Компьютерные игры давно вошли в нашу жизнь. Переносные устройства для игр тоже существуют давно. И, конечно же, с появлением мобильных телефонов, КПК и других носимых устройств игры проникли и на них. С развитием смартфонов (смеси КПК и мобильного телефона) игры на них становились всё более требовательными и графически интересными. Индустрия игр настолько развилась, что игры типа Genshin Impact или Fortnite отлично работают на смартфонах, а Doom (часто благодаря Raspberry Pi) запускают даже на тостере или кишечной палочке. Однако сейчас разговор пойдёт скорее об энтузиастах и других ОС.
Рубрика «doom 3»
Как энтузиасты на мобильную систему «Аврора» портировали игры
2024-09-26 в 13:33, admin, рубрики: doom 3, quake, retroarch, Аврора, аврора 5.0, ОМП, открытые мобильные платформы, портирование игр, ретрогейминг, С++Энтузиаст портировал Doom 3 и другие игры id Software на iOS, но так просто их не запустить
2019-05-02 в 11:02, admin, рубрики: DOOM, doom 3, id software, iOS, quake, Wolfenstein 3D, Игры и игровые приставки, разработка игр, разработка под iOSВ 2009 году id Software выпустила Wolfenstein 3D и Doom на iOS, когда операционная система была 32 битной. Сейчас она 64 битная и начиная с версии iOS 10.3, которая вышла в 2017 году, 32 битные приложения не поддерживаются. Поскольку id Software давно перестала обновлять мобильные релизы, на новых девайсах игры уже не запустить. Но мобильный разработчик Том Кидд решил это исправить. А после портировал на платформу и другие шутеры компании.
Тем не менее, купить их в App Store и просто так поиграть не получится.
Читать полностью »
Анализ исходного кода Doom 3
2017-07-26 в 7:20, admin, рубрики: c++, doom 3, id software, игровые движки, обратная разработка, открытый исходный код, разработка игр, реверс-инжиниринг, метки: doom 3
23 ноября 2011 года id Software поддержала собственную традицию и опубликовала исходный код своего предыдущего движка.
На сей раз настало время idTech4, который использовался в Prey, в Quake 4 и, разумеется, в Doom 3. Всего за несколько часов было создано больше 400 форков репозитория на GitHub, люди начали исследовать внутренние механизмы игры или портировать её на другие платформы. Я тоже решил поучаствовать и создал Intel-версию для Mac OS X, которую Джон Кармак любезно прорекламировал.
С точки зрения чистоты и комментариев это самый лучший релиз кода id Software со времени кодовой базы Doom iPhone (которая была выпущена позже, а потому откомментирована лучше). Крайне рекомендую каждому изучить этот движок, собрать его и поэкспериментировать.
Вот мои заметки о том, что я понял. Как обычно, я подчистил их, надеюсь, они сэкономят кому-нибудь пару часов и сподвигнут кого-нибудь на изучение кода для усовершенствования своих навыков программиста.
Читать полностью »