции цифрового искусства.

Более подробную информацию читайте под катом.
Читать полностью »

24 сентября приглашаем на конференцию MIXAR 2016 — неклассическую конференцию по новейшим технологиям - 1
Приглашаем вас принять участие в конференции MIXAR 2016. Ключевые темы в этом году: 3D, виртуальная и дополненная реальность, интерактивные технологии и их применению в искусстве, науке и бизнесе В этом году конференция встретит гостей в стенах культурного центра ЗИЛ в Москве 24 сентября, где на протяжении всего дня будут доступны 3000 кв.м технологий.

Необходима бесплатная регистрация.Читать полностью »

В первом квартале 2016 года под брендом Alcatel были проданы 12 миллионов смартфонов, и компания, перешедшая из-под крыла китайской TCL под крыло финской Nokia, пытается упрочнить свою позицию на рынке с помощью качественных устройств. В этом году она продолжила линейку Idol, выдала два новых флагмана и убрала из названия OneTouch.

Alcatel Idol 4S отличается достойными техническими характеристиками, отличным громким звуком, 5,5" AMOLED-дисплеем с разрешением 2560×1440 и очками виртуальной реальности в комплекте, чтобы прямо из коробки можно было смотреть предустановленный контент и скачивать игры без необходимости стандартной настройки смартфона под Google Cardboard.

Обзор Alcatel IDOL 4S: виртуальная реальность из коробки - 1

Читать полностью »

Всем привет!

Обзор шлема виртуальной реальности HTC Vive - 1
Читать полностью »

Обзор методов и технологий отслеживания положения для виртуальной реальности - 1
Отслеживание положения (positional tracking) представляет собой сочетание аппаратных средств и программного обеспечения, которое позволяет определить абсолютное положение объекта в пространстве. Данная технология является критически важной для достижения эффекта погружения в виртуальную реальность. В сочетании с отслеживанием ориентации становится возможным измерять и передавать в ВР все 6 степеней свободы (6-DoF) реального мира. В ходе работы с технологиями виртуальной реальности в Singularity Lab мы получили определённый опыт в данном вопросе и хотели бы им поделиться, рассказав про существующие способы отслеживания положения для виртуальной реальности, а также о плюсах и минусах того или иного решения.
Читать полностью »

Как цифровые карты меняют наше восприятие мира - 1

Когда-то карты были бумажными, большими и неудобными. Нужно было потратить некоторое время, чтобы найти место, где ты сейчас находишься, и прикинуть, как добраться до какого-то другого места. Мы оценивали расстояние, выбирали маршруты. Мы ощущали себя крохотной частичкой мира, даже в пределах этого листа. А сегодня цифровые карты в каждом смартфоне услужливо помещают нас в центр мира, моментально прокладывают маршрут и целиком выводят его на экран. И то, как мы пользуемся картами сегодня, исподволь поменяло наше глубинное восприятие мира.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js