Рубрика «DOOM»
Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам
2024-12-01 в 16:29, admin, рубрики: 3D Realms, Anachronox, commander keen, DOOM, Duke Nukem II, id software, ion storm, Rise of the Triad, Softdisk Publishing, Terminal VelocityВторая серия подцикла из трёх интервью. Как было отмечено ранее, некоторая часть вопросов в интервью повторяется (отмечены буквой Q), другая же актуальна для конкретного интервьюируемого.
Краткая справка об основных действующих лицах:
Документальный фильм Three Decades of DOOM вышел
2024-10-13 в 10:53, admin, рубрики: Documentary, DOOM, doom ii, legacyz, Three Decades of DOOMEPISODE 01 (1994-1996)
Но что ещё можно узнать интересного про франшизу, которой более 30 лет?
Quake на плате микроконтроллера с 276 килобайтами ОЗУ
2024-10-08 в 7:55, admin, рубрики: arduino, dev board, DOOM, quake, SparkFun, микроконтроллеры, плата разработчикаВведение
В прошлом году в рамках празднования 30-летней годовщины Doom мы продемонстрировали его порт для платы Sparkfun Thing Plus Matter MGM240P. В этом году мы портируем Quake на плату Arduino Nano Matter.
Читать полностью »
Dialrhea — играем в Doom на дисковом телефоне
2024-09-29 в 9:01, admin, рубрики: arduino, dialrhea, DIY, DOOM, internet of shit, ruvds_перевод, программирование микроконтроллеров, хакатонDialrhea — это дисковый телефон, переделанный для игры в классический Doom по Bluetooth. Мы собрали его за два дня во время хакатона «Internet Of Shit», организованного командой Technarium в Вильнюсе. Темой хакатона было создание абсолютно бесполезных, но полностью функциональных устройств. Ниже вы можете увидеть наш Dialrhea в действии.Читать полностью »
Doom на дисковом телефоне Dialrhea
2024-09-25 в 11:12, admin, рубрики: DIY, DOOM, ретро, сделай сам, телефонDialrhea — это модифицированный дисковый телефон, переделанный для управления Doom»ом через Bluetooth. Мы собрали его за два дня во время хакатона «Internet Of Shit», организованного командой Technarium в Вильнюсе, Литва. Темой этого хакатона было создание устройств, которые совершенно бесполезны, но полностью функциональны.
Dialrhea в действии:
Мы даже сняли для него рекламный ролик:
Симуляция DOOM через нейросеть
2024-09-13 в 2:25, admin, рубрики: DOOM, python, stable diffusion, генерация видео, генерация изображений, игровой движок, машинное обучение, нейросети, нейросети и игрыДесятки, а то и сотни трехмерщиков и разработчиков работают над играми. Впрочем, примерный образ пайплайна всем и так известен. Сегодня мы не рассказываем про нейронку, которая запилит Uncharted 5 или Dark Souls 4 - она интересный кейс среди нейронок последних годов. Обычно, когда мы говорим про генеративные ИИ, мы представляем себе Идеограмм, Stable Diffuison или SORA.
Запускаем DOOM на отечественной ретро-сети ИОЛА: игра в 4 руки на 2-х мегабитах
2024-08-19 в 14:05, admin, рубрики: DOOM, dos игры, IPX, timeweb_статьи, винтажное железо, ретрокомпьютинг, Сетевое оборудование, сетевые игры, сетевые протоколы, Сетевые технологииЗдравствуйте, дорогие друзья!
Что общего, между ретро-сетью ИОЛА и канонической тест-игрой DOOM? Правильно: мультиплеер, игра по сети. В данном очерке вы увидите настройку 8-ми битной сетевой ISA-платы от отечественного производителя, сети ИОЛА и мультиплеер DOOM. А не увидите вы следующего: не будет никаких Windows (ну или самую малость), Linux и xBSD, сегодня только чистый-светлый MS-DOS 6.22.
В статье используются процессоры Am386 SX-33. Приготовьтесь к крайне медленному отображению игрового процесса, это сделано намеренно, ведь процессор 80386, первый в своем поколении, способный протянуть сквозь себя вышеописанную игру, хочется напомнить, как это было, ретро ведь.
Кто не равнодушен к ретро-железу и ретро-геймингу, добро пожаловать под кат, вас ждут фото, конфиги и видеодемонстрация процесса, следуйте за мусье.Читать полностью »