Рубрика «doom ii»
Документальный фильм Three Decades of DOOM вышел
2024-10-13 в 10:53, admin, рубрики: Documentary, DOOM, doom ii, legacyz, Three Decades of DOOMEPISODE 01 (1994-1996)
Но что ещё можно узнать интересного про франшизу, которой более 30 лет?

К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 4
2024-01-13 в 10:00, admin, рубрики: doom ii, ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, Шутеры
В прошлый раз мы оставили наших героев в тот замечательный момент, когда в начале 1991 года они наконец ушли из Softdisc и решили создать собственную компанию. Успех их первого творения, Commander Keen in Invasion of the Vorticons, ставшего первой игрой под PC с реализацией горизонтального скроллинга, открывал перед командой единомышленников большие перспективы. Но ими нужно было суметь воспользоваться — а над друзьями висели обязательства перед бывшим шефом делать ему не менее одной игры в два месяца.
Все части цикла статей о создании DOOM:
К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 3
2024-01-06 в 10:00, admin, рубрики: doom ii, ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, Шутеры
Продолжим наш рассказ о том, как несколько весьма своеобразных программистов создали великий и ужасный Doom. Мы уже поговорили о непростом детстве двух Джонов, главных героев нашей истории, и рассказали, как Кармак и Ромеро начали писать игры. Затем — как они встретились в депрессивном и криминальном городе среди луизианских болот, работая на компанию Softdisc. Теперь же наши герои дозрели до мысли о том, чтобы писать крутые игры вместе — тем самым встав на скользкую дорожку серьёзного геймдева. Они ещё не знали, куда именно она их приведёт, но были полны энтузиазма, жажды создания крутейших игр, а также фантазий самого мрачного характера. Впрочем, их первое совместное творение получилось совсем не мрачным — и некоторых членов команды это буквально выморозило!Читать полностью »