Рубрика «DOOM»

Зимой 2024 года я восстанавливал IBM PS/1 486-DX2 66Mhz, «Mini-Tower», model 2168. В подростковом возрасте я мечтал о таком компьютере, но не мог себе его позволить. Не могу выразить словами, насколько меня радовала работа над этой машиной.

В чём причина высокой скорости fastDOOM - 1

Как только мне удалось его запустить, я сразу же провёл бенчмарк одного ПО.

C:DOOM>doom.exe -timedemo demo1
timed 1710 gametics in 2783 realtics  

Читать полностью »

А вы помните времена JAVA-игр? Что первое приходит на ум? Уверен, что-нибудь простое, уровня Gravity Defied или классических частей Asphalt. 

Однако реальность такова, что на самом деле индустрия JAVA-игр была куда шире и глубже, чем ее запомнило большинство геймеров, и я сейчас даже не говорю об эксклюзивных для японских телефонов проектах. Их нет смысла упоминать, они потеряны, и запустить их, кроме как на каком-нибудь NTT Docomo, невозможно.

Вместо этого предлагаю вспомнить пять игр из эпохи JAVA, в которые можно залипнуть надолго даже сейчас. Они во многом могут спокойно конкурировать с проектами, которые выходили, например, на Game Boy Advance.Читать полностью »

Приветствую всех!

Пару раз я уже показывал компьютеры, использовавшиеся в составе систем автоведения поездов. Но, как нетрудно догадаться, ими число ЭВМ, устанавливаемых на наших локомотивах и электричках, не ограничивается. Пришло время замахнуться на куда более «жирный» девайс — часть микропроцессорной системы управления и диагностики.

Запускаем Doom на пульте от тепловоза - 1

Итак, в сегодняшней статье поговорим о вот таком блоке, куда более навороченном, чем ранее виденные. Заодно посмотрим, что там внутри, вернём его в работоспособный вид, узнаем, на что он способен, а главное — немного прикоснёмся к технике с немецких железных дорог.
Читать полностью »

GTA VI, Death Stranding 2 и другие самые ожидаемые игры 2025 года - 1

В чем 2025 точно будет хорош, так это в игровых релизах. Нас ждут несколько громких премьер, продолжения культовых серий и ремейки старых игр. Вот на все это мы в этой статье и взглянем, а в некоторых случаях еще и попробуем разобраться, что и почему может пойти не так. Дамы и господа, прошу всех под кат, а потом — в комментарии, делиться своими мнениями и личными списками самых ожидаемых игр года.Читать полностью »

Вторая серия подцикла из трёх интервью. Как было отмечено ранее, некоторая часть вопросов в интервью повторяется (отмечены буквой Q), другая же актуальна для конкретного интервьюируемого.

Краткая справка об основных действующих лицах:

 2023 год. Фото взято с MobyGames.​

2023 год. Фото взято с MobyGames.​

Tom A. HallЧитать полностью »

EPISODE 01 (1994-1996)

Но что ещё можно узнать интересного про франшизу, которой более 30 лет?

Документальный фильм Three Decades of DOOM вышел - 1

Читать полностью »

Quake на плате микроконтроллера с 276 килобайтами ОЗУ - 1

Введение

В прошлом году в рамках празднования 30-летней годовщины Doom мы продемонстрировали его порт для платы Sparkfun Thing Plus Matter MGM240P. В этом году мы портируем Quake на плату Arduino Nano Matter.
Читать полностью »

Dialrhea — играем в Doom на дисковом телефоне - 1


Dialrhea — это дисковый телефон, переделанный для игры в классический Doom по Bluetooth. Мы собрали его за два дня во время хакатона «Internet Of Shit», организованного командой Technarium в Вильнюсе. Темой хакатона было создание абсолютно бесполезных, но полностью функциональных устройств. Ниже вы можете увидеть наш Dialrhea в действии.Читать полностью »

Dialrhea — это модифицированный дисковый телефон, переделанный для управления Doom»ом через Bluetooth. Мы собрали его за два дня во время хакатона «Internet Of Shit», организованного командой Technarium в Вильнюсе, Литва. Темой этого хакатона было создание устройств, которые совершенно бесполезны, но полностью функциональны.

Dialrhea в действии:

Мы даже сняли для него рекламный ролик: 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js