
Привет! Я продолжаю совершенствовать любимые электрогитары, и сегодня подробно расскажу о текущих доработках одной из них — дизайнерского суперстрата Tinar GT500.
Речь пойдёт о выборе доступных недорогих звукоснимателейЧитать полностью »

Привет! Я продолжаю совершенствовать любимые электрогитары, и сегодня подробно расскажу о текущих доработках одной из них — дизайнерского суперстрата Tinar GT500.
Речь пойдёт о выборе доступных недорогих звукоснимателейЧитать полностью »
Привет! В результате очередного обмена у меня появилась ещё одна электрогитара, кастомизированная предыдущим хозяином в стиле обработанной тунговым маслом тонированной древесины с открытыми порами.

Инструмент оказался на удивление играбельным и хорошо звучащим, однако ремонт и доработка, как это всегда бывает, тоже потребовались.

Привет! Мне принесли электрогитару Aria Pro II STG-003/M и попросили избавить её от фона переменного тока, а также установить хамбакер вместо бриджевого сингла.

Привет! Как только у меня появляется педаль дилея, кто-нибудь из знакомых обязательно предлагает обменять её на что-нибудь интересное из мира гитарной электроники или около того.
Привет! Главная причина откровенно плохого звучания дешёвых комбиков — маленький громкоговоритель, характеристики которого совершенно не подходят для формирования гитарного звука.
Но тогда почему любимые рок-группы вполне можно слушать, причём с удовольствием, через динамики, которые ещё меньше и дешевле? — Потому что в записи звук уже сформирован должным образом.
Сегодня я расскажу и покажу, как встроить в неполноценный комбоусилитель недостающий «формирователь» звучания, работающий в реальном времени без SMS и регистраций. Более того, он вообще аналоговый и построен на одной-единственной микросхеме.
Читать полностью »
Привет! Тем, кто играет на гитарах, часто встречаются «плохие» инструменты — неудобные для игры, некрасиво звучащие, труднонастраиваемые, не строящие и не держащие строй, создающие посторонние призвуки.
Причина значительной доли таких случаев состоит не в качестве изготовления, фурнитуры или древесины, а в том, что инструмент не отстроен подобающим образом, причём многие параметры не являются азбучными эталонами, а должны соответствовать предпочтениям и стилю игры конкретного музыканта.
Параметры отстройки гитары взаимозависимы: настраивая одно, можно расстроить другое. Сегодня я расскажу и покажу оптимальную последовательность действий, которая поможет не испортить свой инструмент и не потратить слишком много времени.
Читать полностью »
Привет! Станки с ЧПУ и продвинутые технологии ускоренной сушки древесины позволили азиатским предпринимателям наводнить рынок хорошими электрогитарами по весьма доступным ценам. Сегодня, чтобы найти по-настоящему плохой инструмент, нужно ещё постараться.
И мне это удалось. Для экспериментов со звукоснимателями и темброблоками был приобретён подержанный синглкат TERRIS TLP-039 YW с некоторыми повреждениями корпуса. Внутри всё оказалось гораздо хуже, чем снаружи.
Однако даже такой массогабаритный макет электрогитары можно превратить в играбельный и нормально звучащий инструмент.
Читать полностью »
Привет! Эксперименты с котообразной электрогитарой продолжаются. Сегодня я испытываю инновационный широкополосный датчик, который легко изготовить из обычного хамбакера.
Такой самодельный звукосниматель может служить прекрасной заменой P-90 в нековой позиции.
Попутно выяснился интересный факт касательно экранированных китайских P-90, оказавшийся для меня неожиданностью.Читать полностью »
Привет! Хамбакеры со встроенным предусилителем чаще всего не позволяют сделать отсечку катушки и предоставляют всего одно звучание, которое многие считают недостаточно выразительным.
Однако продвинутый темброблок с пассивными фильтрами способен облагородить и разнообразить звук даже самого дешёвого китайского клона культовых американских EMG.
Может ли замена звукоснимателей улучшить дешёвую электрогитару? — Мой опыт показывает, что да. Причём датчики для этого не обязаны быть дорогими, хотя последние мы тоже сейчас послушаем.Читать полностью »
Привет! Друг заказал себе электрогитару, которую доставили в неудовлетворительном состоянии. А мне как раз нужен был синглкат для экспериментов со звукоснимателями и темброблоками.
Произошёл взаимовыгодный обмен инструментами, и теперь мы сможем пристально изучить данный артефакт китайского гитаростроения, интересующий многих любителей в силу его низкой цены.Читать полностью »