
Совсем недавно легенде FPS-жанра, Doom, исполнилось 32 года. Первая часть вышла 10 декабря 1993 года, в своё время изменив представление о шутерах от первого лица.

Совсем недавно легенде FPS-жанра, Doom, исполнилось 32 года. Первая часть вышла 10 декабря 1993 года, в своё время изменив представление о шутерах от первого лица.
Кто-то ходит на работу в Ад. Просто не всегда в метафорическом смысле.Семён работает в компании «Фобос» — официальном подрядчике по зачистке нижних уровней.Здесь не героизм, а график, не демоны, а дедлайны, не победа, а “фраг засчитан”. Это история о выгорании, бессмысленности и надежде на выход, который всегда в пятницу.
Утро началось, как всегда — с раздражения и кофе. Сначала раздражение. Потом кофе. Потом ещё одно раздражение — от того, что кофе закончился.
Недавно я набрёл на шедевр Патрика — клон DOOM, основанный на DuckDB-WASM и работающий в браузере. Прочитав о нём, я решил довести эту великолепную идею до логического завершения: написать многопользовательский DOOM-подобный шутер целиком на SQL. При этом всю тяжёлую работу хотел сделать через базу данных CedarDB. Отлучившись с работы в месячный отпуск по уходу за ребёнком (бессонных ночей хватало), я попытался сделать именно это.
Вот вам тизер DOOMQL:
Привет! Меня зовут Настя, я иллюстратор, фанатка видеоигр, а еще пишу для блога МТС на Хабре. В прошлый раз рассказывала о высокобюджетных провалах последних пяти лет. Спасибо всем за столько комментариев! А сегодня хочется поговорить о новой части легендарной франшизы — DOOM: The Dark Ages. Новая страница в истории всеми горячо любимого Палача!
Предлагаю вспомнить хронологию игр, окунуться в сюжет и обсудить графическую составляющую новинки. А еще в тексте будут пасхалки, которые игроки смогли отыскать в игре.

Код AI Flame Graphs теперь открытЧитать полностью »
Новая часть знаменитой серии потеряла себя, слишком сильно пытаясь быть не такой как раньше.


Привет! Я время от времени пишу об играх и заметил очевидный факт, о котором не могу молчать. Пока мировые гиганты геймдева тратят сотни миллионов долларов на ААА- и АААА-проекты, геймеры продолжают развлекаться в играх, вышедших более 20 лет назад. Я больше скажу: многие из этих игр не только до сих пор продаются, но и удерживают тысячи игроков в онлайне прямо сейчас.
В этой статье я предлагаю взглянуть на пять невероятно живучих проектов, о которых вы точно слышали, если вам больше 30. Под катом — истории о том, как пользовательский мод для «халвы» вырос в легендарную «контру», а Half-Life стала культурным феноменом, как разработчики DOOM заставили нас верить в то, что мы играем в 3D-шутер, как фанаты сделали GTA San Andreas бессмертной и за что так полюбился Quake III Arena.Читать полностью »